СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1. Маркетинговые основы
Урок 2. Виды коммуникаций
Урок 3. Постановка целей
Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
Урок 5. Переопределение целей
Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
Урок 8. Барьеры и возможности
Урок 9. Текущая позиция бренда и конкурентов
Урок 10. Пути покупателя
Урок 11. Разработка Утп
Урок 12. Креативная концепция
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
2. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
3. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
4. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
5. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
6. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
7. Какие стадии развития рынка существуют?
8. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
9. Какой функционал у директора по маркетингу?
10. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
11. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
12. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
13. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
14. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
15. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
16. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
17. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
18. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
19. Сколько длится врожденная реакция?
20. Сколько длится приобретенная реакция?
21. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
22. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания - на планирование коммуникаций
23. Соотнесите ресурсы с осмыслением
24. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
25. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
26. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
27. Составьте последовательность разработки послания
28. Цель дистрибуции относится к …
29. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
30. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
31. Что такое Инструментальные роли?
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общ (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вводный
Урок 1. Маркетинговые основы
Урок 2. Виды коммуникаций
Урок 3. Постановка целей
Урок 4. Постановка целей в продуктовых и в бренд коммуникациях
Урок 5. Переопределение целей
Урок 6. Коммуникационная кампания по продвижению категории
Урок 7. Сегментирование потребителей и выделение целевой аудитории кампании
Урок 8. Барьеры и возможности
Урок 9. Текущая позиция бренда и конкурентов
Урок 10. Пути покупателя
Урок 11. Разработка Утп
Урок 12. Креативная концепция
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
2. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
3. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
4. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
5. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
6. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
7. Какие стадии развития рынка существуют?
8. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
9. Какой функционал у директора по маркетингу?
10. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
11. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
12. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
13. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
14. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
15. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
16. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
17. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
18. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
19. Сколько длится врожденная реакция?
20. Сколько длится приобретенная реакция?
21. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
22. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания - на планирование коммуникаций
23. Соотнесите ресурсы с осмыслением
24. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
25. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
26. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
27. Составьте последовательность разработки послания
28. Цель дистрибуции относится к …
29. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
30. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
31. Что такое Инструментальные роли?
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 марта 2024
СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью (Уроки 1-12 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Урок 1. Разнообразие медиа
Урок 2. Взаимодействие со СМИ
Урок 3. Журналисты: друзья или враги?
Урок 4. Все о телевидении
Урок 5. Радио и печатные/электронные СМИ
Урок 6. Интервью: в чем разн
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.