Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)ID: 246770Дата закачки: 04 Сентября 2024 Продавец: AnastasyaM (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на тест Арбитражный процесс - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 100-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Название бренда должно быть: только английским легко произносимым только иностранным Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: рост, зрелость, выведение, спад внедрение, зрелость, рост, спад внедрение, рост, зрелость, спад Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: она достигает максимального уровня человек удовлетворяет ее с момента ее появления Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: торговая марка позиционирование бренд Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: потребительского спроса концепции 4D-брендинга данных измерений Что может считаться победой для локальной торговой марки: завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе соответствие новомодным тенденциям рекламы копирование популярных торговых марок Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: первоначальном анализе рынка оценке эффективности действий разработке медиаплана Бренды существуют: в физическом пространстве лишь на бумаге в сознании людей В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: товары, цены, сбыт виды позиционирования бренда сервис и рекламу В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: клеймить скот обзываться нравиться людям Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: креативность создателей бренда запоминаемость и навязчивость рекламы актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы загадочность, эклектичность, переменчивость Позиционирование: узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: местным брендом большим брендом глобальным брендом Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: управление брендом медиапланированием принципом брендинга Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: полное изменение смысла бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально экстенсивное развитие бренда Реклама выступает как: средство живого общения с покупателями средство увещевания способ диалога с аудиторией Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: сегментировать рынок захватить локальный рынок захватить мировой рынок Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: товарная марка (товарный знак) бренд торговая марка Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: бренд логотип товарная марка (товарный знак) Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющиедобиться высокой экономической эффективности, являются: пустой тратой времени инструментами для развития бренда средствами аудита бренда Какова формула успеха для бренда: чаще попадаться на глаза вести за собой толпу быть не таким как все Каково главное качество бренда: прибыльность уникальность узнаваемость Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: социальное ментальное функциональное Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: локальным брендам международным брендам местным брендам Размер файла: 25,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2024 год Практикум по составлению юридических документов (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ответы на тест Международное частное право - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ Гражданский процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Правовые основы деятельности психолога (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Арбитражный процесс / Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Вход в аккаунт: