ММА/ИДО Рынок труда и демография Тест 17 из 20 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 0AF3B738-FA02-4E66-9CA2-41C63089456E.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Рынок труда и демография Тест 17 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 17 вопросов
Результат – 85 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Термин «демография» впервые появился в:
2. Объектом демографии являются:
3. Исходное теоретическое понятие при демографическом анализе:
4. Текущий учет демографических событий — это:
5. Переписи населения в России проводят преимущественно:
6. При простом воспроизводстве населения:
7. Рождаемость – это:
8. Если меньше продолжительность жизни, то:
9. Естественный прирост — это:
10. Таблица смертности – это:
11. Кто может претендовать на получение пособия по безработице?
12. При определении качества такого фактора производства, как «труд» обязательно обращают внимание на
13. К экономически активному трудоспособному населению относятся
14. Роль и значение заработной платы сводится не только к необходимости обеспечивать достойный уровень доходов и уровень жизни, но и к выполнению других функций. Выберите из приведённого списка функции заработной платы и запишите цифры, под которыми они указаны.
15. Условием возникновения устойчивой безработицы на неоклассическом рынке труда является:
16. Условием возникновения устойчивой безработицы на кейнсианском рынке труда является установление:
17. Макроэкономическая кривая предложения труда в отличие от микроэкономической является постоянно возрастающей функцией от ставки зарплаты в силу того, что:
18. Безработица, возникшая в результате жесткости зарплаты, может сократиться в результате:
19. Предложение труда в кейнсианской теории может увеличиться в результате:
20. В кейнсианской теории объем занятости определяется:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх