Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.class
material.view.file_icon Server.class
material.view.file_icon ServerThread.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.java
material.view.file_icon Server.java
material.view.file_icon ServerThread.java
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cable.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon Opt_fiber.class
material.view.file_icon Radiobroadcast.class
material.view.file_icon Transmission.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Cable.java
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Opt_fiber.java
material.view.file_icon Radiobroadcast.java
material.view.file_icon Transmission.java
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.class
material.view.file_icon Server.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.java
material.view.file_icon Server.java
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов, полученных в ходе выполнения. Также в каждой работе присутствует ФИО студента, которое нужно заменить на свое ***

Лабораторная работа №1
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java"

Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.

Задание по варианту:
№ варианта: 05
Суперкласс: Среда передачи
Поля: Пропускная способность, Затухание
Методы: Выводпропускной способности, Вывод затухания
Подклассы: Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир

Задание
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
- описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
- создать четыре объекта описанных выше классов;
- создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
- присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
- произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
- предусмотреть вывод результатов.


Лабораторная работа №2
"Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов"

Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.

Задание
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».

Порядок выполнения работы
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачей текста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связи клиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.


Лабораторная работа №3
"Разработка многопоточного сокета"

Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.

Задание
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».

Порядок выполнения работы
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент, содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер, расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачей текста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связи клиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2023 год
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05
Варианты задания: No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 05 Среда передачи Пропускная способность, Затухание Выводпропускной способности, Вывод затухания Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир Лабораторная работа No1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработ
User IT-STUDHELP : 9 января 2020
1300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2 Цель работы Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 05 Среда передачи Пропускная способность, Затухание Вывод пропускной способности, Вывод затухания Кабель, Оптоволокно, Радиоэфир
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
"Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Задание по варианту В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Центр занятости». База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main(). Таким образом, структура клиента должна быть такой: 1. Класс, содержащий ста
User teacher-sib : 25 апреля 2021
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета Цель работы Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Контрольная работа. Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05
Контрольная работа. Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05 (Служба занятости) В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом. База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержа
User const30 : 4 мая 2021
630 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05 (Служба занятости)
Работа сделана по заданию, которое находится внутри архива методички в файле word. С заданием из самой методички немного отличается. Поэтому было сделано на своё усмотрение из файла word. РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL № варианта Концепция БД Дополнительный метод 5 Служба занятости a Введение Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server. В
User IT-STUDHELP : 9 января 2020
700 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма. Вариант задания: № варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 23 Компилятор Версия, Метод синтаксического разбора Вывод версии, Вывод метода VBA, C#, Pascal ============================================= Лабораторная работа №2 Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Цель ра
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2
Вариант №2 Лабораторная работа №1 Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант задания: № Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы 02 Мобильное устройство Тип соединения, Операционная система Вывод типа соединения, Вывод типа ОС Смартфон, Коммуникатор, Планшет ------------------------------------------------------------------------------ \Описание
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх