Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 246770Дата закачки: 04 Сентября 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Арбитражный процесс - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 100-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Название бренда должно быть: только английским легко произносимым только иностранным Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: рост, зрелость, выведение, спад внедрение, зрелость, рост, спад внедрение, рост, зрелость, спад Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: она достигает максимального уровня человек удовлетворяет ее с момента ее появления Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: торговая марка позиционирование бренд Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: потребительского спроса концепции 4D-брендинга данных измерений Что может считаться победой для локальной торговой марки: завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе соответствие новомодным тенденциям рекламы копирование популярных торговых марок Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: первоначальном анализе рынка оценке эффективности действий разработке медиаплана Бренды существуют: в физическом пространстве лишь на бумаге в сознании людей В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: товары, цены, сбыт виды позиционирования бренда сервис и рекламу В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: клеймить скот обзываться нравиться людям Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: креативность создателей бренда запоминаемость и навязчивость рекламы актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы загадочность, эклектичность, переменчивость Позиционирование: узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: местным брендом большим брендом глобальным брендом Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: управление брендом медиапланированием принципом брендинга Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: полное изменение смысла бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально экстенсивное развитие бренда Реклама выступает как: средство живого общения с покупателями средство увещевания способ диалога с аудиторией Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: сегментировать рынок захватить локальный рынок захватить мировой рынок Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: товарная марка (товарный знак) бренд торговая марка Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: бренд логотип товарная марка (товарный знак) Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющиедобиться высокой экономической эффективности, являются: пустой тратой времени инструментами для развития бренда средствами аудита бренда Какова формула успеха для бренда: чаще попадаться на глаза вести за собой толпу быть не таким как все Каково главное качество бренда: прибыльность уникальность узнаваемость Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: социальное ментальное функциональное Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: локальным брендам международным брендам местным брендам Размер файла: 25,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2024 год Судебная экспертиза в гражданском и арбитражном процессе (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Практикум по составлению юридических документов (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ответы на тест Международное частное право - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ Гражданский процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Арбитражный процесс / Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)