ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 91D18921-6712-4C96-910A-A14D9FC5B7C8.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
Клапан тарельчатый гидравлической части бурового насоса НБ32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан тарельчатый гидравлической части бурового насоса НБ32-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Клапан тарельчатый гидравлической части бурового насоса НБ32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Резьбовое соединение. Вариант 28
Резьбовое соединение. Вариант 28 Цель работы: Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений. Содержание работы: На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно. Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы. Чертежи и 3d мо
User coolns : 7 февраля 2023
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 28 promo
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Лабораторная раота № 2
1. Цель работы. 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. 2. Программа поиска пути в КП. Поиск соединительных путей в КП необходим на ряде этапов обслуживания вызовов, когда требуется подключение комплекта некоторого типа. В процесс
User ss011msv : 1 марта 2013
350 руб.
Технологический процесс изготовления концевой фрезы
Изготовляемая фреза диаметром 30 мм длиной состоит из двух частей: 1. Рабочая часть – Р6М5 2. Хвостовая часть – Сталь 45 Выбор заготовок Описание приспособления Делительная головка Непосредственное деление. Настройка делительных головок для фрезерования винтовых канавок Расчет приспособления. Выбор режимов термообработки
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2010
55 руб.
up Наверх