Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.ID: 246117Дата закачки: 12 Августа 2024 Продавец: annaserg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП Описание: Сдано на 73 балла в 2023г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1. ... алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих извлечь из текста всю полезную информацию 2. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в ... году 1917 1937 1927 1947 3. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на ... исторические и современные чудесные, кумулятивные и бытовые народные и авторские чудесные, условные и смешанные 4. Воспроизведение текста на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и наполнения её содержанием - это ... пересказ подробный выборочный продуктивный сжатый 5. ... – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения 6. Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма: 1составление смысловых рядов 2конструирование доминанты 3нахождение в тексте ключевых слов 7. Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе ... 8. К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо относятся ... чтение-суммирование в парах мозговой штурм инсерт синквейн 9. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: ... умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию умение анализировать художественное произведение умение устанавливать причинно-следственные связи умение прогнозировать содержание текста 10. Полноценный навык чтения характеризуют ... высокая скорость чтения сознательность чтения беглость чтения выразительность чтения правильность чтения громкость и разборчивость чтения 11. Стадия ... характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем» 12. К приемам анализа развития действия относятся ... сравнение первоначального и окончательного вариантов текста продуктивный пересказ чтение по ролям словесный диафильм 13. Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов: A. до чтения B. в процессе чтения C. после чтения D. прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений E. постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения F. понимание смысла, извлечение полезной информации из текста 14. Н.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил ... чтение катехизацию анализ-перечитывание связное изложение выводов 15. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста «упаковывается» в следующие блоки: ... оценка практическая польза основное содержание информация об авторе план текста выходные данные факты список литературы по теме 16. ... - это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста 17. На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия происходит ... понимание прочитанного погружение в совместную читательскую деятельность обобщение прочитанного формулирование главной мысли 18. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного произведения читателями: 1уровень героя 2констатирующий уровень 3уровень идеи 4фрагментарный уровень 19. .. алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста (вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты) 20. К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной литературы относятся ... осознанность фотографичность повышенная эмоциональность наивный реализм 21. Полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя ... запоминать сюжет сопереживать героям и автору воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем определять авторскую позицию и идею произведения 22. На ... этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к орфоэпическому чтению 23. К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах, относятся ... конспектирование выбор книги по заданным параметрам озаглавливание книжной выставки рецензирование 24. К основным признакам басни относятся ... наличие аллегории наличие морали трехчастная композиция стихотворная форма 25. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения младшими школьниками: 1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия 2стадия обдумывающего восприятия 3стадия непосредственного восприятия 26. Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи ... этапа обучения читательской самостоятельности заключительного основного начального подготовительного 27. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы, как ... стилистический эксперимент прослушивание музыкальных отрывков словарно-семантическая работа вступительный рассказ учителя 28. ... – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному 29. ... – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла 30. В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на формирование читательской самостоятельности младшего школьника: круг детского чтения библиографическая культура развитие речи информационная культура культура речи работа с разными видами текста Размер файла: 102,3 Кбайт Фаил: (.pdf) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические проблемы деятельности организации Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Литература / Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.
Вход в аккаунт: