Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

220

СИНЕРГИЯ Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства Тест 100 баллов 2024 год

ID: 246079
Дата закачки: 12 Августа 2024
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства (Темы 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 65 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Событийный менеджмент: понятие, содержание, классификация, принципы организации
Тест для самопроверки
Тема 2. Организация ивента
Тест для самопроверки
Тема 3. Ивент как проект
Тест для самопроверки
Тема 4. Работа с клиентом и подрядчиками
Тест для самопроверки
Тема 5. Продвижение и продажа ивентов
Тест для самопроверки
Итоговая аттестация
Итоговый тест


1. «Событие» в маркетинге - это:
2. INTRO применяется на мероприятиях для:
3. Абсолютную долю бюджета мероприятий составляет питание и … площадки\\
4. Аспекты возрастания роли обучения обслуживающего персонала на предприятиях индустрии гостеприимства:
5. В группу генеральных стратегий развития входят маркетинговые стратегии…
6. В начале 90-х годов туризм занимал это место в мировой торговле товарами и услугами:
7. В обязанности event-координатора входит cоставление ... мероприятий.
8. Вероятность возникновения недовольства среди клиентов позволит минимизировать:
9. Время существования гостиничного продукта на рынке с момента его разработки и представления клиентам до момента снятия с рынка – это… … продукта (2 слова)
10. Выделите ложное суждение:
11. Гибкий подход к работе с … и посетителями. Ориентироваться необходимо на интерес тех, кто хочет организовывать мероприятия на постоянном уровне. В своем большинстве, у компаний одни и те же запросы, которые можно изучить и попытаться их удовлетворить
12. Главная задача менеджера по связям с гостями:
13. Данный вид стимулирования продаж не используются при продвижении и развития гостиничного бизнеса
14. Данный тип сотрудников отличается высоким уровнем знаний, но низкой мотивацией
15. Движущей силой по всему миру являются такие туристические направления, как: конференции, встречи и …
16. Для достижения результата в событийном менеджменте и в развитии гостеприимства требуется одно и то же условие – тщательное…
17. Для описания предприятия индустрии гостеприимства используются эти характеристики:
18. Задача управления предложением услуги в гостиничном предприятии заключается в:
19. Задачи кадровой службы на стадии спада состоят в …
20. Захватывающая и развивающаяся отрасль, а также уникальная возможность карьерного роста для всех, кто увлечен планированием и организацией мероприятий, таких как концерты, съезды, вечеринки, свадьбы и другие мероприятия – это...
21. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или компании – это...
22. Из перечисленных значений выберете то, которое подходит к определению «простые события»
23. Изменения в управлении персоналом проводят в следующей последовательности:
24. Индивидуальными клиентами гостиничного комплекса являются:
25. Индустрия гостеприимства меняется быстрыми темпами из-за технологических…
26. К базовым типам креативных идей в event-маркетинге относятся:
27. К способам продвижения услуг гостиничного бизнеса относятся:
28. Когда проводится оценка управления событиями, их организации:
29. Комплекс принципов, при помощи которых предприятие занимается формированием целей маркетинга и организацией реализации этих целей на современном рынке – это…
30. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе – это…
31. Менеджер мероприятия должен запланировать праздник, распределить обязанности между членами команды и проконтролировать процесс реализации задуманных идей. … действий - эта ответственность включает в себя весь дизайн мероприятия, брендинг, оформление, маркетинг, составление бюджета и многое другое.
32. Мероприятие может различаться по своей направленности: функциями, периодичностью и …
33. Мероприятие может различаться по:
34. Мероприятие можно считать успешным в случае если… (2 варианта ответа)
35. На этом этапе жизненного цикла проекта происходит декомпозиция работ
36. Направление деятельности, включающей организацию мероприятия, контроль подготовительного процесса на всех его этапах, включая реализацию и оценку, называется…
37. Неверно, что к инструментам реализации кадровой стратегии предприятия относится …
38. Непрерывное повышение качества услуг. Необходимо разрабатывать новые системы … для персонала, а также позаботиться о дополнительном обучении.
39. Нормирование труда в гостинице, режим выполнения работы, стандарты учета кадров, взаимоотношения между сотрудниками являются признаками:
40. От этого фактора зависит построение структуры управления на предприятии индустрии гостеприимства:
41. Планирование найма работников в гостиницу начинается с…
42. Планирование трудовых ресурсов в гостинице включает в себя потребность в квалифицированных…
43. Повышение спектра услуг. Даже трехзвездочные отели в Европе и Азии уже имеют высокоскоростной … и наличие IP телефонии
44. Понимание основной механики события помогает прояснить выбранный…
45. Почему каждое событие считается уникальным:
46. Почему нельзя сразу оценить эффективность специального события
47. При интенсивном росте предприятия индустрии гостеприимства задачи кадровой службы заключаются в установлении необходимых связей между новыми отделами и подразделениями, а также предотвращение размывания сложившейся ...
48. Принципы организации событий включают:
49. Роль потребителя услуг в современном предприятии индустрии гостеприимства:
50. Система целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории работников – это … политика
51. Событие в event-маркетинге может быть организовано с вовлечением:
52. Составляющая события, которая должна быть понятной и ясной. Без таковой составляющей оно не имеет никакого смысла, так как результат будет неэффективным – это…
53. Среднее время вовлечения (сохранения интереса) взрослого человека при участии в оффлайн мероприятии
54. Стратегия фокусирования предусматривает подбор менеджеров с развитыми навыками…
55. Сущность предлагаемого гостиничного продукта заключается в:
56. У менеджера гостиничного комплекса должны быть такие практические навыки, как: грамотный творческий подход к принятию управленческих решений в ходе осуществления деятельности и инновационное.…
57. Управление продвижением включает в себя следующие процессы:
58. Услуги в сфере гостиничного бизнеса включают в себя:
59. Фактор, присутствующий среди сотрудников, помогает эффективно прорабатывать этап коммуникации как при управлении подготовкой к событию, так и при организации гостеприимства – это…
60. Что является итогом проведенной работы в рамках событийного менеджмента:
61. Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям; комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке – это …
62. Элементами кадровой стратегии являются…
63. Этап планирования является самым длительным во всем процессе организации мероприятия. По итогу удается определить объем ресурсов, необходимых для его реализации. Какие аспекты удается сформировать и обозначить в ходе этапа планирования:
64. Этот слой ответствует в структуре продающей презентации
65. Этот стиль руководства отличается низким уровнем директивного и поддерживающего поведени


Размер файла: 254,3 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства / СИНЕРГИЯ Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!