СИНЕРГИЯ Технологии индивидуальной и групповой психологической помощи.фпдг_МАГ Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Технологии индивидуальной и групповой психологической помощи.фпдг_МАГ (Темы 1-4 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 69 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Команда как организационная форма коллективного управления
Тема 2. Формирование команды проекта
Тема3. Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды.
Тема 4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы группы
Литература по теме:
1. … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов.
2. Автор теории «Z», предложивший собственные принципы управления организацией на основе японской модели менеджмента
3. Автор теории социального сравнения - …
4. В … подходе власть сводится к политическому влиянию одной социальной группы на другую
5. В качестве одной из обязательных (основных) ролей, необходимых для эффективного осуществления деятельности в команде, выступает …
6. В конце XIX начале ХХ века возникают такие концепции лидерства, как …
7. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, выделяют роли …
8. Виды собеседования, в ходе которого проводится диагностика профессиональных навыков и оценка
9. Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется …
10. Группа – это…
11. Группа людей, объединенная общими целями и задачами, которая в процессе социально-ценной совместной деятельности достигает высокого уровня развития, называется …
12. Группа, создаваемая для выполнения разовой задачи, называется …
13. Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно …
14. За правильность своих действий профессионал несет ответственность перед …
15. Исследователь, который описал мотивацию достижения и мотивацию к аффилиации – …
16. К методам самоуправления можно отнести …
17. К непосредственному типу менеджмента относится …
18. К специалистам, профессионализм которых связан с умением задавать вопросы без предоставления готовых ответов, относят …
19. Какие из утверждений являются признаком команды?
20. Ключевым принципом формирования команды является …
21. Когда менеджер пытается быть «другом, который хочет помочь», речь идет о проблеме … менеджера-коуча
22. Коллективную ответственность за успех дела команда несет перед …
23. Команда не нужна, если предметом деятельности подразделения является …
24. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется …
25. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется …
26. Метод для измерения межличностных предпочтений называется …
27. Метод мотивации, направленный только на поднятие духа вашей команды, осуществляется за счет …
28. Метод, направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера, называется …
29. Многофункциональная группа, в которую собраны специалисты разных направлений для реализации общей деятельности, называется …
30. Мобилизация, как проявление невербального лидерства, – это …
31. Набор стандартов и критериев, которыми человек руководствуется в отношении социальных явлений, называется групповыми …
32. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя в конфликтной ситуации, является…
33. Наибольшую известность получила типология трех стилей лидерства, автором которой является …
34. Одно из условий образования малой группы – это …
35. Определите последовательность осуществления технологии командообразования
36. Определите последовательность усиления эмоциональных состояний, с точки зрения теории Г.Келлермана - Р.Плучика.
37. Определите последовательность этапов развития команды
38. Основателем знаменитых Хотторнских экспериментов является …
39. Отечественный педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко является автором …
40. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются …
41. Правила, обязательные для соблюдения членами группы, называются …
42. Предоставление высокостатусным членам группы возможности отклоняться от групповых норм и вносить изменения в жизнедеятельность группы называется …
43. Приглашенный для построения эффективного группового обсуждения консультант, способствующий нахождению группой взаимоприемлемого решения проблемы, расширению пространства моделей, поиску оптимального решения, называется …
44. Прием управления коммуникацией с использованием утверждений-банальностей
45. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал называется …
46. Расположите подходы к управлению организацией от наименее эффективных к наиболее эффективному руководству
47. Расставьте в правильной последовательности возникновения теорий лидерства (по Р. Дафту)
48. Расставьте в правильной последовательности ступени лидерского роста
49. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
50. Скопление чрезвычайно активно действующих людей, нацеленных на захват различных материальных ценностей, ставших легкодоступными в результате каких-то стихийных бедствий, называется … толпа
51. Собеседование, в ходе которого проводится диагностика аналитического и творческого мышления, называется …
52. Собеседование, в ходе которого соискателя оценивают по серии вопросов, связанных с решением гипотетической ситуации с участием абстрактных людей
53. Социально-психологический метод, направленный на изучение структуры отношений внутри группы и выявление лидера, называется …
54. Теория, в которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер - как субъект управления этим процессом, называется … теорией лидерства
55. Тип власти, который наиболее часто применяется в политике и в повседневной жизни
56. Тип собеседования с участием экспертной комиссии, в котором подготовка документов сопровождается обязательными письменными рекомендациями, относится к ….
57. Тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером - считали представители …
58. Уподобление команды оркестру, характерно для … определения команды, как … формирования
59. Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает следующие стили руководства …
60. уровня квалификации претендента, называется...
61. Установите последовательность усиления потребности в стремлении принадлежать к какой-то группе для достижения цели
62. Установите соответствие между названиями типа лидера по И. Адизесу и его характеристикой
63. Установите хронологическую последовательность появления теорий мотивации у известных социальных психологов
64. Участник группы, для которого характерны следующие особенности в поведении: социально ориентированный, спокойный, чувствительный, подавленный, с низкой самооценкой, берет на себя роль (по мнению авторов классификаций) … в группе.
65. Фактором распространения информации в неформальной системе коммуникаций компании являются …
66. Феномен влияния человека на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или на отдельных её членов – это признак …
67. Философ, который в основу своей теории положил тезис о том, что «в целях личной выгоды полезнее держать подданных в страхе» - это …
68. Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли …
69. Этап развития группы, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
70. Этап развития группы, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 69 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Команда как организационная форма коллективного управления
Тема 2. Формирование команды проекта
Тема3. Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды.
Тема 4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы группы
Литература по теме:
1. … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов.
2. Автор теории «Z», предложивший собственные принципы управления организацией на основе японской модели менеджмента
3. Автор теории социального сравнения - …
4. В … подходе власть сводится к политическому влиянию одной социальной группы на другую
5. В качестве одной из обязательных (основных) ролей, необходимых для эффективного осуществления деятельности в команде, выступает …
6. В конце XIX начале ХХ века возникают такие концепции лидерства, как …
7. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, выделяют роли …
8. Виды собеседования, в ходе которого проводится диагностика профессиональных навыков и оценка
9. Власть, построенная на традиции и силе личных качеств и особенностей лидера, называется …
10. Группа – это…
11. Группа людей, объединенная общими целями и задачами, которая в процессе социально-ценной совместной деятельности достигает высокого уровня развития, называется …
12. Группа, создаваемая для выполнения разовой задачи, называется …
13. Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно …
14. За правильность своих действий профессионал несет ответственность перед …
15. Исследователь, который описал мотивацию достижения и мотивацию к аффилиации – …
16. К методам самоуправления можно отнести …
17. К непосредственному типу менеджмента относится …
18. К специалистам, профессионализм которых связан с умением задавать вопросы без предоставления готовых ответов, относят …
19. Какие из утверждений являются признаком команды?
20. Ключевым принципом формирования команды является …
21. Когда менеджер пытается быть «другом, который хочет помочь», речь идет о проблеме … менеджера-коуча
22. Коллективную ответственность за успех дела команда несет перед …
23. Команда не нужна, если предметом деятельности подразделения является …
24. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется …
25. Коммуникация между индивидами без использования слов, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме, называется …
26. Метод для измерения межличностных предпочтений называется …
27. Метод мотивации, направленный только на поднятие духа вашей команды, осуществляется за счет …
28. Метод, направленный на изучение социально-психологического климата, характера отношений и структуры коллектива, позволяющий выявить лидера, называется …
29. Многофункциональная группа, в которую собраны специалисты разных направлений для реализации общей деятельности, называется …
30. Мобилизация, как проявление невербального лидерства, – это …
31. Набор стандартов и критериев, которыми человек руководствуется в отношении социальных явлений, называется групповыми …
32. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя в конфликтной ситуации, является…
33. Наибольшую известность получила типология трех стилей лидерства, автором которой является …
34. Одно из условий образования малой группы – это …
35. Определите последовательность осуществления технологии командообразования
36. Определите последовательность усиления эмоциональных состояний, с точки зрения теории Г.Келлермана - Р.Плучика.
