Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

ID: 246770
Дата закачки: 04 Сентября 2024
Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Арбитражный процесс - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.

Вопросы к тесту:
Название бренда должно быть:

только английским

легко произносимым

только иностранным


Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

рост, зрелость, выведение, спад

внедрение, зрелость, рост, спад

внедрение, рост, зрелость, спад


Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:

она достигает максимального уровня

человек удовлетворяет ее

с момента ее появления


Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:

торговая марка

позиционирование

бренд


Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:

невыполнимые условия

общие требования к имени бренда

черты только глобальных брендов


Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:

потребительского спроса

концепции 4D-брендинга

данных измерений


Что может считаться победой для локальной торговой марки:

завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе

соответствие новомодным тенденциям рекламы

копирование популярных торговых марок


Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:

освоения рекламного бюджета

продвижения бренда

создания товарного знака


Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:

первоначальном анализе рынка

оценке эффективности действий

разработке медиаплана


Бренды существуют:

в физическом пространстве

лишь на бумаге

в сознании людей


В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:

товары, цены, сбыт

виды позиционирования бренда

сервис и рекламу


В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:

клеймить скот

обзываться

нравиться людям



Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:

креативность создателей бренда

запоминаемость и навязчивость рекламы

актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство


Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:

актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство

запоминаемость и навязчивость рекламы

загадочность, эклектичность, переменчивость


Позиционирование:

узнаваемость торговой марки

контроль качества товарного знака

создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет

восприниматься как наилучший


Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:

местным брендом

большим брендом

глобальным брендом


Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:

управление брендом

медиапланированием

принципом брендинга


Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:

уровень культуры бренда

потребность бренда в локализации

популярность бренда


Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:

полное изменение смысла бренда

применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально

экстенсивное развитие бренда


Реклама выступает как:

средство живого общения с покупателями

средство увещевания

способ диалога с аудиторией


Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:


сегментировать рынок

захватить локальный рынок

захватить мировой рынок


Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:

товарная марка (товарный знак)

бренд

торговая марка


Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:

Полное копирование известного бренда.

Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля.


Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.

Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:

бренд

логотип

товарная марка (товарный знак)


Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющиедобиться высокой экономической эффективности, являются:

пустой тратой времени

инструментами для развития бренда

средствами аудита бренда


Какова формула успеха для бренда:

чаще попадаться на глаза

вести за собой толпу

быть не таким как все


Каково главное качество бренда:

прибыльность

уникальность

узнаваемость


Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:

прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам

качество товаров и услуг, поставляемых клиентам

внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам


Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:

социальное

ментальное

функциональное


Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:

локальным брендам

международным брендам

местным брендам

Размер файла: 25,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Арбитражный процесс / Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!