Русский язык.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сдано в 2023г. Верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Проанализируйте случаи правописания суффиксов причастий, личных окончаний и суффиксов глаголов в приведенном кейсе. В каких словах на месте пропуска нужно вставить букву «я» и почему? закручива…мый задерж...шься усил...нный усил…л скач...щий слыш...щий сброш...нный мел...щий кофе вытр…те и высуш…те, прошу вас потом вы вытр…те и высуш…те завис…вший завис...щий завис…л засе...нный се…щий вывал...шь в грязь обвал…нные в муке высп…шься выгор...шь вы застел…те застел...шь закле...шь если одновременно выйд…те, встретитесь выйд…те, пожалуйста наве…нный ве…щий с юга навеш...нная дверь они кол…тся
2 Проанализируйте случаи правописания суффиксов причастий, личных окончаний и суффиксов глаголов в приведенном кейсе. Как должны быть написаны однокоренные слова в столбике под цифрой 3 и почему? закручива…мый задерж...шься усил...нный усил…л скач...щий слыш...щий сброш...нный мел...щий кофе вытр…те и высуш…те, прошу вас потом вы вытр…те и высуш…те завис…вший завис...щий завис…л засе...нный се…щий вывал...шь в грязь обвал…нные в муке высп…шься выгор...шь вы застел…те застел...шь закле...шь если одновременно выйд…те, встретитесь выйд…те, пожалуйста наве…нный ве…щий с юга навеш...нная дверь они кол…тся
3 Проанализируйте фонетические особенности личного местоимения, которое встречается в приведенном кейсе. Каков звуковой состав слова? Каковы основные характеристики каждого звука в этом слове? Сок сахарного тростника был известен в Индии пять тысяч лет назад. Этот сладкий сок напоминал вкусный мёд. Потом сахарный тростник стали выращивать на Кубе и на Гаити. Это гигантский злак до шести метров высотой. Срубают стебель одним ударом тяжёлым тесаком. Чтобы не вытек сладкий сок, стебли тростника измельчают. Они служат прекрасным топливом для сахарных фабрик.
4 Проанализируйте приведенный кейс. Какие наречия и наречные сочетания нужно написать раздельно и почему? Лев (по)своему был прав, предложив пойти (по)новому пути. Скор(…) мало(помалу) к нему присоединились и остальные, сначал(…) не желавшие идти так. Переваливаясь (с)боку (на)бок, переходя (в)брод речки, (в)плавь перебираясь через озера, звери в конце концов снов(…) собрались на поляне, чтобы (по)ровну поделить сферы влияния. Кто-то занял место справ(…), часть ушла чуть влев(…). Разношёрстная толпа на поляне изредк(…) издавала ужасающие вопли: выли (по)волчьи, пищали (по)лисьи, орали (по)обезьяньи. Сначал(…) льва слушали в(пол)уха, (в)разнобой рассказывая новости, поминутно перебивая друг друга, затем насторожились и стали подползать к нему поближе, чтобы не упустить ни одного слова, произнесенного (по)царски громко и ясно. Но как только на поляне наступила тишина, охранники, находившиеся (на)чеку, доложили о приближении охотников, которые, рассредоточившись (по)одному, (по)двое и (по)трое, приближались к поляне. Звери кинулись (в)рассыпную и (на)утек, (в)тайне надеясь, что смогут собраться (на)встречу занов(…).
5 Проанализируйте морфологические особенности существительных и случаи правописания суффиксов в приведенном кейсе. Какие буквы нужно написать на месте пропусков в существительных последнего предложения текста и почему? Бывший дружоч…к хозяйки, одетый в грязноватый халат…к, встал на ящич…к и вставил ключ…к в замоч…к. Этот человеч…к, бывший и развед…иком, и пулемет…иком, включил фонар…к и проник в квартиру. Присев на диванч…к, проглотив кусоч…к тортика и прочитав пару статей из карманного словар…ка, он приступил к поискам материалов для широкомасштабного скандальчика. Его помощник, свернувшийся в комоч…к под кустиком, в случае опасности должен был подать звоноч…к колокольч…ком. За окошком мелко накрапывал дождич…к. Довольный взлом…ик проглотил ореш…к, закусил калач…ком, сунул сверточ…к кирпич…ком под мышку и, закрыв карандаш…ком дверь, отбыл восвояси.
6 Проанализируйте морфологические особенности причастий в приведенном кейсе. Каковы непостоянные морфологические признаки причастий в шестом и седьмом предложениях текста? Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянн… галькой, отшлифованн… волнами. 2) От едва колышущ…ся моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. 3) Лучи не зашедш… еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавш… на берег. 4) Пропитанн… полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющ… границ. 5) И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. 6) Есть одно тихо плещущ…ся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. 7) Мальчики, утомленн… долгим путем, шли молча. 8) Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранн… ими для будущего костра.
7 Проанализируйте особенности морфемной структуры числительных в приведенном кейсе. На какие группы по составу делятся числительные в тексте? Кольцевание рыб дает возможность изучить пути их передвижения, продолжительность жизни, рост. 2) Кольцевание, например, помогло узнать, что щуки живут более 200 лет. 3) В 1792 году вычищали Царицынские пруды под Москвой. 4) Была поймана щука около 2 метров длиной и 35 сантиметров шириной. 5) Рыбу осмотрели и обнаружили в ее жабре золотое кольцо с надписью: «Посадил царь Борис Федорович». 6) Оказалось, что этой рыбе более 200 лет. Известен и другой факт. 8) В 1497 году в Германии была поймана в одном озере щука 19 футов длиной (более 4 метров). 9) В жаберной крышке ее нашли медное кольцо. 10) На кольце было написано, что в озеро щука посажена в 1230 году. 11) Прожила щука в этом озере 267 лет и от старости почти вся побелела. 12) Весила она около 130 килограммов.
8 Проанализируйте синтаксические функции местоимений в приведенном кейсе. Какими членами предложения являются местоимения в тексте? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. 6) Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. 11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. 12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
9 Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки местоимений десятого предложения? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. 6) Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. 11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. 12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
10 Проанализируйте грамматические особенности и синтаксические функции глагольных форм в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки деепричастий в тексте и от каких слов деепричастия зависят? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. 3) Через окна, ещё не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращаясь около часа. 5) Окна были не занавешены. 6) Сквозь них постоянно видны были яркие молнии. 7) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха. 8) Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Проанализируйте случаи правописания суффиксов причастий, личных окончаний и суффиксов глаголов в приведенном кейсе. В каких словах на месте пропуска нужно вставить букву «я» и почему? закручива…мый задерж...шься усил...нный усил…л скач...щий слыш...щий сброш...нный мел...щий кофе вытр…те и высуш…те, прошу вас потом вы вытр…те и высуш…те завис…вший завис...щий завис…л засе...нный се…щий вывал...шь в грязь обвал…нные в муке высп…шься выгор...шь вы застел…те застел...шь закле...шь если одновременно выйд…те, встретитесь выйд…те, пожалуйста наве…нный ве…щий с юга навеш...нная дверь они кол…тся
2 Проанализируйте случаи правописания суффиксов причастий, личных окончаний и суффиксов глаголов в приведенном кейсе. Как должны быть написаны однокоренные слова в столбике под цифрой 3 и почему? закручива…мый задерж...шься усил...нный усил…л скач...щий слыш...щий сброш...нный мел...щий кофе вытр…те и высуш…те, прошу вас потом вы вытр…те и высуш…те завис…вший завис...щий завис…л засе...нный се…щий вывал...шь в грязь обвал…нные в муке высп…шься выгор...шь вы застел…те застел...шь закле...шь если одновременно выйд…те, встретитесь выйд…те, пожалуйста наве…нный ве…щий с юга навеш...нная дверь они кол…тся
3 Проанализируйте фонетические особенности личного местоимения, которое встречается в приведенном кейсе. Каков звуковой состав слова? Каковы основные характеристики каждого звука в этом слове? Сок сахарного тростника был известен в Индии пять тысяч лет назад. Этот сладкий сок напоминал вкусный мёд. Потом сахарный тростник стали выращивать на Кубе и на Гаити. Это гигантский злак до шести метров высотой. Срубают стебель одним ударом тяжёлым тесаком. Чтобы не вытек сладкий сок, стебли тростника измельчают. Они служат прекрасным топливом для сахарных фабрик.
4 Проанализируйте приведенный кейс. Какие наречия и наречные сочетания нужно написать раздельно и почему? Лев (по)своему был прав, предложив пойти (по)новому пути. Скор(…) мало(помалу) к нему присоединились и остальные, сначал(…) не желавшие идти так. Переваливаясь (с)боку (на)бок, переходя (в)брод речки, (в)плавь перебираясь через озера, звери в конце концов снов(…) собрались на поляне, чтобы (по)ровну поделить сферы влияния. Кто-то занял место справ(…), часть ушла чуть влев(…). Разношёрстная толпа на поляне изредк(…) издавала ужасающие вопли: выли (по)волчьи, пищали (по)лисьи, орали (по)обезьяньи. Сначал(…) льва слушали в(пол)уха, (в)разнобой рассказывая новости, поминутно перебивая друг друга, затем насторожились и стали подползать к нему поближе, чтобы не упустить ни одного слова, произнесенного (по)царски громко и ясно. Но как только на поляне наступила тишина, охранники, находившиеся (на)чеку, доложили о приближении охотников, которые, рассредоточившись (по)одному, (по)двое и (по)трое, приближались к поляне. Звери кинулись (в)рассыпную и (на)утек, (в)тайне надеясь, что смогут собраться (на)встречу занов(…).
5 Проанализируйте морфологические особенности существительных и случаи правописания суффиксов в приведенном кейсе. Какие буквы нужно написать на месте пропусков в существительных последнего предложения текста и почему? Бывший дружоч…к хозяйки, одетый в грязноватый халат…к, встал на ящич…к и вставил ключ…к в замоч…к. Этот человеч…к, бывший и развед…иком, и пулемет…иком, включил фонар…к и проник в квартиру. Присев на диванч…к, проглотив кусоч…к тортика и прочитав пару статей из карманного словар…ка, он приступил к поискам материалов для широкомасштабного скандальчика. Его помощник, свернувшийся в комоч…к под кустиком, в случае опасности должен был подать звоноч…к колокольч…ком. За окошком мелко накрапывал дождич…к. Довольный взлом…ик проглотил ореш…к, закусил калач…ком, сунул сверточ…к кирпич…ком под мышку и, закрыв карандаш…ком дверь, отбыл восвояси.
6 Проанализируйте морфологические особенности причастий в приведенном кейсе. Каковы непостоянные морфологические признаки причастий в шестом и седьмом предложениях текста? Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянн… галькой, отшлифованн… волнами. 2) От едва колышущ…ся моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. 3) Лучи не зашедш… еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавш… на берег. 4) Пропитанн… полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющ… границ. 5) И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. 6) Есть одно тихо плещущ…ся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. 7) Мальчики, утомленн… долгим путем, шли молча. 8) Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранн… ими для будущего костра.
7 Проанализируйте особенности морфемной структуры числительных в приведенном кейсе. На какие группы по составу делятся числительные в тексте? Кольцевание рыб дает возможность изучить пути их передвижения, продолжительность жизни, рост. 2) Кольцевание, например, помогло узнать, что щуки живут более 200 лет. 3) В 1792 году вычищали Царицынские пруды под Москвой. 4) Была поймана щука около 2 метров длиной и 35 сантиметров шириной. 5) Рыбу осмотрели и обнаружили в ее жабре золотое кольцо с надписью: «Посадил царь Борис Федорович». 6) Оказалось, что этой рыбе более 200 лет. Известен и другой факт. 8) В 1497 году в Германии была поймана в одном озере щука 19 футов длиной (более 4 метров). 9) В жаберной крышке ее нашли медное кольцо. 10) На кольце было написано, что в озеро щука посажена в 1230 году. 11) Прожила щука в этом озере 267 лет и от старости почти вся побелела. 12) Весила она около 130 килограммов.
8 Проанализируйте синтаксические функции местоимений в приведенном кейсе. Какими членами предложения являются местоимения в тексте? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. 6) Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. 11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. 12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
9 Проанализируйте грамматические особенности местоимений в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки местоимений десятого предложения? Мы пришли в отчаяние. 2) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. 3) Он обворовывал нас каждую ночь. 4) Он так ловко прятался, что никто из нас толком его не видел. 5) Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. 6) Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. 7) Звали его за глаза Ворюгой. 8) Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. 9) Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. 10) Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. 11) Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. 12) Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
10 Проанализируйте грамматические особенности и синтаксические функции глагольных форм в приведенном кейсе. Каковы морфологические признаки деепричастий в тексте и от каких слов деепричастия зависят? Началась гроза вечером. 2) Светлая заря, ещё не затянутая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. 3) Через окна, ещё не закрытые на ночь, комната наполнилась удивительно свежим, чуть влажным воздухом. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращаясь около часа. 5) Окна были не занавешены. 6) Сквозь них постоянно видны были яркие молнии. 7) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома, сковав нас, держали в состоянии непрекращающегося страха. 8) Казалось, какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу и ничем не защищённый от ветров.
Похожие материалы
Маркетинг. Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023 году верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ
1 Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.
На какой концепции маркетинга основана деятельность данной компании?
2 Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньш
150 руб.
Маркетинг.Итоговый тест+Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023году
Итоговый тест - верно 29 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
Компетентностный тест - верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1 Метод SWOT-анализа …
2 Концепция маркетинга – это …
3 Метод анализа сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз называется методом …
4 К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта
350 руб.
Математика (Темы 7-12).Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 20 июля 2024
Сдано в 2023г. Верно 10 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Имеются числа a/2-a и 2a-4 Определите, при каких значениях параметра а эти числа принадлежат отрезку [-3;2]
2 Дано неравестнов 23^x>123^3x-2 При каких значениях х выполняется данное неравенство?
3 Дано уравнение log4(5x-4)-2/log4(5x-4)-1 +1=0 Найдите корни данного уравнения.
4 Дана функция y=16-x^2 Является ли данная функция о
150 руб.
Жилищное право.Темы 7-12.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 10 июля 2024
Сдано в 2023году на 40 баллов.Верно 10 из 10.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Как известно, многие народы Крайнего Севера используют в качестве жилища юрты, вигвамы и т.п. Могут ли вышеозначенные жилища быть признаны жилыми помещениями?
2 Гражданин Иванов решил вступить в брачные отношения с гражданкой Петровой. Петрова согласилась выйти замуж, но только при одном условии: если будет до брака заключен б
199 руб.
Психологические основы управления бизнес-процессами.Итоговый+компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 3 августа 2024
Ответы представлены на итоговый и компетентностный тесты.
Результаты сдачи тестов:
Итоговый - 58-60 баллов (из 60)
Компетентностный - 40 баллов (из 40). Общий балл - 98-100
ISO 9000 – это серия стандартов, относящихся к менеджменту … и призванных помочь организациям всех видов и размеров разработать, внедрить и обеспечить функционирование эффективно действующих систем менеджмента качества (СМК)
Бизнес-процесс – это …
· поддержка потребительской ценности производимой продукции (услуг)
450 руб.
История (история России, всеобщая история).Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2023году.Верно 8 из 10.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Прочитайте отрывок из сочинения историка. «(...) избавился от обоих братьев, подославши тайных убийц. Борис был умерщвлен на берегах Альты, близ Переяславля; Глеб – на Днепре, близ Смоленска. Такая же участь постигла и третьего брата – Святослава Древлянского, который, услышав об опасности, бежал в Венгрию, но был настигнут в Карпатских горах
199 руб.
Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии.Итоговый+компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 9 июля 2024
Ответы представлены на итоговый и компетентностный тесты.
Результаты сдачи тестов в 2023году:
Итоговый - 56-60 баллов (из 60)
Компетентностный - 40 баллов (из 40). Общий балл - 96-100
Адаптация (освоение) организацией новых идей или форм поведения – это организационное ...
Внедренное новшество, востребованное рынком, которое обеспечивает качественный рост эффективности процессов или продукции – это ...
· инновация
· реинжиниринг
· диффузия
· интеграция
Группа людей,
500 руб.
Правоведение (Темы 1-15). Промежуточные+Итоговый +Компетентностный Тесты Синергия/МТИ 2023г (460 вопросов)
annaserg
: 31 июля 2024
Сдано на 96 баллов в 2023году. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
Промежуточный+Итоговый +Компетентностный тесты
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Политическая партия объединяет …
*людей, имеющих общие взгляды
*государственных чиновников
*людей, признанных за определенные услуги
*людей, имеющих общие цели
2. Установите соответствие между этапами эволюции государства и их характеристиками:
A. Развитое государство
B. Зрелое государство
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.