37. Определите последовательность этапов развития команды
38. Основателем знаменитых Хотторнских экспериментов является …
39. Отечественный педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко является автором …
40. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны соблюдать ее члены, называются …
41. Правила, обязательные для соблюдения членами группы, называются …
42. Предоставление высокостатусным членам группы возможности отклоняться от групповых норм и вносить изменения в жизнедеятельность группы называется …
43. Приглашенный для построения эффективного группового обсуждения консультант, способствующий нахождению группой взаимоприемлемого решения проблемы, расширению пространства моделей, поиску оптимального решения, называется …
44. Прием управления коммуникацией с использованием утверждений-банальностей
45. Процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организованной группе, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический, интеллектуальный и творческий потенциал называется …
46. Расположите подходы к управлению организацией от наименее эффективных к наиболее эффективному руководству
47. Расставьте в правильной последовательности возникновения теорий лидерства (по Р. Дафту)
48. Расставьте в правильной последовательности ступени лидерского роста
49. Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
50. Скопление чрезвычайно активно действующих людей, нацеленных на захват различных материальных ценностей, ставших легкодоступными в результате каких-то стихийных бедствий, называется … толпа
51. Собеседование, в ходе которого проводится диагностика аналитического и творческого мышления, называется …
52. Собеседование, в ходе которого соискателя оценивают по серии вопросов, связанных с решением гипотетической ситуации с участием абстрактных людей
53. Социально-психологический метод, направленный на изучение структуры отношений внутри группы и выявление лидера, называется …
54. Теория, в которой лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер - как субъект управления этим процессом, называется … теорией лидерства
55. Тип власти, который наиболее часто применяется в политике и в повседневной жизни
56. Тип собеседования с участием экспертной комиссии, в котором подготовка документов сопровождается обязательными письменными рекомендациями, относится к ….
57. Тот, кто лучше организует группу для решения конкретной задачи, является лидером - считали представители …
58. Уподобление команды оркестру, характерно для … определения команды, как … формирования
59. Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает следующие стили руководства …
60. уровня квалификации претендента, называется...
61. Установите последовательность усиления потребности в стремлении принадлежать к какой-то группе для достижения цели
62. Установите соответствие между названиями типа лидера по И. Адизесу и его характеристикой
63. Установите хронологическую последовательность появления теорий мотивации у известных социальных психологов
64. Участник группы, для которого характерны следующие особенности в поведении: социально ориентированный, спокойный, чувствительный, подавленный, с низкой самооценкой, берет на себя роль (по мнению авторов классификаций) … в группе.
65. Фактором распространения информации в неформальной системе коммуникаций компании являются …
66. Феномен влияния человека на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или на отдельных её членов – это признак …
67. Философ, который в основу своей теории положил тезис о том, что «в целях личной выгоды полезнее держать подданных в страхе» - это …
68. Член группы, который направляет группу к ее целям, подводит итог того, что в ней уже произошло, выявляет отклонения от намеченного курса, действует исходя из роли …
69. Этап развития группы, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
70. Этап развития группы, на котором возникает конфронтация между ее членами, называется стадией …
Другие работы
Кулинарные рецепты CSS
alfFRED
: 28 октября 2012
Кулинарные рецепты CSS
Craig Saila
Как убрать лишнее пространство вокруг формы? html css
Есть два способа сделать это - с помощью хитрости и с помощью css. Хитрость: вставляем форму в таблицу, помещая её между открывающим и закрывающим тэгами:
<table>
<form>
<tr>...</tr>
</form>
Второй способ - с помощью css выставить отступы в ноль:
<form style="margin-top: 0; margin-bottom: 0;">
Почему элементы формы видны даже через перекрывающие их слои? css
Это особенность отображения имеет место в IE и Ope
10 руб.
Лабораторная работа №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 7. (2019)
rmn77
: 3 октября 2019
Лабораторная работа No 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0
600 руб.
Тестовые задания по механике. 10-й Вариант
Liya38
: 30 июля 2014
1-10. Найдите
а) модуль суммы
б) разности двух векторов и .
в) скалярное произведение векторов .
г) косинус угла между векторами и
д) векторное произведение двух векторов и
Решить задачу графически и аналитически.
2-10. Скорость частицы зависит от времени по закону
.
Через сколько секунд ускорение частицы будет
а) параллельно оси х; б) перпендикулярно оси х; в) перпендикулярно оси y, если с, А = В = 1 м/c.
3-10. Частица начала свое движение из начала координат с нулевой начальной скорос
80 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 4 Вариант 9
Z24
: 17 ноября 2025
Закрытый резервуар заполнен дизельным топливом, температура которого 20 ºС. В вертикальной стенке резервуара имеется прямоугольное отверстие (D×b), закрытое полуцилиндрической крышкой. Она может повернуться вокруг горизонтальной оси A. Мановакуумметр MV показывает манометрическое давление рм или вакуум рв. Глубина топлива над крышкой равна Н. Определить усилие F, которое необходимо приложить к нижней части крышки, чтобы она не открывалась. Силой тяжести крышки пренебречь. На схеме показать векто
200 руб.