Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Операционные системы". Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Операционные системы". Вариант №8/
Работы зачтены.
Работы зачтены.
Дополнительная информация
---Задание для выполнения лаб. работы No1---
Написать программу, которая должна «озвучивать» клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами в программе. Когда будет получена устойчивая работа программы, изменить её таким образом, чтобы длительность звукового сигнала и его частота задавались в качестве параметров при запуске программы.
Необходимо предоставить пользователю возможность «выключать» и «включать» заново звуковое сопровождение работы клавиш. Использовать для «выключения/включения» звука нестандартную комбинацию клавиш: сочетание нажатой клавиши <Shift> с какой-либо ещё, например, <Shift>+<Esc> ...
---Задание для выполнения лаб. работы No2---
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пределах от 1/10 до 1⁄2 доли секунды.
По окончании «звонка будильника» «тиканье» должно продолжаться. «Звонок» должен раздаваться только один раз......
---Задание для выполнения лаб. работы No3---
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему «производитель – потребитель». Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого буфера. Для контроля также выполнять вывод на экран чисел, взятых потоком-потребителем из буфера. Вывод разными потоками......
Предусмотреть обработку критических ситуаций:
1) Случай, когда потребителю предоставлено управление, а буфер данных пуст – тогда активный поток должен напрямую отдать управление производителю, а сам уйти в режим ожидания. При этом вопрос с квантом времени для производителя может быть решён по-разному. Например, остаток недоработанного потребителем кванта может быть передан производителю, либо ему может быть выделен новый квант времени.
2) Случай, когда управление предоставлено производителю, а буфер полон и записывать результаты некуда – поток-производитель должен заблокироваться до появления свободного места в буфере и запустить поток-потребитель. Вопрос с квантом может решаться аналогично.
КУРСОВАЯ
Задачи:
1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При заполнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы No3). Имя читаемого файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает считываться заново.
4. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) постоянно меняющегося цвета. Место вывода (верхняя или нижняя строка экрана) задавать в качестве параметра командной строки.
6. Два потока: один генерирует случайные числа и выбирает в буфер те, которые являются полным квадратом, второй выводит их из буфера на экран (по материалам лаб. раб. No3).
7. Движущийся объект (в простейшем случае, например, летающий и отражающийся от границ окна шарик). Движение может осуществляться свободно или при управлении с клавиатуры.
Написать программу, которая должна «озвучивать» клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами в программе. Когда будет получена устойчивая работа программы, изменить её таким образом, чтобы длительность звукового сигнала и его частота задавались в качестве параметров при запуске программы.
Необходимо предоставить пользователю возможность «выключать» и «включать» заново звуковое сопровождение работы клавиш. Использовать для «выключения/включения» звука нестандартную комбинацию клавиш: сочетание нажатой клавиши <Shift> с какой-либо ещё, например, <Shift>+<Esc> ...
---Задание для выполнения лаб. работы No2---
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в программе в пределах от 1/10 до 1⁄2 доли секунды.
По окончании «звонка будильника» «тиканье» должно продолжаться. «Звонок» должен раздаваться только один раз......
---Задание для выполнения лаб. работы No3---
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему «производитель – потребитель». Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого буфера. Для контроля также выполнять вывод на экран чисел, взятых потоком-потребителем из буфера. Вывод разными потоками......
Предусмотреть обработку критических ситуаций:
1) Случай, когда потребителю предоставлено управление, а буфер данных пуст – тогда активный поток должен напрямую отдать управление производителю, а сам уйти в режим ожидания. При этом вопрос с квантом времени для производителя может быть решён по-разному. Например, остаток недоработанного потребителем кванта может быть передан производителю, либо ему может быть выделен новый квант времени.
2) Случай, когда управление предоставлено производителю, а буфер полон и записывать результаты некуда – поток-производитель должен заблокироваться до появления свободного места в буфере и запустить поток-потребитель. Вопрос с квантом может решаться аналогично.
