ММА/ИДО Физика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ММА/ИДО Физика Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Чему равно перемещение точки, находящейся на краю диска радиуса 1 м при его повороте на 60С?
2. Конный отряд длиной 20 м движется вдоль оврага равномерно со скоростью 18 км/ч. За какое время отряд пройдет овраг? Длина оврага 40 м.
3. Пешеход идёт по прямолинейному участку дороги со скоростью . Навстречу ему движется автобус со скоростью 10. С какой скоростью должен двигаться навстречу пешеходу велосипедист, чтобы модуль его скорости относительно пешехода и автобуса был одинаков?
4. По двум параллельным путям в одном направлении идут товарный поезд длиной L1 560 м со скоростью 1 68,4 км/ч и электропоезд длиной L2 440 м со скоростью 2 104,4 км/ч. За какое время электропоезд обгонит товарный состав?
5. Два автомобиля начинают равноускоренное движение из состояния покоя в одном направлении с ускорением 2 м/с2. Второй начинает движение на 3 с позже первого. Какова проекция скорости движения второго автомобиля в системе отсчёта, связанной с первым, через 5 с после начала движения первого автомобиля?
6. Тело движется по оси х. По графику зависимости проекции скорости тела ux от времени t установите, какой путь прошло тело за время от t1 = 0 до t2 = 6 с.
1) 10 м 2) 15 м 3) 25 м 4) 45 м
7. Период колебаний потенциальной энергии пружинного маятника 1 с. Каким будет период ее колебаний, если массу груза маятника и жёсткость пружины увеличить в 4 раза?
8. Двое играют в мяч, бросая его друг другу. Какой наибольшей высоты достигает мяч во время игры, если он от одного игрока к другому летит t 4 с?
9. Канат лежит так, что часть его свешивается со стола, и начинает скользить, когда длина свешивающейся части составляет 36% всей его длины. Чему равен коэффициент трения каната о стол?
10. Тело равномерно движется по горизонтальной плоскости. Сила давления тела на плоскость равна 20 Н, а сила трения 5 Н. Коэффициент трения скольжения равен:
11. Небольшая шайба находится на вершине полусферы радиусом R 2,5 м. Какую наименьшую горизонтальную скорость нужно сообщить шайбе, чтобы она оторвалась от полусферы в начальной точке движения?
12. Брусок массой m = 2 кг движется поступательно по горизонтальной плоскости под действием постоянной силы, направленной под углом а = 30 к горизонту (см. рисунок). Модуль этой силы F = 12 Н. Коэффициент трения между бруском и плоскостью u = 0,2. Чему равен модуль силы трения F тр, действующей на брусок?
1) 2,8 H2) 4,0 H3) 6,0 H4) 10,4 H
13. При выполнении лабораторной работы ученик установил наклонную плоскость под углом 60° к поверхности стола. Точка О– точка на поверхности стола, в которую упирается наклонная плоскость. Длина наклонной плоскости 0,6 м. Чему равен момент силы тяжести бруска массой 0,1 кг относительно точки О при прохождении им середины наклонной плоскости:
14. Два одинаковых автомобиля одинаковой массы m движутся со скоростями v и 2v относительно Земли в противоположных направлениях. Чему равен модуль импульса второго автомобиля в системе отсчета связанной с первым автомобилем:
15. Движущийся шар массой т столкнулся с неподвижным шаром массой т/2. После столкновения шары разлетелись под углом 90° со скоростями 3 и 8 соответственно. С какой скоростью двигался первый шар до столкновения?
16. Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке. Модуль импульса первого тела равен 8 кгм/с, а второго тела равен 6
кгм/с. Чему равен модуль импульса системы этих тел после их абсолютно неупругого удара?
17. Самолет делает «мертвую петлю» радиусом R 100 м. Летчик массой 80 кг в верхней точке петли давит на сиденье самолета с силой 1680 Н. Каков импульс летчика в этот момент?
18. С какой скоростью мяч массой 200 г бросили вертикально вверх, если через 1 с полета его кинетическая энергия стала равна 1,6 Дж?
19. Тело массой 3 кг соскальзывает с вершины наклонной плоскости высотой 2 м и длиной 4 м. Каково значение работы силы тяжести?
20. Камень массой 0,5 кг упал с некоторой высоты. Падение продолжалось 2 с. Найдите кинетическую и потенциальную энергию камня в тот момент, когда их значения равны. Сопротивлением воздуха пренебречь:
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Чему равно перемещение точки, находящейся на краю диска радиуса 1 м при его повороте на 60С?
2. Конный отряд длиной 20 м движется вдоль оврага равномерно со скоростью 18 км/ч. За какое время отряд пройдет овраг? Длина оврага 40 м.
3. Пешеход идёт по прямолинейному участку дороги со скоростью . Навстречу ему движется автобус со скоростью 10. С какой скоростью должен двигаться навстречу пешеходу велосипедист, чтобы модуль его скорости относительно пешехода и автобуса был одинаков?
4. По двум параллельным путям в одном направлении идут товарный поезд длиной L1 560 м со скоростью 1 68,4 км/ч и электропоезд длиной L2 440 м со скоростью 2 104,4 км/ч. За какое время электропоезд обгонит товарный состав?
5. Два автомобиля начинают равноускоренное движение из состояния покоя в одном направлении с ускорением 2 м/с2. Второй начинает движение на 3 с позже первого. Какова проекция скорости движения второго автомобиля в системе отсчёта, связанной с первым, через 5 с после начала движения первого автомобиля?
6. Тело движется по оси х. По графику зависимости проекции скорости тела ux от времени t установите, какой путь прошло тело за время от t1 = 0 до t2 = 6 с.
1) 10 м 2) 15 м 3) 25 м 4) 45 м
7. Период колебаний потенциальной энергии пружинного маятника 1 с. Каким будет период ее колебаний, если массу груза маятника и жёсткость пружины увеличить в 4 раза?
8. Двое играют в мяч, бросая его друг другу. Какой наибольшей высоты достигает мяч во время игры, если он от одного игрока к другому летит t 4 с?
9. Канат лежит так, что часть его свешивается со стола, и начинает скользить, когда длина свешивающейся части составляет 36% всей его длины. Чему равен коэффициент трения каната о стол?
10. Тело равномерно движется по горизонтальной плоскости. Сила давления тела на плоскость равна 20 Н, а сила трения 5 Н. Коэффициент трения скольжения равен:
11. Небольшая шайба находится на вершине полусферы радиусом R 2,5 м. Какую наименьшую горизонтальную скорость нужно сообщить шайбе, чтобы она оторвалась от полусферы в начальной точке движения?
12. Брусок массой m = 2 кг движется поступательно по горизонтальной плоскости под действием постоянной силы, направленной под углом а = 30 к горизонту (см. рисунок). Модуль этой силы F = 12 Н. Коэффициент трения между бруском и плоскостью u = 0,2. Чему равен модуль силы трения F тр, действующей на брусок?
1) 2,8 H2) 4,0 H3) 6,0 H4) 10,4 H
13. При выполнении лабораторной работы ученик установил наклонную плоскость под углом 60° к поверхности стола. Точка О– точка на поверхности стола, в которую упирается наклонная плоскость. Длина наклонной плоскости 0,6 м. Чему равен момент силы тяжести бруска массой 0,1 кг относительно точки О при прохождении им середины наклонной плоскости:
14. Два одинаковых автомобиля одинаковой массы m движутся со скоростями v и 2v относительно Земли в противоположных направлениях. Чему равен модуль импульса второго автомобиля в системе отсчета связанной с первым автомобилем:
15. Движущийся шар массой т столкнулся с неподвижным шаром массой т/2. После столкновения шары разлетелись под углом 90° со скоростями 3 и 8 соответственно. С какой скоростью двигался первый шар до столкновения?
16. Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке. Модуль импульса первого тела равен 8 кгм/с, а второго тела равен 6
кгм/с. Чему равен модуль импульса системы этих тел после их абсолютно неупругого удара?
17. Самолет делает «мертвую петлю» радиусом R 100 м. Летчик массой 80 кг в верхней точке петли давит на сиденье самолета с силой 1680 Н. Каков импульс летчика в этот момент?
18. С какой скоростью мяч массой 200 г бросили вертикально вверх, если через 1 с полета его кинетическая энергия стала равна 1,6 Дж?
19. Тело массой 3 кг соскальзывает с вершины наклонной плоскости высотой 2 м и длиной 4 м. Каково значение работы силы тяжести?
20. Камень массой 0,5 кг упал с некоторой высоты. Падение продолжалось 2 с. Найдите кинетическую и потенциальную энергию камня в тот момент, когда их значения равны. Сопротивлением воздуха пренебречь:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.