Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание и исходные данные 3
2 Характеристика стандарта IEEE 802.11 4
3 Модель расчета 12
4 Выполнение работы 16
Список литературы 21
1 Задание и исходные данные
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 1
Тип местности: 2
Значение холмистости: 25
Последняя цифра номера студенческого билета: 2
Используемый стандарт: IEEE 802.11
Тип антенны: SPA2400/85/17/0/V
Параметры БС:
- Мощность передатчика, Вт: 0,5
- Коэффициент усиления антенны, дБ: 17
- Высота антенны, м: 70
- Чувствительность приемника, дБм: -84
Параметры МС:
- Мощность передатчика, Вт: 0,063
- Коэффициент усиления антенны, дБ: 15
- Высота антенны, м: 7
- Чувствительность приемника, дБм: -84
1 Задание и исходные данные 3
2 Характеристика стандарта IEEE 802.11 4
3 Модель расчета 12
4 Выполнение работы 16
Список литературы 21
1 Задание и исходные данные
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 1
Тип местности: 2
Значение холмистости: 25
Последняя цифра номера студенческого билета: 2
Используемый стандарт: IEEE 802.11
Тип антенны: SPA2400/85/17/0/V
Параметры БС:
- Мощность передатчика, Вт: 0,5
- Коэффициент усиления антенны, дБ: 17
- Высота антенны, м: 70
- Чувствительность приемника, дБм: -84
Параметры МС:
- Мощность передатчика, Вт: 0,063
- Коэффициент усиления антенны, дБ: 15
- Высота антенны, м: 7
- Чувствительность приемника, дБм: -84
Дополнительная информация
Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Шевченко Н.Н.
2024 год
Преподаватель: Шевченко Н.Н.
Похожие материалы
Сети и системы широкополосного радиодоступа, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 25 октября 2025
Содержание
1. Задание и исходные данные 3
2. Характеристика стандарта IEEE 802.11 4
3. Модель расчета 26
4. Расчетная часть 30
Список литературы 36
500 руб.
Сети и системы широкополосного радиодоступа
KVASROGOV
: 18 октября 2021
Сети и системы широкополосного радиодоступа
Контрольная работа
вариант 01
(+расчеты для 4 типов в маткаде 14)
255 руб.
Контрольная работа по дисциплине: сети и системы широкополосного радиодоступа. вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
ВАРИАНТ НА ФОТО
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 07
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Стандарт IS 95:
потери в фидере антенны БС - 2 дБ
потери в дуплексере - 1,5 дБ
потери в комбайнере - 3 дБ
Тип местности
1 - Небольшой город
Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Последняя цифра номера ст
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №15.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления ан
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №09.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антен
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вариант №04
Задание и исходные данные
Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны,
405 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Задание и исходные данные для контрольной работы
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчик
400 руб.
Другие работы
Модель единого информационного машиностроительного информационного предприятия
silva
: 28 июля 2012
В дaннoй диплoмнoй рaбoте сoздaнa мoдель единoгo инфoрмaциoннoгo мaшинoстрoительнoгo предприятия, путем кoмплекснoгo решения пoстaвленнoй зaдaчи. Были прoведены мaркетингoвые исследoвaния дaннoгo вoпрoсa и нa нaстoящий мoмент дoстaтoчнo мoщным и дoступным прoгрaммным oбеспечением для oсуществления дaннoгo кoмплекснoгo прoектa является прoгрaммнoе oбеспечение кoмпaнии «AСКOН».
Кoмпaния «AСКOН» сoздaет кoмплексные решения для aвтoмaтизaции кoнструктoрскo-технoлoгическoй пoдгoтoвки прoизвoдствaмaши
1900 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. Вариант №3, семестр 2-й. РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
mitriy
: 4 апреля 2013
РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ.
Задание к лабораторной работе.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции. y=Ln(a2/1-a)+Cos(a+x) где x є[0.75,1.1] ∆x=0.05, a=0.3, 0.4, 0.5, 0.6
Для организации внешнего и внутреннего циклов выбрать разные типы циклов.
Вывести на печать таблицы значений заданной функции в следующем виде:
Таблица 1 Параметр= .........
60 руб.
Организационные структуры
INSANITY_Snake
: 22 февраля 2009
Содержание
Введение 1
1. Основные параметры структуры организации. 2
1.1. Сложность структуры организации. 2
1.2. Степень формализации структуры организации. 5
1.3. Степень централизации. 9
1.4. Конфигурации организаций. 10
2. Виды организационных структур. 11
2.1. Линейные структуры. 11
2.1.1. Модификации линейной организационной структуры. 14
2.2. Функциональные структуры. 16
2.3. Линейно-функциональные структуры. 17
2.4. Гибкие структуры. 18
3. Реструктуризация организационной структуры 22
З
Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Lokard
: 18 октября 2013
Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение. Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением р
10 руб.