Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год

ID: 244860
Дата закачки: 28 Июня 2024
Продавец: mosintacd (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская международная академия Институт дистанционного образования

Описание:
ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:


Размер файла: 164,8 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сервисология / ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!