Подготовка детей к школе - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Подготовка детей к школе - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Подготовка детей к школе.
Произвольное действие характеризуется тем. что содержание мотива и цели ...
Отсутствует
Совпадает
не изменяется
не совпадает
Большое значение для подготовки ребенка к школьному обучению имеет развитие … памяти двигательной
непроизвольной
механической
произвольной
Неверно, что диагностика в дошкольных образовательных учреждениях предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как...
Родители
Воспитатель
Методист
Психолог
служит для контакта со сверстниками и организации самой деятельности
Мышление
Речь
Общение
Согласно определению школьная зрелость - это овладение умениями,
знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками
А.В. Запорожец
Л.И. Божович
А. Анастази
Л А Венгера
Составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности – это … Планирование
Целью методики разрезных картинок является определение уровня …
произвольного внимания логического мышления воображения
наглядно-образного мышления
сенсомоторного развития
Для определения уровня развития логического мышления дошкольников используется
…
«Последовательность событий» тест Пьерона–Рузэра методика
«Беседа»
тест Керна–Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна
методика «Пиктограмма»
Форма проявления внимания, направленная регулирование и контролирование движения и действия называется … вниманием
моторным
Интеллектуальная готовность ребенка к школе - это способность к ...
Самооценке Общению
Обучению
Познанию
При выборе варианта из нескольких возможных действий проявляется ... мотивов
К речевой готовности к школе следует отнести …
умение читать по слогам
пересказ прочитанного текста умение отвечать на вопросы
звуковой анализ
слова желание научиться читать
Неверно, что одним из основных показателей развития самостоятельности проявления волевых усилий ребенка является …
ежедневное выполнение ребенком каких-либо поручений, обязанностей умение реагировать на заданную систему требований
умение неосознанно подчиняться правилу
умение внимательно слушать говорящего, а после этого выполнять задания
Установите последовательность ступеней усложнения эмоционального развития:
Регуляция
Эмоциональное реагирование
Дифференциация
Для определения уровня развития осмысленной памяти дошкольников используется
..
методика «Пиктограмма» тест Кернэ-Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна методика «Последовательность событий»
тест Пьерона-Рузэра
методика «Беседа»
Умения, необходимые педагогу для проектирования целостного педагогического процесса, воспитания детей с учетов перспектив образовательной работы, называются ...
Конструктивными
Ориентационными Прогностическими Организаторскими
Установите соответствие между основными видами готовности к школе и их структурными компонентами: A. Интеллектуальная готовность
Личностная готовность
Специальная готовность
Физическая готовность
Коммуникативная готовность
Эмоционально-волевая готовность
развитие внимания
развитие мотивационной сферы
подготовка руки к письму
развитие мелкой моторики рук
умение общаться с коллективом
произвольность поведения
Неверно, что школьные условия, в которых оказывается первоклассник, требуют ...
определенного уровня развития мышления и речи наличия желания идти в школу
определенного уровня развития памяти и воображения
действовать в соответствии с указаниями взрослого
умения организовывать свою двигательную активность определенного уровня произвольных действий- анализировать предлагаемый образец
умения организовывать свою умственную активность
Способность выбирать появляется к концу … года жизни
2-го 5-го 1-го 4-го 3-го
Установите соответствие между психологами и их высказываниями о видах памяти ребенка-дошкольника:
К.Д. Ушинский
З.М. Истомина
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
«запоминание есть процесс образования рассудочных ассоциаций; выделяется три ступени развития памяти: механическая, рассудочная и духовная (разумная) память»
«выделение мнемической цели ребенком дошкольного возраста происходит в том случае, когда он сталкивается с условиями, которые требуют от него активного запоминания и
припоминания» G. «четыре основных вида памяти: моторная память (память-привычка),
аффективная, образная и вербальная – возникают у ребенка не одновременно, а именно в данной последовательности» H. «высшие, специфические человеческие формы памяти, активное
запоминание с помощью знаков (…) первоначально рождаются в социальном общении между людьми»
Включение ... в эмоциональные процессы обеспечивает их интеллектуализацию, то есть они становятся осознанными
Мимики
Воли
Мышления
Памяти
Речи
Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его направленность и активность, - это...
