ИДО Бизнес-тренинги ММА
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Бизнес-тренинги
1. Товарная политика предприятия включает в себя:
создание и запуск в производство новых товаров и исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос
экономическую политику
ценовую политику
2. Ресурсы, полученные и контролируемые субъектом в результате событий прошлых периодов, от которых ожидается получение экономической выгоды в будущем
пассивы
расходы
активы
доходы
3. Страховой случай наступает после
страхового возмещения
оценки ущерба
страховой оценки объекта страхования
4. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является
обеспечение качества эксплуатации товара
обеспечение роста продаж товара
размещение описания или рекламы товара
5. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является
обеспечение удобства использования товара
обеспечение роста продаж товара
обеспечение снижения продаж товара
6. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является:
обеспечение качества самого товара
создание возможности обзора содержащегося в упаковке товара
обеспечение качества эксплуатации товара
7. Товарное предложение представляет собой
сумму денежных средств, которую население может предъявить для покупки товаров и оплаты услуг
вынесенную на рынок платежеспособную потребность населения
продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен
8. Скорость превращения различных ресурсов фирмы в денежную форму, которая оказывает непосредственное влияние на ее ликвидность, платежеспособность и рентабельность
оборот
оборотность
Оборачиваемость
9. Нижний предел цены определяется
как сумма издержек и минимальной прибыли
как сумма себестоимости и затрат на оплату труда
на уровне себестоимости
10. Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такой показатель, как
соотношение спроса и предложения
потребительский потенциал
товарная структура товарооборота
11. Вид маркетинга, направленный на снижение чрезмерного спроса на товар или услугу
послемаркетинг
демаркетинг
премаркетинг
12. Стратегия маркетинга, являющаяся составной частью всего стратегического управления предприятием, разрабатывается на основе
кооперации деятельности с деловыми партнерами
изучения рынка, его количественных и качественных характеристик
планирования деловой активности предприятия
13. Убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке
реклама
представление
маркетинг
14. Такие стратегии не планируются, так как возникают в результате последовательного поведения менеджмента организации
эмерджентные
предписывающие
преднамеренные
15. На такой риск наибольшее влияние оказывают сокращение намеченного объема производства и реализации продукции, превышение плановых материальных и трудовых затрат, снижение цен, брак, дефекты изделий, рекламации и др.
кредитный
инвестиционный
производственный
16. Коэффициент общей платежеспособности – это отношение
собственного капитала к итогу баланса
итога баланса к заемному капиталу
итога баланса к собственному капиталу
17. Метод статистического описания данных (измеренных значений, характерных значений)
распределение товара
распределение средств
распределение частотности
18. На сбыт продукции может оказать влияние
престиж предприятия
структура баланса
традиции предприятия
19. Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такой показатель, как
товарная структура товарооборота
степень удовлетворения спроса, вектор его изменения, формы образования спроса, покупательские намерения
соотношение спроса и предложения
20. Стратегия маркетинга, являющаяся составной частью всего стратегического управления предприятием, разрабатывается на основе
планирования деловой активности предприятия
планирования соответствующих работ и мероприятий для достижения целей и выполнения намеченных заданий
кооперации деятельности с деловыми партнерами
1. Товарная политика предприятия включает в себя:
создание и запуск в производство новых товаров и исключение из производственной программы товаров, потерявших потребительский спрос
экономическую политику
ценовую политику
2. Ресурсы, полученные и контролируемые субъектом в результате событий прошлых периодов, от которых ожидается получение экономической выгоды в будущем
пассивы
расходы
активы
доходы
3. Страховой случай наступает после
страхового возмещения
оценки ущерба
страховой оценки объекта страхования
4. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является
обеспечение качества эксплуатации товара
обеспечение роста продаж товара
размещение описания или рекламы товара
5. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является
обеспечение удобства использования товара
обеспечение роста продаж товара
обеспечение снижения продаж товара
6. Возможной функцией упаковки конкретного товара, которые необходимо привести в бизнес-плане, является:
обеспечение качества самого товара
создание возможности обзора содержащегося в упаковке товара
обеспечение качества эксплуатации товара
7. Товарное предложение представляет собой
сумму денежных средств, которую население может предъявить для покупки товаров и оплаты услуг
вынесенную на рынок платежеспособную потребность населения
продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен
8. Скорость превращения различных ресурсов фирмы в денежную форму, которая оказывает непосредственное влияние на ее ликвидность, платежеспособность и рентабельность
оборот
оборотность
Оборачиваемость
9. Нижний предел цены определяется
как сумма издержек и минимальной прибыли
как сумма себестоимости и затрат на оплату труда
на уровне себестоимости
10. Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такой показатель, как
соотношение спроса и предложения
потребительский потенциал
товарная структура товарооборота
11. Вид маркетинга, направленный на снижение чрезмерного спроса на товар или услугу
послемаркетинг
демаркетинг
премаркетинг
12. Стратегия маркетинга, являющаяся составной частью всего стратегического управления предприятием, разрабатывается на основе
кооперации деятельности с деловыми партнерами
изучения рынка, его количественных и качественных характеристик
планирования деловой активности предприятия
13. Убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке
реклама
представление
маркетинг
14. Такие стратегии не планируются, так как возникают в результате последовательного поведения менеджмента организации
эмерджентные
предписывающие
преднамеренные
15. На такой риск наибольшее влияние оказывают сокращение намеченного объема производства и реализации продукции, превышение плановых материальных и трудовых затрат, снижение цен, брак, дефекты изделий, рекламации и др.
