Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности.Тест Синергия (87 баллов)

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E85F6BCD-6530-4FC2-9BA9-FCD2738BDA90.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Сдано на 87 баллов в 2023году
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Специальные образовательные условия включают:

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Для детей с задержкой психического развития характерны…

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…


Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 92-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: В компаниях, где штат более …, инвалидов должно быть 2–4 % от общего числа работников. 100 человек 50 человек 80 человек Государственная программа РФ «Доступная среда», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297, реализуется в соответствии с … Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) о п
User AnastasyaM : 19 сентября 2024
250 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответ на тест. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
90+ Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения Тема 7. Современные инклюзивные технологи Тема 8. Развитие инклюзии в бизнесе и пре
User ann1111 : 6 ноября 2024
290 руб.
Синергия. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Ответы на тест "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности" 68 вопросов Оценка 4-5
User ann1111 : 14 января 2023
260 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности • Введение в курс • Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство • Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне • Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха • Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
User alehaivanov : 12 февраля 2025
195 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция) 66 вопросов с ответами. Сдано на 87+ баллов в 2022 году. Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
User StudentHelp : 23 декабря 2022
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП
Введение в курс Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения Тема 7. Современные инклюзивные технологи Тема 8. Развитие инклю
User Скиталец : 20 декабря 2023
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности [Тема 1-9] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности • Введение в курс • Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство • Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне • Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха • Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
User alehaivanov : 15 мая 2024
185 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх