Принципы русской орфографии и их реализация в школьных учебниках

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация_КП.pptx
material.view.file_icon КП.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ………………………….4
1.1. Морфологический (фонематический) принцип как ведущий принцип русской орфографии……………………………………...6
1.2. Фонетический принцип……………………………………………10
1.3. Традиционный принцип…………………………………………...12
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….22

Данный курсовой проект посвящен принципам русской орфографии. Принципы орфографии – это та основа, на которой базируются написания слов русского языка при наличии выбора букв.
Актуальность данной работы заключается в том, что знание принципов орфографии необходимо для овладения грамотностью. Для лучшего понимания орфограмм и более грамотного преподавания их в школе необходимо знать принципы, на которые они опираются.
Цель данного курсового проекта – описание основных принципов русской орфографии и изучение их реализации в школьном курсе русского языка.
Задачи курсового проекта:
1) описать основной принцип русской орфографии – морфологический (фонематический), представить различные точки зрения на данный принцип;
2) описать другие принципы русской орфографии (фонетический, традиционный);
3) рассмотреть, как принципы русской орфографии реализованы в современных школьных учебниках по русскому языку.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх