Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет 10

Состав работы

material.view.file_icon D54F2331-2A00-4B8F-BF55-8F5A1A207C2E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Поясните, чем различаются функции таких устройств как маршрутизатор и шлюз?

2. Какие функции выполняет межсетевой уровень модели ТСР/IP?

3. Какой объем составляют заголовки в общей полосе пропускания IP-канала?

4. Основные принципы, положенные в основу протокола SIP, кто его стандартизировал?

5. Поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 174.241.0.0. Для адресации узлов своей собственной сети он использует 254 адреса. Определите максимально возможное число абонентов этого поставщика услуг, если размеры требуемых для них сетей соответствуют классу С? Какая маска должна быть установлена на маршрутизаторе поставщика услуг, соединяющем его сеть с абонентами?

Дополнительная информация

Отлично.
2022 год
Преподаватель: Терентьева Е.А.
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №3
Билет 3 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «общая шина». 2. Что стандартизирует модель OSI? 3. Элементы SIP-сети. Их функции. 4. На какие классы разбиваются IP-адреса? 5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.12.104.163, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.240. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использ
User Roma967 : 12 декабря 2024
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет 3
Билет 3 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1.Приведите достоинства и недостатки топологии сети «общая шина». 2.Что стандартизирует модель OSI? 3. Элементы SIP-сети. Их функции. 4. На какие классы разбиваются IP-адреса? 5.IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.12.104.163, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.240. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использован
User xtrail : 23 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №7
Билет 7 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Поясните, что вы понимаете под определением «протокол»? 2. Какие функции выполняет представительский уровень модели OSI? 3. Перечислить основные элементы SIP-сети. 4. Каким образом с помощью маски разбить сеть на подсети? 5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: 98.14.208.215; 135.167.244.169; 198.202.154.197. Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов
User Roma967 : 7 марта 2024
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №2
Билет 2 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Приведите достоинства и недостатки топологии сети «звезда» 2. Какие функции выполняет канальный уровень модели OSI? 3. Назовите основные типы сред передачи данных. 4. Что представляет собой IP-адрес? 5. В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: 112.204.109.245; 129.167.151.123; 137.223.187.232. Как будут выглядеть номера сетей и номера узлов для этих IP - адрес
User Roma967 : 8 июня 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №9
Билет 9 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Перечислите основные функции маршрутизатора. 2. Какие функции выполняет уровень доступа к сети модели ТСР/IP? 3. Как происходит обработка речи в соответствии с кодеком PCM? 4. Зачем нужен протокол SIP? 5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.102.214.123, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.248. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсете
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Билет №5
Билет 5 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Поясните суть технологии FDDI. 2. Какие функции выполняет сеансовый уровень модели OSI? 3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP. 4. Каким образом определить: какие из IP - адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенного к Internet? 5. Пусть поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 19.0.0.0. Определите максимально возможное число або
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
800 руб.
promo
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. ЛР №1,2,3
Лабораторная работа № 1 “Изучение технологии Ethernet” 1. Цель работы Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых на современных сетях связи 2. Рекомендации по выполнению: 2.1 Структура программы. Программа содержит две главы теории по теме «Технология Ethernet в транспортных сетях» (каждая глава включает несколько разделов), словарь англоязычных сокращений, используемых в программе и проверочный тест. 2.2 Теория. На левой панели экрана располагается меню с названиями глав
User ilya2213 : 11 ноября 2022
150 руб.
promo
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Вариант №11.
Задание 1 Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1 Параметры Последняя цифра пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тип кодека G.711 G.711 G.711 G.726-32 G.726-32 G.726-32 G.729 G.729 G.729 G.723.1 Скорость кодирования, кбит/с 64 64 64 32 32 32 8 8 8 5,3 Параметр Предпоследняя цифра пароля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Размер голосовой выборки, мс 10 20 30
User banderas0876 : 3 февраля 2021
200 руб.
Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем. Вариант №11.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх