Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 23
1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационарная. Потери в атмосфере 212дБ, поляризационные потери Кпол=10дБ.
5. Состав и функционирование группового тракта оборудования РРЛ.
1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационарная. Потери в атмосфере 212дБ, поляризационные потери Кпол=10дБ.
5. Состав и функционирование группового тракта оборудования РРЛ.
Дополнительная информация
Отлично.
2022 год
Преподаватель: Терентьева Е.А.
2022 год
Преподаватель: Терентьева Е.А.
Похожие материалы
Экзамен Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей Билет 23
LenaSibsutis
: 28 августа 2022
Билет 23
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" БИЛЕТ 23
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Билет 23
1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геос
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
1) Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2) Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3) Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4) Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационарна
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей ». Билет №23.
kakau
: 25 февраля 2014
1) Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных).
2) Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ.
3) Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента.
4) Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувствительности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита геостационар
99 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
xtrail
: 25 июля 2024
Билет №2
1. Приведите структурные схемы вариантов организации двусторонних трактов, поясните их работу, сравните их эффективность и возможность взаимного влияния внутри системы передачи.
2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ, если на его вход Рс=32 мкВт, остаточное затухание в канале аост= 7 дБ.
3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ, если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, девиация частоты на канал dfк=100
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Билет 8
1. Принцип работы линейного кодера.
2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км.
3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц.
4. Найти требуемую полосу
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №10
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Билет 10
1. Определить среднюю мощность сигнала ТЧ на выходе канала, если относительный уровень мощности на выходе канала Р0х=7дБм, Рс вх=1мВт.
2. Найти отношение Рс-Рш в начале 3-его сегмента нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А.
3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при fк=150кГц.
4. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. билет 13
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Итоговое задание по курсу ОПТСС
Итоговое задание по курсу представляет собой набор из пяти заданий, включающих в себя практические и теоретические задания по изученному материалу. При подготовке итогового задания не следует ориентироваться только на материалы электронного учебника, применяйте указанную литературу. После выполнения задания оцените реальность результата, проверьте размерность величин, входящих в состав математического выражения.
Подходите к работе творчески, желаем успехов!
Бил
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.