мотивация
Неверно, что развитие свойств и видов внимания дошкольника существенно зависит от...
значимости материала
длительности деятельности
интереса материала
характера деятельности эмоциональности деятельности
Установите последовательность основных элементов волевого поведения:
Проявить усилие в случае возникновения препятствия
Наметить план действий
Поставить цель
Исполнить намеченный план действий
Принять решение
Оценить результат своего действия
Категорически запрещается менять … во время проведения диагностики
задания
место проведения
инструкцию
оборудование
Наличие у ребенка желания принять новую социальную роль - роль школьника - относится к... готовности
Интеллектуальной
Мотивационной
эмоционально-волевой
коммуникативной
Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека предполагает выполнение трех заданий, таких как ...
Рисование мужской фигуры
Срисовывание письменных букв
выкладывание последовательности картинок нахождение несоответствия в картинке срисовывание группы точек
выкладывание последовательности картинок
запоминание группы слов и последующее их воспроизведение рисование дерева
рисование семьи
Неверно, что И.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин отмечали, что к концу дошкольного детства возникают мотивы новых поступков и действий, среди которых особое значение приобретают … нравственные мотивы
общественные мотивы мотивы долга
эмоциональные мотивы
Побуждение к деятельности, переживая которое, ребенок находит ответ на вопрос
«Почему?», - это ...
Действие Поступок Понимание
Мотив
Неверно, что планирование – это …
процесс, не связанный с формированием у детей знаний и умений
процесс, во время которого конкретизируются цель и средства ее достижения
оценивание трудностей процесса достижения целей
преодоление возможных препятствий
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является ...
труд
общение
учеба
Игра
Установите соответствие между видами мотивации и их конструкциями:
Мотивация избегания неудачи
Престижная мотивация
Познавательная мотивация
Социальная мотивация
Мотивация достижения успеха
Компенсаторная мотивация
стремление не вызвать недовольства окружающих
желание быть лучше всех
выраженный интерес к новому знанию, новой информации
стремление быть полезным обществу
желание правильно выполнить задание, получить нужный результат
стремление утвердиться в иной, не учебной деятельности
Необходимым условием возникновения произвольности является …
импульс непосредственных желаний
внутренняя мотивация
внешняя мотивация волевое действие
Большую роль в повышении продуктивности запоминания в старшем дошкольном возрасте играет то, что к 6-7 годам представления ребенка об окружающем начинают... Формироваться
Развиваться Обобщаться Систематизироваться
Ситуация, описанная Л.С. Выготским, когда выбор становится невозможным и воля оказывается парализованной, называется ... мотивов
Равновесием
Борьбой
Взаимодействием
Отсутствием
Неверно, что формирование грамматического строя речи предполагает формирование ...
морфологической стороны речи способов словообразования
звуковой стороны речи
способов синтаксиса
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Мотив
Потребность
Интерес
Цель
предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности
неосознаваемое желание устранить дискомфорт
положительно окрашенный эмоциональный процесс
результат сознательного целеполагания
Память вступает во взаимосвязи с приобретая на этой основе интеллектуальный характер вниманием и восприятием
ощущением и воображением
речью и мышлением
чувствами и эмоциями
Активация произвольных эмоций происходит в процессе психомоторного и ... развития коммуникативного
В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в
опосредствеванную
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний по отношению к окружающему миру и людям, – это … Настроения
Эмоции
стрессы
чувства
Вопросы, которые задаются ребенку в диагностическом интервью, могут быть 3 видов:
прямые, косвенные и ...
Понятие «внутренней позиции» разработано ...
