СИНЕРГИЯ Лингводидактика Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Лингводидактика.ФЛ_БАК(22) (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 59 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Лингводидактика
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Антиципация это….
2. В деятельность говорения входит выражение…
3. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения:
4. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудирования:
5. Восприятие и понимание устной речи это
6. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым словом
7. Говоря о форме слова имеется в виду:
8. Грамматический навык является неотъемлемой частью….
9. Детальное аудирование – это:
10. Деятельность по передаче мысли в письменной речи
11. Для артикуляции звуков английского языка характерны
12. Единицей восприятия у начинающего читателя является:
13. Знать слово – значит знать его…
14. Из всех форм устного и письменного общения наиболее взаимозависимы:
15. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков включает:
16. К беспереводным способам семантизации относятся:
17. К какому способу семантизации относятся следующие приемы: предметы, жесты, мимика, картинки и т. д.
18. К продуктивным навыкам грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
19. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
20. Какой из уровней сформированности монологической речи характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания, творческим подходом в его оформлении:
21. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает следующие операции:
22. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в рамках стандартного образцового варианта предполагают:
23. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам:
24. Неподготовленная речь
25. О сформированности говорения свидетельтвует:
26. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть:
27. Обучение интонации проводится
28. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с помощью
29. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового единства при обучении лексическим навыкам является …
30. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих упражнений:
31. Основной целью обучения говорению является
32. Основные этапы работы над лексическим материалом
33. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых, игр является:
34. Переводный способ семантизации:
35. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности есть:
36. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности используется на:
37. По целевой направленности деятельности различают следующие виды чтения:
38. Показателями сформированности умений письма являются:
39. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная идея будет находиться:
40. При акустическом подходе упор делается на….
41. При обучении фонетике внимание следует уделять:
42. Произносительные навыки можно разбить на две группы –
43. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста предполагают путь
44. Рецептивными навыками грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
45. Ритмико-интонационные навыки предполагают:
46. Селективное аудирование – это
47. Слухо-произносительные навыки предполагают:
48. Сформировать речевой навык – значит
49. Термин «аудирование» означает…
50. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
51. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
52. Фонетическая зарядка на уроке:
53. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна проходить в следующей последовательности:
54. Характеристики внешней речи:
55. Характеристики внутренней речи:
56. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать:
57. Чтение с целью извлечения основной информации из текста, понимание главной идеи – это:
58. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 59 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Лингводидактика
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Антиципация это….
2. В деятельность говорения входит выражение…
3. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения:
4. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудирования:
5. Восприятие и понимание устной речи это
6. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым словом
7. Говоря о форме слова имеется в виду:
8. Грамматический навык является неотъемлемой частью….
9. Детальное аудирование – это:
10. Деятельность по передаче мысли в письменной речи
11. Для артикуляции звуков английского языка характерны
12. Единицей восприятия у начинающего читателя является:
13. Знать слово – значит знать его…
14. Из всех форм устного и письменного общения наиболее взаимозависимы:
15. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков включает:
16. К беспереводным способам семантизации относятся:
17. К какому способу семантизации относятся следующие приемы: предметы, жесты, мимика, картинки и т. д.
18. К продуктивным навыкам грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
19. К рецептивному виду речевой деятельности относится...
20. Какой из уровней сформированности монологической речи характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания, творческим подходом в его оформлении:
21. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает следующие операции:
22. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в рамках стандартного образцового варианта предполагают:
23. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам:
24. Неподготовленная речь
25. О сформированности говорения свидетельтвует:
26. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть:
27. Обучение интонации проводится
28. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с помощью
29. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового единства при обучении лексическим навыкам является …
30. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих упражнений:
31. Основной целью обучения говорению является
32. Основные этапы работы над лексическим материалом
33. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых, игр является:
34. Переводный способ семантизации:
35. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности есть:
36. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности используется на:
37. По целевой направленности деятельности различают следующие виды чтения:
38. Показателями сформированности умений письма являются:
39. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная идея будет находиться:
40. При акустическом подходе упор делается на….
41. При обучении фонетике внимание следует уделять:
42. Произносительные навыки можно разбить на две группы –
43. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста предполагают путь
44. Рецептивными навыками грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются:
45. Ритмико-интонационные навыки предполагают:
46. Селективное аудирование – это
47. Слухо-произносительные навыки предполагают:
48. Сформировать речевой навык – значит
49. Термин «аудирование» означает…
50. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый…
51. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к
52. Фонетическая зарядка на уроке:
53. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна проходить в следующей последовательности:
54. Характеристики внешней речи:
55. Характеристики внутренней речи:
56. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать:
57. Чтение с целью извлечения основной информации из текста, понимание главной идеи – это:
58. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
Другие работы
Испытание РЭСИ на способность к пайке, прочности выводов и их креплений на воздействие растягивающей силы, на изгиб
evelin
: 13 ноября 2012
Испытание на способность к пайке
Проводят с целью проверки способности выводов изделий образовывать соединения в течение определенного времени, названного в стандарте «временем пайки». Оно определяется временем, которое требуется для достижения в заданных условиях необходимой степени смачивания поверхности выводов припоем. На практике применяют несколько методов испытания на способность к пайке:
- испытание с применением капельной установки;
- испытание с применением паяльной ванны;
- испытание
15 руб.
Военно-политические объединения (НАТО)
Алёна51
: 7 ноября 2017
Введение 3
1. История создания и вооруженные силы Организации Североатлантического договора 5
2. НАТО в миротворческом процессе 9
3. НАТО и Россия 13
Заключение 19
Библиографический список 23
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 08 (2019 год)
Roma967
: 16 августа 2019
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1. Расчет полосового LC-фильтра 6
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9
1.4. Реализация LC-прототипа 12
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15
2. Расчет активного полосового фильтра 16
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16
2.2. Формирование передаточной функции 17
2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18
3. Проверка резу
1000 руб.
Лаб. раб. №1 по основам схемотехники. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Вариант 22.
Walk_ns
: 29 июня 2015
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21Э = 200, СК = 10 пФ, fh21Э = 1,5 МГц, rББ = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iК0 = 3мА.
Номинальные значения емкостей согласно скриншоту
Графики амплитудно-частотных характеристик
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
• при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 2,7мкФ и 500пФ);
• при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 75 нФ и 900пФ);
б) для схем
50 руб.