Ретуширование портрета - компьютерная обработка изображений и фотографика лабораторная 2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2.1
«Ретуширование портрета»
Цель работы:
Научиться ретушировать портреты с помощью различных стандартных инструментов Photoshop’a.

Лабораторная работа №2.2
Эффект «Снимок в снимке».
Цель работы: научиться созданию эффекта «Снимок в снимке»
Сетевые базы данных: Лабораторные работы с 1 по 3.
Лабораторная работа 1 Задание 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 100, если они находятся не в Лондоне 2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 3 января его номер, стоимость заказа, имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ. 3. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейтинг в каждом городе с сортировкой по убыванию рейтингов. 4. Напишите запрос, который выводит все зак
User Леший : 8 октября 2022
500 руб.
Интегральные и оптические сети. Экзамен. Билет №12
1. Пассивная и активная оптические сети доступа (AON и PON). 2. Сигнализация в сети АТМ. Задача Определить величину отклонения тактовой частоты синхронизации от номинала на шине SDH оборудования при стабильности источника 10-9 . Номинал частоты 38.88МГц.
User bioclown : 10 сентября 2013
150 руб.
Колесо напорное насоса ЦНС 180-1900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Колесо напорное насоса ЦНС 180-1900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Колесо напорное насоса ЦНС 180-1900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
up Наверх