кредитный
инвестиционный
производственный
16. Коэффициент общей платежеспособности – это отношение
собственного капитала к итогу баланса
итога баланса к заемному капиталу
итога баланса к собственному капиталу
17. Метод статистического описания данных (измеренных значений, характерных значений)
распределение товара
распределение средств
распределение частотности
18. На сбыт продукции может оказать влияние
престиж предприятия
структура баланса
традиции предприятия
19. Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такой показатель, как
товарная структура товарооборота
степень удовлетворения спроса, вектор его изменения, формы образования спроса, покупательские намерения
соотношение спроса и предложения
20. Стратегия маркетинга, являющаяся составной частью всего стратегического управления предприятием, разрабатывается на основе
планирования деловой активности предприятия
планирования соответствующих работ и мероприятий для достижения целей и выполнения намеченных заданий
кооперации деятельности с деловыми партнерами
Дополнительная информация
2024, 6 семестр, работа НА ОТЛИЧНО, ММА
Похожие материалы
ММА/ИДО Бизнес-тренинги Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 27 июня 2024
ММА/ИДО Бизнес-тренинги Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 19 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Товарная политика предприятия включает в себя
2. Ресурсы, полученные и контролируемые субъектом в результате событий прошлых периодов, от которых ожидается получение экономической выгоды в будущем
3. Страховой случай наступает после
4. Воз
150 руб.
Ответы на тест. Генерирование бизнес-идеи стартапа.кс_СПОСинергия
ann1111
: 15 октября 2023
90+ баллов
4 семестр
Темы:
Генерирование бизнес-идеи стартапа.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Литература
290 руб.
ММА/ИДО Транспортный бизнес и логистика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Транспортный бизнес и логистика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Что означает принцип пропорциональности складского процесса?
2. Что происходит с удельными издержками на единицу пути при увеличении дальности перевозки?
3. Отметьте аббревиатуру международной транспортной накладной:
4. От
150 руб.
Тренинг навыков психологического консультирования. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 22 июля 2025
1. Как психолог понимает, что настало время возобновить учебу:
После некоторой паузы в практическом обучении какому-либо методу возникает интерес к чему-то еще
Освоив определенные методики, специалист замечает, что для его работы с его клиентами ему не хватает инструментов, или некоторые запросы не входят в его рабочий список
По определенному графику раз в 5 лет нужно пройти обучение
Нужно учиться непрерывно и лучше на нескольких курсах сразу
Отучившись в ВУЗе и на практическом курсе уже не нужн
150 руб.
Контрольная работа "Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи"
SuperMind
: 23 мая 2015
Оглавление
Введение
Продуктовые, ресурсные и финансовые потоки в рыночной экономике
Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи
Заключение
Список литературы
650 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Экономика недвижимости. Вариант №3
Roma967
: 4 декабря 2014
Билет №3
1. Субъективная оценка ценности недвижимости для владельца – это стоимость:
1. нормативно-рассчитываемая
2. потребительская
3. рыночная
4. инвестиционная
2. Основные сделки, выполняемые с недвижимостью.
3. Финансовый анализ проводится чтобы:
1. определить прибыль
2. рассчитать ставку дисконта
3. сделать прогноз денежного потока
4. подобрать аналог
4. Планируется приобретение объекта через 5 лет. Ежегодно откладывается в банк 100 тыс. руб. при 12% годовых. Какую сумму он накопит? Функ
200 руб.
Буровая установка 3Д-86. Схема кинематическая принципиальная-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 мая 2017
Буровая установка 3Д-86. Схема кинематическая принципиальная-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа -текст на украинском языке
276 руб.
Место России в глобальном обществе
Elfa254
: 10 января 2014
Введение…………………………………………………………………….….3
1. Россия в процессах глобализации………………………………………….7
1.1. Возможность и необходимость прогноза глобальных процессов……………………………………………………………..….7
1.2.Тенденция роста, значения потенциала человеческой личности……………………………………………………………..…10
1.3. Россия и системный кризис…………………………………….…14
2.Глобальные тенденции………………………………………………….…..21
2.1. Ресурсы России в контексте глобализации………………………21
2.2. Усиление роли государства………………………………………22
2.3.Сценарии развития Рос
5 руб.
Долгосрочная финансовая политика
evelin
: 25 октября 2013
Капитал - это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли. Рост любой социально-экономической системы проявляется в росте предлагаемых хозяйствующими субъектами (и фирмами, в частности) товаров и услуг. Однако это объективное стремление фирмы к наращиванию оборота или объема продаж в общем случае требует привлечения дополнительного капитала.
Структура капитала представлена его основными составляющими: собственным капиталом
5 руб.