Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.

ID: 246117
Дата закачки: 12 Августа 2024
Продавец: annaserg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано на 73 балла в 2023г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. ... алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и
организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих
извлечь из текста всю полезную информацию


2. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в ... году
1917
1937
1927
1947

3. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на
...
исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные

4. Воспроизведение текста на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и наполнения её содержанием - это ... пересказ
подробный
выборочный
продуктивный
сжатый

5. ... – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и
освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения


6. Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма:
1составление смысловых рядов
2конструирование доминанты
3нахождение в тексте ключевых слов


7. Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе ...


8. К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо
относятся ...
чтение-суммирование в парах
мозговой штурм
инсерт
синквейн

9. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: ...
умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию
умение анализировать художественное произведение
умение устанавливать причинно-следственные связи
умение прогнозировать содержание текста

10. Полноценный навык чтения характеризуют ...
высокая скорость чтения
сознательность чтения
беглость чтения
выразительность чтения
правильность чтения
громкость и разборчивость чтения

11. Стадия ... характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем»


12. К приемам анализа развития действия относятся ...
сравнение первоначального и окончательного вариантов текста
продуктивный пересказ
чтение по ролям
словесный диафильм

13. Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих
этапов:
A. до чтения
B. в процессе чтения
C. после чтения
D. прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений
E. постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения
F. понимание смысла, извлечение полезной информации из текста


14. Н.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил ...
чтение
катехизацию
анализ-перечитывание
связное изложение выводов

15. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: ...
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме

16. ... - это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста


17. На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат
восприятия происходит ...
понимание прочитанного
погружение в совместную читательскую деятельность
обобщение прочитанного
формулирование главной мысли

18. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень


19. .. алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста
(вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)


20. К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной
литературы относятся ...
осознанность
фотографичность
повышенная эмоциональность
наивный реализм

21. Полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя ...
запоминать сюжет
сопереживать героям и автору
воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем
определять авторскую позицию и идею произведения

22. На ... этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению


23. К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах,
относятся ...
конспектирование
выбор книги по заданным параметрам
озаглавливание книжной выставки
рецензирование

24. К основным признакам басни относятся ...
наличие аллегории
наличие морали
трехчастная композиция
стихотворная форма

25. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия


26. Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном
прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи ... этапа обучения
читательской самостоятельности
заключительного
основного
начального
подготовительного

27. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как ...
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя

28. ... – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному


29. ... – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла


30. В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на
формирование читательской самостоятельности младшего школьника:
круг детского чтения
библиографическая культура
развитие речи
информационная культура
культура речи
работа с разными видами текста




Размер файла: 102,3 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Литература / Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!