СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon E865C2F6-C7A9-4983-A74E-2074E43D388D.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1. Маркетинговые основы
Урок 2. Виды коммуникаций
Урок 3. Постановка целей
Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
Урок 5. Переопределение целей
Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
Урок 8. Барьеры и возможности
Урок 9. Текущая позиция бренда и конкурентов
Урок 10. Пути покупателя
Урок 11. Разработка Утп
Урок 12. Креативная концепция
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
2. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
3. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
4. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
5. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
6. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
7. Какие стадии развития рынка существуют?
8. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
9. Какой функционал у директора по маркетингу?
10. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
11. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
12. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
13. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
14. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
15. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
16. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
17. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
18. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
19. Сколько длится врожденная реакция?
20. Сколько длится приобретенная реакция?
21. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
22. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания - на планирование коммуникаций
23. Соотнесите ресурсы с осмыслением
24. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
25. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
26. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
27. Составьте последовательность разработки послания
28. Цель дистрибуции относится к …
29. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
30. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
31. Что такое Инструментальные роли?
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 43 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Урок 1. Разнообразие медиа Урок 2. Взаимодействие со СМИ Урок 3. Журналисты: друзья или враги? Урок 4. Все о телевидении Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ Урок 6. Интервью: в чем разн
User Synergy2098 : 29 августа 2024
228 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 43 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Урок 1. Разнообразие медиа Урок 2. Взаимодействие со СМИ Урок 3. Журналисты: друзья или враги? Урок 4. Все о телевидении Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ Урок 6. Интервью: в чем разн
User Synergy2098 : 29 марта 2024
228 руб.
promo
Електротехніка і спецтехнологія електромонтерів
План І. Виробництво і використання електричної енергії 1) Що представляє собою Енергія ? (визначення , способи виробництва) ІІ. Трифазні трансформатори 1) Трифазні електродвигуни 2) Несправності електродвигунів 3) "Перекинута" фаза 4) Визначення придатності електродвигуна 5) Захист електродвигунів ІІІ. Заземлення і заземлюючі пристрої сільського електрообладнання 1) Призначення заземлюючих пристроїв 2) Опір заземлюючого пристрою 3) Крокова напруга . Напруга дотику 4) Вирівнювання потенціалів 5)
User Aronitue9 : 13 ноября 2012
5 руб.
История. Контрольная работа №1
ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ II 1.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? 5.ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: 4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
User Студенткааа : 27 сентября 2017
100 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
Цель работы 1.Изучить технические характеристики регистра сдвига. 2.Изучить технические характеристики семисегментного индикатора с общим анодом. 3.Освоить управление семисегментным индикатором. Задание 1 Подключить к регистру сдвига 8 светодиодов соответствующих цветов (таблица1). Заставить светиться светодиоды через один. В отчет привести схему, изображенную с учетом УГО и «скрин» результата. Таблица 1 – Варианты задания Рисунок 1 – Управление СИД /*Программа для управления светодиодами с
User gera : 15 ноября 2023
500 руб.
Базовые компоненты телекоммуникационных устройств, лабораторная работа 2, вариант - 02, год сдачи - 2022
up Наверх