Антенно-фидерные устройства
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Линейная антенная решётка состоит из n (таблица 2) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
• ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
• направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
• направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
• значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
• рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
• величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1
• коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
1. Необходимо вычислить:
• ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
• направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
• направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
• значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
• рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
• величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1
• коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
Похожие материалы
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Stud
: 9 декабря 2021
Решение курсового проекта: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Вариант: 05
900 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот.
Vixymiles
: 18 декабря 2019
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«АНТЕННО-ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ»
150 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Ира6
: 4 июня 2019
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Распространение радиоволн
и антенно-фидерные устройства» предусматривает выполнение четырех
заданий, номер варианта заданий соответствует порядковому номеру фамилии
студента в журнале группы.
Задание №1. Панельные антенны
Задание №2. Входное сопротивление симметричного вибратора.
Характеристики, определяющие степень согласования антенн
Задание №3. Распространение радиоволн в свободном пространстве
Задание №4. Расчет среднего значения напряженности элек
300 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Спроектировать две линейные панельные антенны с вертикальной и горизонтальной поляризациями симметричных вибраторов с заданной шириной диаграммы направленности.
Ширина ДН
Ширина ДН
Расстояние излучающих элементов от проводящей поверхности h определяется по ходу курсовой работы.
Число излучающих элементов определяется по ходу курсовой работы
Расстояние между элементами - рекомендуемое значение
Плечо вибратора - рекомендуемое значение
Волновое число
1000 руб.
Распространение Радиоволн и Антенно-фидерные устройства
Ingoy
: 19 января 2019
1. Задание
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
Исходные данные для проектирования:
fo, ГГц G2, дБ Р1, Вт Р2, дБВт Облучатель Фидерный тракт
4 45 42 -110 пирамидальный рупорный прямоугольный волновод
Проектируемая антенна включает в себя:
• параболическое зеркало (отражатель);
• облучатель с элементами крепления;
400 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Богарт
: 4 июня 2011
Содержание
1. Задание 3
2. Введение 4
3. Расчет пирамидального рупорного облучателя 8
4. Выбор геометрических размеров параболического зеркала 11
5. Расчет поля в раскрыве 12
6. Расчет диаграммы направленности антенны 13
7. Расчет компенсирующей пластины 15
8. Заключение 17
9. Список используемой литературы 18
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля - ИС
199 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот
nat2744
: 13 декабря 2009
СибГУТИ. АФУ СВЧ. Вариант 10.
Задача No 1(варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Необходимо вычислить
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадр
100 руб.
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства» 14вариант
Спартак
: 24 ноября 2017
«Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства»
для студентов дистанционной формы обучения. СибГУТИ
Рассчитать параболическую антенну для радиорелейной линии связи.
Исходные данные:
1.Диапазон рабочих частот (ГГц) - 11 ÷ 12
2.Коэффициент усиления передающей антенны (дБ) не менее – 39.5
3.Мощность, подводимая к антенне, (Вт) – 21
4.Поляризация - вертикальная.
5.Длина фидера (м) - 78
6.КБВ в фидере не менее – 0.9
7.Высоты передающей и приемной антенн, (м) Н1 = Н2 – 68
8.П
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.