Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 15 (фигура №3)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon objunit.pas
material.view.file_icon OBJUNIT.TPU
material.view.file_icon OOPKURS.EXE
material.view.file_icon oopkurs.pas
material.view.file_icon Задание_КР.docx
material.view.file_icon Результаты работы.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание курсовой работы

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. таблицу вариантов).

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Таблица варианта:
Номер варианта: 15
Задание: 3
Вид графического объекта: смайлик (см. скрин)


Рекомендации по выполнению курсовой работы
Структура иерархии классов
Результаты работы

Дополнительная информация

Отлично.
2023 год
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 03 графический объект имеет вид: Смайлик Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного мо
User gnv1979 : 20 мая 2016
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Билет №11.
Билет 11. 1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения. 2. Классическая СМО.
User teacher-sib : 18 мая 2017
50 руб.
promo
Методы анализа иерархий МАИ , особенности применения, достоинства и недостатки
Содержание Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Методика применения МАИ 5 Моделирование проблемы в виде иерархии 6 Определение иерархической структуры 6 Объяснение иерархических структур, используемых в МАИ 7 Расстановка приоритетов 8 Определение приоритетов и пояснения 9 Практическое применение МАИ 10 Глава 2. Пример использования МАИ при выборе поставщиков 12 Преимущества и недостатки. 12 Выбор наилучшего поставщика с помощью метода анализа иерархий 13 Экспертная оценка основных критериев выбора п
User Elfa254 : 27 марта 2014
20 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вилка переключения первой передачи и заднего хода
Курсовая работа содержит страницы текста, 5рисунков, 6 источников, листов формата А графического материала. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ЗАДНЕГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ- 130. Объектом курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления детали в условиях ремонтных мастерских. В процессе курсового проектирования выполнено: I. Разработка технологического процесса на восстановление вилки переключения первой
User konstruktor_ns : 12 октября 2016
290 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали Вилка переключения первой передачи и заднего хода
Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей»Расчет параметров четырехполюсника (ЧП) и анализ прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы
Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей» вариант 5 Электрическая цепь (рис. 1) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП (рис. 2), собранного по Г-образной схеме и нагрузки
User nataliykokoreva : 2 апреля 2013
300 руб.
up Наверх