Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Сдано на 73 балла в 2023г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и
организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих
извлечь из текста всю полезную информацию
2. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в ... году
1917
1937
1927
1947
3. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на
...
исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
4. Воспроизведение текста на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и наполнения её содержанием - это ... пересказ
подробный
выборочный
продуктивный
сжатый
5. ... – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и
освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения
6. Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма:
1составление смысловых рядов
2конструирование доминанты
3нахождение в тексте ключевых слов
7. Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе ...
8. К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо
относятся ...
чтение-суммирование в парах
мозговой штурм
инсерт
синквейн
9. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: ...
умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию
умение анализировать художественное произведение
умение устанавливать причинно-следственные связи
умение прогнозировать содержание текста
10. Полноценный навык чтения характеризуют ...
высокая скорость чтения
сознательность чтения
беглость чтения
выразительность чтения
правильность чтения
громкость и разборчивость чтения
11. Стадия ... характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем»
12. К приемам анализа развития действия относятся ...
сравнение первоначального и окончательного вариантов текста
продуктивный пересказ
чтение по ролям
словесный диафильм
13. Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих
этапов:
A. до чтения
B. в процессе чтения
C. после чтения
D. прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений
E. постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения
F. понимание смысла, извлечение полезной информации из текста
14. Н.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил ...
чтение
катехизацию
анализ-перечитывание
связное изложение выводов
15. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: ...
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
16. ... - это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста
17. На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат
восприятия происходит ...
понимание прочитанного
погружение в совместную читательскую деятельность
обобщение прочитанного
формулирование главной мысли
18. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
19. .. алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста
(вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)
20. К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной
литературы относятся ...
осознанность
фотографичность
повышенная эмоциональность
наивный реализм
21. Полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя ...
запоминать сюжет
сопереживать героям и автору
воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем
определять авторскую позицию и идею произведения
22. На ... этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
23. К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах,
относятся ...
конспектирование
выбор книги по заданным параметрам
озаглавливание книжной выставки
рецензирование
24. К основным признакам басни относятся ...
наличие аллегории
наличие морали
трехчастная композиция
стихотворная форма
25. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
26. Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном
прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи ... этапа обучения
читательской самостоятельности
заключительного
основного
начального
подготовительного
27. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как ...
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
28. ... – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному
29. ... – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла
30. В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на
формирование читательской самостоятельности младшего школьника:
круг детского чтения
библиографическая культура
развитие речи
информационная культура
культура речи
работа с разными видами текста
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и
организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих
извлечь из текста всю полезную информацию
2. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в ... году
1917
1937
1927
1947
3. В зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на
...
исторические и современные
чудесные, кумулятивные и бытовые
народные и авторские
чудесные, условные и смешанные
4. Воспроизведение текста на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и наполнения её содержанием - это ... пересказ
подробный
выборочный
продуктивный
сжатый
5. ... – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и
освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения
6. Установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма:
1составление смысловых рядов
2конструирование доминанты
3нахождение в тексте ключевых слов
7. Жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе ...
8. К приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо
относятся ...
чтение-суммирование в парах
мозговой штурм
инсерт
синквейн
9. На стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: ...
умение выделять главную мысль и понимать авторскую позицию
умение анализировать художественное произведение
умение устанавливать причинно-следственные связи
умение прогнозировать содержание текста
10. Полноценный навык чтения характеризуют ...
высокая скорость чтения
сознательность чтения
беглость чтения
выразительность чтения
правильность чтения
громкость и разборчивость чтения
11. Стадия ... характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем»
12. К приемам анализа развития действия относятся ...
сравнение первоначального и окончательного вариантов текста
продуктивный пересказ
чтение по ролям
словесный диафильм
13. Установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих
этапов:
A. до чтения
B. в процессе чтения
C. после чтения
D. прогнозирование тематики, характера, количества и специфики произведений
E. постановка цели чтения и активное освоение литературного произведения
F. понимание смысла, извлечение полезной информации из текста
14. Н.Ф. Бунаков к составным частям объяснительного чтения относил ...
чтение
катехизацию
анализ-перечитывание
связное изложение выводов
15. В результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста
«упаковывается» в следующие блоки: ...
оценка
практическая польза
основное содержание
информация об авторе
план текста
выходные данные
факты
список литературы по теме
16. ... - это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста
17. На стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат
восприятия происходит ...
понимание прочитанного
погружение в совместную читательскую деятельность
обобщение прочитанного
формулирование главной мысли
18. Установите последовательность смены уровней восприятия художественного
произведения читателями:
1уровень героя
2констатирующий уровень
3уровень идеи
4фрагментарный уровень
19. .. алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста
(вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)
20. К возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной
литературы относятся ...
осознанность
фотографичность
повышенная эмоциональность
наивный реализм
21. Полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя ...
запоминать сюжет
сопереживать героям и автору
воспроизводить в воображении картины жизни, созданные писателем
определять авторскую позицию и идею произведения
22. На ... этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к
орфоэпическому чтению
23. К приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах,
относятся ...
