Принципы русской орфографии и их реализация в школьных учебниках

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация_КП.pptx
material.view.file_icon КП.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ………………………….4
1.1. Морфологический (фонематический) принцип как ведущий принцип русской орфографии……………………………………...6
1.2. Фонетический принцип……………………………………………10
1.3. Традиционный принцип…………………………………………...12
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….22

Данный курсовой проект посвящен принципам русской орфографии. Принципы орфографии – это та основа, на которой базируются написания слов русского языка при наличии выбора букв.
Актуальность данной работы заключается в том, что знание принципов орфографии необходимо для овладения грамотностью. Для лучшего понимания орфограмм и более грамотного преподавания их в школе необходимо знать принципы, на которые они опираются.
Цель данного курсового проекта – описание основных принципов русской орфографии и изучение их реализации в школьном курсе русского языка.
Задачи курсового проекта:
1) описать основной принцип русской орфографии – морфологический (фонематический), представить различные точки зрения на данный принцип;
2) описать другие принципы русской орфографии (фонетический, традиционный);
3) рассмотреть, как принципы русской орфографии реализованы в современных школьных учебниках по русскому языку.
Пространство- время или время и пространство?
С того момента, как человек научился анализировать информацию, записанную памятью, он стал задумываться пытаться понять, что же такое “время”? Материя? Действие? Или что-то еще? По сей день нет четкого и конкретного определения времени. Никто не знает, что есть “время”, но зато все знают, что время течет, бежит, движется, время относительно и может ускоряться и замедляться и даже останавливаться и “течь” в обратном направлении и в нем – во времени можно путешествовать, как в “прошлое” так и в “б
User Lokard : 10 августа 2013
5 руб.
Вариант 6. Ознакомительная практика
Содержание Введение 1. Ознакомление с целями и задачами практики 2. Знакомство с требованиями, основами создания и оформления технических отчетов 3. Изучение основного документа учебной практики – Профессионального стандарта специалиста по охране труда, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «4» августа 2014 г. №524н. (документ с изменениями, внесенными: приказом Минтруда России от 5 апреля 2016 года № 150н (Официальный интернет-портал правовой
User forealkim : 31 мая 2023
850 руб.
Макроэкономика. Задача.
Задание Предположим, что функционирование национальной экономики описывается следующей моделью: С=170+0,6(Y-Т) – функция потребления, I=100-40r – инвести-ционная функция, G=350 – государственные закупки, Т=200 – налоги, L=0,75Y-6i – функция спроса на реальные кассовые остатки, Ms=735 – предложение денег, Y=K1/2N1/2 – агрегированная производственная функция, N=625, К=2500– запас ка-питала. В краткосрочном периоде уровень цен равен 1, в долгосрочном периоде цены гибкие. Инфляционные ожидания отсу
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет 7
Дисциплина: Сети связи и системы коммутации Билет 7 1. Принцип пространственной коммутации в цифровых системах коммутации на телефонной сети. 2. Эталонная модель протоколов узкополосной ISDN (N-ISDN). 3. Базовые принципы передачи данных в сетях связи с подвижными объектами. Список использованных источников
User Roma967 : 3 марта 2024
600 руб.
promo
up Наверх