ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
Другие работы
Прибыль предприятия формирование и распределение
Lokard
: 5 ноября 2013
В В Е Д Е Н И Е
С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений. Прибыль в условиях рынка используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, котор
5 руб.
00-000.06.17.17.00 Каток поддерживающий
vermux1
: 12 августа 2018
Каток поддерживающий 00-000.06.17.17.00
Каток предназначен для предохранения гусеницы от сильного провисания и боковых раскачиваний при движении трактора.
В кронштейн 3 с приваренной втулкой 4 вставляют на 100 мм ось 2 и обваривают угловым швом. На оси 2 монтируется уплотнительное устройство (дет. 5,6,7,8,20 и 21), крышка 16 с кольцом 9 и опорой 24. Манжета 6 крепится к кронштейну 3 и кольцу 8 клеем 88НП. Затем подшипники 27 и втулку 12 затягивают гайкой 19 со стопором 18.
На подшипники 27 наде
190 руб.
Экономика предприятия
тантал
: 23 июля 2013
- ЭП, 34 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать отличительных признаков предпринимательской деятельности?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 2. Кто являются субъектами предпринимательской деятельности?
1. граждане и предприятия;
2. предприниматели без образования юридического лица и граждане;
3. юридические и физические лица;
4. предприниматели без образования юридического лица и юридические лица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что является отличител
100 руб.
Провозвестник экологического мышления
alfFRED
: 2 сентября 2013
Апология экологии
Теперь слово "экология" вошло в повседневный обиход, мы его ежедневно встречаем на страницах газет, слышим в радио- и телепередачах, его научились произносить и государственные деятели, и домохозяйки. Но в конце 50-х годов оно было в ходу лишь среди узкого круга специалистов, да и то не все из них считали, что такая наука имеет право на существование. Некоторые чиновники относились к слову "экология" настороженно: не очередное ли это порождение "загнившей западной цивилизации"
10 руб.