конспектирование
выбор книги по заданным параметрам
озаглавливание книжной выставки
рецензирование
24. К основным признакам басни относятся ...
наличие аллегории
наличие морали
трехчастная композиция
стихотворная форма
25. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения
младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
26. Учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном
прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи ... этапа обучения
читательской самостоятельности
заключительного
основного
начального
подготовительного
27. На этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы,
как ...
стилистический эксперимент
прослушивание музыкальных отрывков
словарно-семантическая работа
вступительный рассказ учителя
28. ... – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному
29. ... – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла
30. В программах по ФГОС НОО выделены следующие разделы, нацеленные на
формирование читательской самостоятельности младшего школьника:
круг детского чтения
библиографическая культура
развитие речи
информационная культура
культура речи
работа с разными видами текста
Похожие материалы
Селф-менеджмент(итоговый, компетентностный)тест Синергия 2023г
annaserg
: 12 августа 2024
Итоговая оценка 84 балла в 2023году.
Работа состоит из:
Итоговый тест Сдан на 60 баллов. Верно 30 из 30 вопросов.
Компетентностный тест сдан на 24 балла. Верно 6 из 10 вопросов
Итоговый тест
1. Установите последовательность схемы управления временем:
1 постановка цели
2 планирование
3 принятие решений и установка приоритета
4 реализация и организация
5 анализ и контроль за выполнением результатов
6 коммуникация и работа с информацией
2. Коммуникации (коммуникационный процесс) в орга
350 руб.
Гражданское право4.Тест Синергия 2023г (97 баллов)
annaserg
: 9 июля 2024
Сдано на 97 баллов в 2023г.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают
непосредственно у поверенного
у третьего лица, совершившего сделку
непосредственно у доверителя
2. Если срок хранения не предусмотрен договором хранения, то Хранитель обязан хранить вещь
не более 1 (одного) года
не более трех месяцев
до истребования ее поклажед
250 руб.
Актуальные проблемы противодействия коррупции.Промежуточные тесты Синергия 2023г
annaserg
: 8 июля 2024
Сдано в 2023году. Скриншоты с отметками прилагаются к работе.
Тест 1 сдан верно 9 из 10
Тест 2 сдан верно 7 из 10
Тест 3 сдан верно 9 из 10
Тест 4 сдан верно 9 из 10
Тест 5 сдан верно 9 из 10
Тест 6 сдан верно 8 из 10
Тест 7 сдан верно 7 из 10
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Тест 1
1.В основе коррупционного поведения лежат такие черты., как... (укажите 3 варианта ответа)
незаконно используемые служебные полномочия
низкая правовая культура общества
лат
350 руб.
Актуальные проблемы противодействия коррупции.Итоговый тест+ компетентностный тест Синергия 2023г
annaserg
: 8 июля 2024
Сдано на 100 баллов в 2023году.
Итоговый тест
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами и т.п., проводится органом, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при … данных нормативных правовых актов
· мониторинге применения
· систематизации
· использовании
· реализации
Баз
500 руб.
Физическая культура и спорт Э5.Тест Синергия 2023г (90 баллов)
annaserg
: 14 августа 2024
Сдано на 90 баллов в 2023г.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Согласно правилам игры в баскетбол,...
возможна продолжительность игры в 4 периода 4x12 мин.
продолжительность игры составляет 40 мин. (2 половины по 20 мин.)
продолжительность игры составляет 60 мин.
2. Комплекс сложно координированных движений, имитирующих приемы каратэ (без поединка), в котором движения выполняются одно з
250 руб.
Криминалистика. Тест Синергия 2023г ( 58 вопросов, Итоговый тест+промежуточные тесты)
annaserg
: 17 июля 2024
Сдано на 93 балла в 2023году скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... анализ основан на том, что атом любого химического элемента имеет определенную
структуру, которая обладает индивидуальным набором излучений – спектром с
определенной длиной волн; применяется при исследовании следов пыли, грязи, масел,
красителей, ядохимикатов, материалов документов, металлических пломб, следов выстрела и др.
2. В зависи
350 руб.
Эконометрика.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 21 августа 2024
Сдано в 2023г. Верно 9 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Оценка математического ожидания X=60, объем выборки n=100, верхняя 95-процентная граница для математического ожидания равна 62,94, Чему равна выборочная дисперсия
2 Имется данные по трем российским предприятия (см.таблицу ниже):Чему равен эмпирическй коэффициент детерминации?
3 На приведенном ниже графике представлены Х2- валов
199 руб.
Эконометрика.Итоговый тест МТИ/Синергия 2023г
annaserg
: 21 августа 2024
Сдано в 2023году.Верно 23 из 30. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Дискретной называется случайная величина, …
2. Эконометрика – наука, изучающая …
3. Коэффициент линейной регрессии a1 показывает …
4. Фиктивными переменными в уравнении множественной регрессии являются …
5.… переменная – это переменная, которая имеет дискретные или непрерывные числовые значения
6. Формула 1-(1-R^2) n-1/n-m-1 предназначена
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.