Д.Б. Элькониным
Л.С. Выготским
Л.И. Божович
А.Н. Леонтьевым
Неверно, что к основным функциям семьи можно отнести ...
Репродуктивную
экономическо-материальную воспитательную
образовательную
хозяйственно-бытовую
… внимание начинает проявляется, когда деятельность, требующая волевых усилий, становится увлекательной и осуществляется без особых затруднений
Произвольное
Послепроизвольное
Непроизвольное
Неверно, что выделяют такую форму проявления внимания у детей дошкольного возраста, как ... внимание
Сенсорное Моторное
Интеллектуальное
Эмоциональное
… сформулировал мысль о том, что «готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов»
А.Н. Леонтьев
Л.А. Венгер
Л.С. Выготский
А.В. Запорожец
выполняет одну из функций сознания, не являясь при этом самостоятельным
познавательным процессом, и как отдельно взятое психическое явление не существует
Воображение
Восприятие
Память
Мышление
Ощущение
Внимание
Современная семья – это первое и основное звено, которое связывает жизнь ребенкадошкольника с … средой
Окружающей
Общественной
Развивающей
культурной
Волевое действие начинается с ...
исполнения намеченного
целеобразования
планирования
преодоления препятствий
Если направленность и сосредоточенность внимания связаны с сознательной целью, речь идет о … внимании
произвольном
послепроизвольном
непроизвольном
Выделяют 3 группы так называемых «трудных детей», имеющих проблемы в эмоциональной сфере: эмоционально расторможенные дети, эмоционально заторможенные дети и ... дети
Для определения уровня мотивационной готовности к школе используется ...
тест Кернз-Йирасека
методика «Последовательность событий» методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна методика «Пиктограмма»
тест Пьерона-Рузэра
Методика «Беседа»
Установите соответствие между цветами и их интерпретацией в методиках «Рисунок человека» и «Кинетический рисунок семьи», которые предполагают использование в рисовании цветных карандашей:
Черный
Красный
Синий
Зеленый
Желтый
Коричневый
агрессия, неуравновешенность
активность, общительность, склонность к лидерству
покой и удовлетворение
самоутверждение
чувственность, эмоциональность
нездоровье, вялость
... рассматривал проблему памяти с позиции выдвинутой им культурно- исторической теории развития психики
И.М. Сеченов
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
А.Н. Леонтьев
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Подготовка детей к школе.
Произвольное действие характеризуется тем. что содержание мотива и цели ...
Отсутствует
Совпадает
не изменяется
не совпадает
Большое значение для подготовки ребенка к школьному обучению имеет развитие … памяти двигательной
непроизвольной
механической
произвольной
Неверно, что диагностика в дошкольных образовательных учреждениях предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как...
Родители
Воспитатель
Методист
Психолог
служит для контакта со сверстниками и организации самой деятельности
Мышление
Речь
Общение
Согласно определению школьная зрелость - это овладение умениями,
знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками
А.В. Запорожец
Л.И. Божович
А. Анастази
Л А Венгера
Составление программы действий на основе анализа конкретных условий, выбор соответствующих им способов действий и их последовательности – это … Планирование
Целью методики разрезных картинок является определение уровня …
произвольного внимания логического мышления воображения
наглядно-образного мышления
сенсомоторного развития
Для определения уровня развития логического мышления дошкольников используется
…
«Последовательность событий» тест Пьерона–Рузэра методика
«Беседа»
тест Керна–Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна
методика «Пиктограмма»
Форма проявления внимания, направленная регулирование и контролирование движения и действия называется … вниманием
моторным
Интеллектуальная готовность ребенка к школе - это способность к ...