КУРСОВАЯ
Задачи:
1. Два потока: первый читает информацию из файла (например, стихи или текст программы) в буфер, второй эту информацию из буфера выдаёт на экран. При заполнении окна вывода до конца его содержимое не должно обновляться полностью – вывод новой информации должен осуществляться в последнюю строку, а все остальные строки смещаться вверх (по материалам лаб. работы No3). Имя читаемого файла задавать как параметр командной строки. После окончания файла он начинает считываться заново.
4. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) постоянно меняющегося цвета. Место вывода (верхняя или нижняя строка экрана) задавать в качестве параметра командной строки.
6. Два потока: один генерирует случайные числа и выбирает в буфер те, которые являются полным квадратом, второй выводит их из буфера на экран (по материалам лаб. раб. No3).
7. Движущийся объект (в простейшем случае, например, летающий и отражающийся от границ окна шарик). Движение может осуществляться свободно или при управлении с клавиатуры.
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Задание:
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
1400 руб.
Лабораторная работа №3 "Операционные системы"
Daniil2001
: 12 февраля 2023
Лабораторная работа №3. Вариант 8.
Эмуляция работы параллельных процессов на примере
схемы «производитель–потребитель»
50 руб.
Лабораторная работа № 3 Операционные системы. Вариант № 20
Despite
: 14 мая 2015
3. Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд.
60 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Задание:
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
1400 руб.
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Daniil2001
: 19 октября 2024
Работы зачтены.
Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить).
Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
130 руб.
Лабораторная работа №3. Операционные системы. 3-й семестр
oksana
: 22 марта 2015
Тема: Работа с экраном (“часы”)
Вариант 1.
Программа принимает три параметра:
1-й – частота обновления в секундах;
2-й – координата X часов;
3-й – координата Y часов;
Результат – фоновые часы.
70 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Знакомство с операционной системой LINUX
Способы хранения информации.
Команды управления данными
Цель работы: получить базовые навыки по работе с операционной системой (ОС) Linux, ее командной оболочкой. Изучить понятия дерева каталогов, файла и типы файлов. Изучить основные команды по управлению и манипуляции данными.
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения рабо
1600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Знакомство с операционной системой LINUX
Способы хранения информации.
Команды управления данными
Цель работы: получить базовые навыки по работе с операционной системой (ОС) Linux, ее командной оболочкой. Изучить понятия дерева каталогов, файла и типы файлов. Изучить основные команды по управлению и манипуляции данными.
Задание для лабораторной работы
Работа с файловой системой LINUX
Цель работы: Изучить команды управления каталогами и файлами.
Порядок выполнения р
1600 руб.
Другие работы
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 22
Z24
: 28 сентября 2025
ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ
Контрольные вопросы:
1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня?
2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю?
3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня?
4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость
и нулевое ускорение?
5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно-
мерной?
ЗАДАНИЕ №2
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
1250 руб.
Основы проектирования линейных сооружений связи | 4 курс | 22 вариант | Заочное уск |
Николай79
: 28 декабря 2018
Содержание
1 Исходные данные для разработки проекта по строительству ВОЛП-ВЛ на заданном участке 3
2 Результаты анализа геолого-климатических условий 4
3 Выбор ОК для прокладки в кабельную канализацию и для подвеса на ЛЭП. Технические данные, конструкция, маркировка. 5
3.1 Оптический кабель для прокладки в кабельную канализацию 6
3.2 Оптический кабель для подвеса по опорам освещения и зданиям 7
4 Проектирование ВОЛП в кабельной канализации населенного пункта 9
4.1 Топология местности проектирова
400 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- пр
79 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Тема: «Циклические коды». Вариант №10 (3)
elina56
: 8 мая 2016
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Ход работы:
Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов».
В программе необходимо ввести номер вариант. Так как последняя цифра пароля «0», по указаниям к работе указываем вариант 3.
работа содержит и ответы на вопросы , задаваемые программой при выполнении заданий.
150 руб.