Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 15 (фигура №3)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. таблицу вариантов).
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Таблица варианта:
Номер варианта: 15
Задание: 3
Вид графического объекта: смайлик (см. скрин)
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Структура иерархии классов
Результаты работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. таблицу вариантов).
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Таблица варианта:
Номер варианта: 15
Задание: 3
Вид графического объекта: смайлик (см. скрин)
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Структура иерархии классов
Результаты работы
Дополнительная информация
Отлично.
2023 год
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
2023 год
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
gnv1979
: 20 мая 2016
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Для варианта 03 графический объект имеет вид:
Смайлик
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Билет №11.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Билет 11.
1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения.
2. Классическая СМО.
50 руб.
Методы анализа иерархий МАИ , особенности применения, достоинства и недостатки
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Методика применения МАИ 5
Моделирование проблемы в виде иерархии 6
Определение иерархической структуры 6
Объяснение иерархических структур, используемых в МАИ 7
Расстановка приоритетов 8
Определение приоритетов и пояснения 9
Практическое применение МАИ 10
Глава 2. Пример использования МАИ при выборе поставщиков 12
Преимущества и недостатки. 12
Выбор наилучшего поставщика с помощью метода анализа иерархий 13
Экспертная оценка основных критериев выбора п
20 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вилка переключения первой передачи и заднего хода
konstruktor_ns
: 12 октября 2016
Курсовая работа содержит страницы текста, 5рисунков, 6 источников, листов формата А графического материала.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ- 130.
Объектом курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления детали в условиях ремонтных мастерских.
В процессе курсового проектирования выполнено:
I. Разработка технологического процесса на восстановление вилки переключения первой
290 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей»Расчет параметров четырехполюсника (ЧП) и анализ прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей» вариант 5
Электрическая цепь (рис. 1) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП (рис. 2), собранного по Г-образной схеме и нагрузки
300 руб.