Самооценке Общению
Обучению
Познанию
При выборе варианта из нескольких возможных действий проявляется ... мотивов
К речевой готовности к школе следует отнести …
умение читать по слогам
пересказ прочитанного текста умение отвечать на вопросы
звуковой анализ
слова желание научиться читать
Неверно, что одним из основных показателей развития самостоятельности проявления волевых усилий ребенка является …
ежедневное выполнение ребенком каких-либо поручений, обязанностей умение реагировать на заданную систему требований
умение неосознанно подчиняться правилу
умение внимательно слушать говорящего, а после этого выполнять задания
Установите последовательность ступеней усложнения эмоционального развития:
Регуляция
Эмоциональное реагирование
Дифференциация
Для определения уровня развития осмысленной памяти дошкольников используется
..
методика «Пиктограмма» тест Кернэ-Йирасека
методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна методика «Последовательность событий»
тест Пьерона-Рузэра
методика «Беседа»
Умения, необходимые педагогу для проектирования целостного педагогического процесса, воспитания детей с учетов перспектив образовательной работы, называются ...
Конструктивными
Ориентационными Прогностическими Организаторскими
Установите соответствие между основными видами готовности к школе и их структурными компонентами: A. Интеллектуальная готовность
Личностная готовность
Специальная готовность
Физическая готовность
Коммуникативная готовность
Эмоционально-волевая готовность
развитие внимания
развитие мотивационной сферы
подготовка руки к письму
развитие мелкой моторики рук
умение общаться с коллективом
произвольность поведения
Неверно, что школьные условия, в которых оказывается первоклассник, требуют ...
определенного уровня развития мышления и речи наличия желания идти в школу
определенного уровня развития памяти и воображения
действовать в соответствии с указаниями взрослого
умения организовывать свою двигательную активность определенного уровня произвольных действий- анализировать предлагаемый образец
умения организовывать свою умственную активность
Способность выбирать появляется к концу … года жизни
2-го 5-го 1-го 4-го 3-го
Установите соответствие между психологами и их высказываниями о видах памяти ребенка-дошкольника:
К.Д. Ушинский
З.М. Истомина
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
«запоминание есть процесс образования рассудочных ассоциаций; выделяется три ступени развития памяти: механическая, рассудочная и духовная (разумная) память»
«выделение мнемической цели ребенком дошкольного возраста происходит в том случае, когда он сталкивается с условиями, которые требуют от него активного запоминания и
припоминания» G. «четыре основных вида памяти: моторная память (память-привычка),
аффективная, образная и вербальная – возникают у ребенка не одновременно, а именно в данной последовательности» H. «высшие, специфические человеческие формы памяти, активное
запоминание с помощью знаков (…) первоначально рождаются в социальном общении между людьми»
Включение ... в эмоциональные процессы обеспечивает их интеллектуализацию, то есть они становятся осознанными
Мимики
Воли
Мышления
Памяти
Речи
Совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его направленность и активность, - это...
мотивация
Неверно, что развитие свойств и видов внимания дошкольника существенно зависит от...
значимости материала
длительности деятельности
интереса материала
характера деятельности эмоциональности деятельности
Установите последовательность основных элементов волевого поведения:
Проявить усилие в случае возникновения препятствия
Наметить план действий
Поставить цель
Исполнить намеченный план действий
Принять решение
Оценить результат своего действия
Категорически запрещается менять … во время проведения диагностики
задания
место проведения
инструкцию
оборудование
Наличие у ребенка желания принять новую социальную роль - роль школьника - относится к... готовности
Интеллектуальной
Мотивационной
эмоционально-волевой
коммуникативной
Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека предполагает выполнение трех заданий, таких как ...
Рисование мужской фигуры
Срисовывание письменных букв
выкладывание последовательности картинок нахождение несоответствия в картинке срисовывание группы точек
выкладывание последовательности картинок
запоминание группы слов и последующее их воспроизведение рисование дерева
рисование семьи
Неверно, что И.В. Давыдов и Д.Б. Эльконин отмечали, что к концу дошкольного детства возникают мотивы новых поступков и действий, среди которых особое значение приобретают … нравственные мотивы
общественные мотивы мотивы долга
эмоциональные мотивы
Побуждение к деятельности, переживая которое, ребенок находит ответ на вопрос
«Почему?», - это ...
