Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Клиентоориентированность.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.

ID: 245068
Дата закачки: 13 Июля 2024
Продавец: annaserg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1 Действия, которые направлены на понимание потребности клиента, выполнение требований и стремление превзойти ожидания каждого клиента, называется …
2 Концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента, называется …
3 Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов, называется …
4 Путь от потенциального до лояльного покупателя, называется …
5 Установите соответствие между ступенями лестницы лояльности (снизу вверх) и их клиентами:
6 Установите правильную последовательность этапов лестницы Бена Ханта:
7 Что является целью маркетинга взаимоотношений является …
8 … - это подход формирования взаимоотношений, при котором потребители становятся персональными клиентами, которым предлагаются индивидуальные и персонифицированные программы, называется …
9 Маркетинг, основными инструментами которого является работа с клиентской базой на основе привлечения удовлетворения, удержания и расширения взаимоотношений, называется …
10 Поток будущих платежей клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним, это …
11 Построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к услуге, бренду или компании и становится постоянным клиентом, это…
12 Установите соответствие между параметрами взаимоотношений и их характеристиками:
13 Письменное требование (документ), обращенное к уполномоченному государственному органу об устранении нарушений прав и законных интересов,  это …
14 Существует несколько причин, почему люди выходят из состояния эмоционального равновесия и переходят на крик, в частности, …, ее причиной может стать плохое настроение, погода не по нраву
15 Согласно алгоритму работы с жалобами, на этапе «…» клиенту нужно предложить сгладить ситуацию, предложив небольшой сувенир
16 Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними:
17 Установите правильную последовательность этапов работы с жалобой, согласно Дж. Барлоу и К. Меллеру:
18 Осведомленность о чем-либо, приобретенная из опыта,  это … з
19 Укажите, к основным правилам клиентского сервиса относят … (Укажите 3 варианта ответа)
20 Совокупность знаний, умений, навыков, которые, благодаря соответствующей мотивации, ценностям, установкам и личным качествам сотрудников, способствуют определенному поведению, установлению и поддержанию отношений с клиентами для получения необходимого результата, это … персонала
21 Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий:
22 Тип поведения потребителя, выражающийся в длительном взаимодействии с фирмой и совершении повторных покупок,  это …
23 … лояльность  это промежуточное состояние между лояльными клиентами и нелояльными, возникающее, как правило, у новые клиентов, которые стали ими случайно это:
24 Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это …
25 Техника … это техника выявления потребностей клиента для успешных продаж, которая заключается в использовании технических вопросов, позволяющих выяснить конкретные характеристики, без которых просто невозможно подобрать товар
26 Интегральные оценки, которые сочетают в себя поведенческие и эмоциональные характеристики покупательской лояльности отражает … лояльность
27 Установите соответствие между индексами измерения качества обслуживания и потребительской лояльности и их показателями характеристикой:
28 Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:
29 Установите правильную последовательность прохождения ступеней осознания проблемы покупателем для выявления потребности в соответствии с Теорией Бена Ханта:
30 Установите правильную последовательность этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:




Размер файла: 39,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Клиентоориентированность / Клиентоориентированность.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!