Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности.Тест Синергия (87 баллов)

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E85F6BCD-6530-4FC2-9BA9-FCD2738BDA90.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Сдано на 87 баллов в 2023году
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Специальные образовательные условия включают:

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Для детей с задержкой психического развития характерны…

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…


Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 92-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: В компаниях, где штат более …, инвалидов должно быть 2–4 % от общего числа работников. 100 человек 50 человек 80 человек Государственная программа РФ «Доступная среда», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297, реализуется в соответствии с … Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) о п
User AnastasyaM : 19 сентября 2024
250 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответ на тест. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
90+ Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения Тема 7. Современные инклюзивные технологи Тема 8. Развитие инклюзии в бизнесе и пре
User ann1111 : 6 ноября 2024
290 руб.
Синергия. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Ответы на тест "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности" 68 вопросов Оценка 4-5
User ann1111 : 14 января 2023
260 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности • Введение в курс • Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство • Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне • Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха • Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
User alehaivanov : 12 февраля 2025
195 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция) 66 вопросов с ответами. Сдано на 87+ баллов в 2022 году. Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
User StudentHelp : 23 декабря 2022
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП
Введение в курс Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения Тема 7. Современные инклюзивные технологи Тема 8. Развитие инклю
User Скиталец : 20 декабря 2023
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности [Тема 1-9] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности • Введение в курс • Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство • Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне • Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха • Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
User alehaivanov : 15 мая 2024
185 руб.
Клапан сетевой обратный 1.001.00.00 ЧЕРТЕЖ
Клапан сетевой обратный 1.001.00.00 ЧЕРТЕЖ Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси. Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в о
User coolns : 7 ноября 2024
250 руб.
Клапан сетевой обратный 1.001.00.00 ЧЕРТЕЖ
Сопромат Задача 1.2 Вариант 29
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис.23 (схемы I-X) нагружены силами F1 и F2. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить удлинение (укорочение) бруса, приняв Е=2·105 МПа. Числовые значения сил F1 и F2, а также площадей поперечных сечений ступеней A1 и A2 для своего варианта взять из табл.8.
User Z24 : 13 ноября 2025
200 руб.
Сопромат Задача 1.2 Вариант 29
Проект корпоративных и интеллектуальных систем: Экспертные системы
Оглавление Введение 2 Раздел 1. Общие положения 4 Раздел 2. Основные понятия ЭС 6 § 1. Экспертиза 6 § 2. Эксперты 6 § 3. Проведение экспертизы 7 § 4. Уникальность ЭС 8 Раздел 3. Функциональные возможности и характеристики ЭС 9 § 1. Основные характеристики ЭС 9 § 2. Преимущества ЭС 10 § 3. Необходимость человека в контуре управления 11 Раздел 4. Структура ЭС 13 § 1. Компоненты ЭС 13 § 2. Извлечение знаний 14 § 3. База знаний 15 § 4. Механизм вывода 16 § 5. Прочие подсистемы 16 Раздел 5. Области
User Aronitue9 : 31 мая 2012
20 руб.
Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики
Введение 1. Описание методологий семейства IDEF (ICAM Defenition) 1.1 Методология IDEF0 1.2 Методология DFD (Data Flow Diagramming) 1.3 Методология IDEF3 2. Описание предметной области 2.1 Краткая характеристика производства трикотажных изделий 2.2 Описание основных бизнес-процессов трикотажной фабрики 2.3 Описание вспомогательных бизнес-процессов трикотажной фабрики 2.4 Описание внешних сущностей 2.5 Описание внутренних сущностей и накопителей 2.6 Технологический процесс «Производств
User alfFRED : 5 октября 2013
10 руб.
up Наверх