Действие Поступок Понимание
Мотив
Неверно, что планирование – это …
процесс, не связанный с формированием у детей знаний и умений
процесс, во время которого конкретизируются цель и средства ее достижения
оценивание трудностей процесса достижения целей
преодоление возможных препятствий
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является ...
труд
общение
учеба
Игра
Установите соответствие между видами мотивации и их конструкциями:
Мотивация избегания неудачи
Престижная мотивация
Познавательная мотивация
Социальная мотивация
Мотивация достижения успеха
Компенсаторная мотивация
стремление не вызвать недовольства окружающих
желание быть лучше всех
выраженный интерес к новому знанию, новой информации
стремление быть полезным обществу
желание правильно выполнить задание, получить нужный результат
стремление утвердиться в иной, не учебной деятельности
Необходимым условием возникновения произвольности является …
импульс непосредственных желаний
внутренняя мотивация
внешняя мотивация волевое действие
Большую роль в повышении продуктивности запоминания в старшем дошкольном возрасте играет то, что к 6-7 годам представления ребенка об окружающем начинают... Формироваться
Развиваться Обобщаться Систематизироваться
Ситуация, описанная Л.С. Выготским, когда выбор становится невозможным и воля оказывается парализованной, называется ... мотивов
Равновесием
Борьбой
Взаимодействием
Отсутствием
Неверно, что формирование грамматического строя речи предполагает формирование ...
морфологической стороны речи способов словообразования
звуковой стороны речи
способов синтаксиса
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Мотив
Потребность
Интерес
Цель
предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности
неосознаваемое желание устранить дискомфорт
положительно окрашенный эмоциональный процесс
результат сознательного целеполагания
Память вступает во взаимосвязи с приобретая на этой основе интеллектуальный характер вниманием и восприятием
ощущением и воображением
речью и мышлением
чувствами и эмоциями
Активация произвольных эмоций происходит в процессе психомоторного и ... развития коммуникативного
В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в
опосредствеванную
Особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний по отношению к окружающему миру и людям, – это … Настроения
Эмоции
стрессы
чувства
Вопросы, которые задаются ребенку в диагностическом интервью, могут быть 3 видов:
прямые, косвенные и ...
Понятие «внутренней позиции» разработано ...
Д.Б. Элькониным
Л.С. Выготским
Л.И. Божович
А.Н. Леонтьевым
Неверно, что к основным функциям семьи можно отнести ...
Репродуктивную
экономическо-материальную воспитательную
образовательную
хозяйственно-бытовую
… внимание начинает проявляется, когда деятельность, требующая волевых усилий, становится увлекательной и осуществляется без особых затруднений
Произвольное
Послепроизвольное
Непроизвольное
Неверно, что выделяют такую форму проявления внимания у детей дошкольного возраста, как ... внимание
Сенсорное Моторное
Интеллектуальное
Эмоциональное
… сформулировал мысль о том, что «готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов»
А.Н. Леонтьев
Л.А. Венгер
Л.С. Выготский
А.В. Запорожец
выполняет одну из функций сознания, не являясь при этом самостоятельным
познавательным процессом, и как отдельно взятое психическое явление не существует
Воображение
Восприятие
Память
Мышление
Ощущение
Внимание
Современная семья – это первое и основное звено, которое связывает жизнь ребенкадошкольника с … средой
Окружающей
Общественной
Развивающей
культурной
Волевое действие начинается с ...
исполнения намеченного
целеобразования
планирования
преодоления препятствий
Если направленность и сосредоточенность внимания связаны с сознательной целью, речь идет о … внимании
произвольном
послепроизвольном
непроизвольном
Выделяют 3 группы так называемых «трудных детей», имеющих проблемы в эмоциональной сфере: эмоционально расторможенные дети, эмоционально заторможенные дети и ... дети
Для определения уровня мотивационной готовности к школе используется ...
тест Кернз-Йирасека
методика «Последовательность событий» методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна методика «Пиктограмма»
тест Пьерона-Рузэра
Методика «Беседа»
Установите соответствие между цветами и их интерпретацией в методиках «Рисунок человека» и «Кинетический рисунок семьи», которые предполагают использование в рисовании цветных карандашей:
Черный
Красный
Синий
Зеленый
Желтый
Коричневый
агрессия, неуравновешенность
активность, общительность, склонность к лидерству
покой и удовлетворение
самоутверждение
чувственность, эмоциональность
нездоровье, вялость
... рассматривал проблему памяти с позиции выдвинутой им культурно- исторической теории развития психики
И.М. Сеченов
П.П. Блонский
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
А.Н. Леонтьев
Похожие материалы
Подготовка детей к школе (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 12 мая 2024
Ответы на тест Подготовка детей к школе - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 98-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является ...
общение
учеба
Игра
труд
Установите соответствие между видами мотивации и их конструкциями:
Мотивация избегания неудачи
Престижная мотивация
Познавательная мотивация
Социальная мотивация
Мотивация достижения успеха
Компенсаторная мотивация
стремление не вызвать недовольства окружающих
270 руб.
Политология - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 16 мая 2024
Политология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 93 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Политология.
Однопартийная система и демократия:
Политический рынок очень часто определяют как «рынок власти». Основными производителями политического товара на этом рынке выступают:
Какой период развития характерен для современной политической науки:
Говоря о взаимодействии политики и экономики в условиях рынка, можно утверждать, что ……
Самой высокой
230 руб.
Этнопсихология - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 15 мая 2024
Этнопсихология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Этнопсихология.
Психическое сходство индивидов, принадлежащих к определенному народу, определяется как ....
А. тешфел является автором теории ....
Утверждение «У каждого русского есть свой медведь» является примером этнического
Неверно, что В. Вундт считал необходимым исследовать .... народа
Этническая психология должна изучать коллективные ....
Пе
230 руб.
Психодиагностика — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 15 апреля 2024
Психодиагностика - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 97 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психодиагностика.
... характеризуются недостаточно структурированным материалом, выступающим в качестве «стимула», что порождает процессы фантазии, воображения, в которых раскрываются те или иные характеристики субъекта.
Диалогические техники
Шкальные техники
Проективные техники
Индивидуально-ориентированные техники
Установите соответствие между
250 руб.
Страхование — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 27 февраля 2024
Страхование - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Страхование.
Контроль за деятельностью страховщиков осуществляет …
К причинам защиты от случайностей в человеческом обществе
можно отнести
Страхование представляет собой …
.... объединяет в одном полнее риски пожара, кражи, стихийных
бедствий, аварий
страхователь обязан внести страховщику в соответствии с
договором или Законом, называется …
Временн
230 руб.
Медиация — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 11 февраля 2024
Медиация - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Медиация.
Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс»
состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
Процедура медиации направлена:
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу
императрицы Екатерины Великой:
Нарративный по
230 руб.
Криминалистика - Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 9 января 2024
Криминалистика - тест с ответами Синергия.
Результат - 90 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2023-2024 год.
Ниже можно ознакомиться с вопросами к тесту Криминалистика.
1. Открытое хищение чужого имущества рассматривается в уголовном
кодексе РФ как …
2. К методам выявления невидимых следов рук в криминалистике относится
… метод
3. Под следами-предметами в трасологии понимаются …
4. К объективным источникам информации о признаках внешнего облика
человека относятся …
5. К объектам трасологии относятся …
6. На
230 руб.
Психосемантика - Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 9 января 2024
Психосемантика - тест с ответами Синергия.
Результат - 85 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2023-2024 год.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психосемантика.
1. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает
2. Важным предположением для психосемантики является наличие
3. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал
4. Коннотативное значение (аффективное) – это:
5. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить с
230 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.