ММА/ИДО Педагогика Тест 19 из 20 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ММА/ИДО Педагогика Тест 19 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 19 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является
2. Основной принцип педагогики Я. А. Коменского
3. Кто участвует в процессе воспитания
4. На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал
5. Ребенок формирует о характере игры знания, идеи являются
6. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
7. В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей ___ личности при построении воспитательного процесса
8. Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку жрецы, воины, архитекторы, врачи в Древней Греции
9. Воспитание, при котором всякое воздействие на коллектив оказывает воспитательное влияние на отдельных его членов и, наоборот, воздействие на отдельного ученика влияет на весь коллектив, педагогикой «параллельного действия» назвал
10. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
11. В структуре педагогической деятельности традиционно выделяются следующие компоненты:
12. Основные педагогические труды Я. А. Коменского
13. элементом чего является педагогическая техника
14. Мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений и т.д., называются
15. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправного партнера при реализации такого стиля деятельности учителя:
16. Педагогика сотрудничества - это направление в
17. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в
18. Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
19. Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется
20. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это ___ функция педагогического процесса
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 19 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является
2. Основной принцип педагогики Я. А. Коменского
3. Кто участвует в процессе воспитания
4. На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал
5. Ребенок формирует о характере игры знания, идеи являются
6. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
7. В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей ___ личности при построении воспитательного процесса
8. Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку жрецы, воины, архитекторы, врачи в Древней Греции
9. Воспитание, при котором всякое воздействие на коллектив оказывает воспитательное влияние на отдельных его членов и, наоборот, воздействие на отдельного ученика влияет на весь коллектив, педагогикой «параллельного действия» назвал
10. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
11. В структуре педагогической деятельности традиционно выделяются следующие компоненты:
12. Основные педагогические труды Я. А. Коменского
13. элементом чего является педагогическая техника
14. Мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений и т.д., называются
15. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправного партнера при реализации такого стиля деятельности учителя:
16. Педагогика сотрудничества - это направление в
17. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в
18. Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
19. Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется
20. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это ___ функция педагогического процесса
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Вариант 18
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл воздушно-компрессорной холодильной установки
Исходные параметры воздуха установки принять по таблице 1.
1 Вычертить принципиальную схему воздушно-компрессорной установки, обозначить позициями ее основные элементы и записать их наименование.
2 Рассчитать идеальной цикл воздушно-компрессорной холодильной установки.
1 Определить неизвестные параметры в узловых точках цикла.
2.2 Определить изменение удельной энтропии Δs, кДж/(кг•К).
2.3 Определить удельную тепловую мощность теплообменника
300 руб.
Подъемник гидравлический для грузовых автомобилей
proekt-sto
: 27 марта 2021
5.1 Расчет конструкции
5.1.1 Кинематический расчет конструкции
5.1.2 Прочностной расчет шейки подхвата
5.1.3 Проверка оси на прочность
5.1.4 Проверка оси на срез
5.1.5 Проверка оси на срез
5.2 Технико–экономическая оценка конструкторской разработки
5.3 Инструкция по технике безопасности при работе с подъемником гидравлическим при техническом обслуживании автомобилей
Тип – гидравлический;
Высота подхвата над полом, мм – 165;
Высота подъема на полом, мм – 550;
Рабочая жидкость – масло индустриа
500 руб.
Технология приемки товаров по количеству и качеству
Elfa254
: 23 ноября 2013
Тема 1: «Технология приемки товаров по количеству и качеству».
Правила приемки товаров по качеству.
Технология приемки товаров по качеству.
Технология приемки тары по качествую
Какой организационно-регламентирующей документацией руководствуются при приемке товаров и тары (название, год утверждения).
Сопроводительная документация, используемая при приемке товаров и тары по качеству (копии документов).
Оформление приемки товаров и тары по качеству.
Выводы и предложения.
Тема 2: «Оценка соб
15 руб.
Исследование системы управления персоналом на предприятии
Slolka
: 3 апреля 2014
Содержание
Введение ………………………………………………………………….. 3
1 Теоретический аспект системы управления персоналом организации ……………………………………………………………………………….
5
1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации…………………………………….…………………………..
5
1.2 Цели и функции системы управления персоналом………………….. 11
1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом…………………………………………………
16
2 Анализ системы управления персоналом в КРЭС “БашРЭС-Стерлитамак”…………………………
5 руб.