Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Язык программирвания: C++
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Язык программирвания: C++
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2023
ДО СибГути
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
ДО СибГути
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
Elfa254
: 29 сентября 2013
I. Развитие языков программирования
Определения:
ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США
ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации
Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП.
Схема развития:
Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ)
Сначала из истории:
При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
elementpio
: 1 октября 2012
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2
Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2
Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3
Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5
Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6
Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8
Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8
Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
devernul
: 13 апреля 2012
Лабораторные работы № 1-5
Курсовой проект. 17-й вариант.
Каждая работа включает отчет и pas файл.
250 руб.
Введение в объектно-ориентированное программирование
ezhva
: 31 июля 2021
1. Задачи какого рода решают основные шаблоны проектирования?
2. Задачи какого рода решают поведенческие шаблоны проектирования?
3. Задачи какого рода решают порождающие шаблоны проектирования?
4. Задачи какого рода решают структурные шаблоны проектирования?
5. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости private?
6. Каким символом на диаграмме классов изображается тот факт, что атрибут имеет область видимости protected?
7. Каким символом на диаг
240 руб.
Другие работы
Судьба дискуссии двух Кембриджей о теории капитала
Elfa254
: 19 декабря 2013
В работе «Производственная функция и теория капитала» Джоан Робинсон писала: «Производственная функция была и остается мощным инструментом оболванивания (miseducation). Студента, изучающего экономическую теорию, заставляют писать Q = f (L, K), где L — количество труда, K — количество капитала, а Q — выпуск товаров. Студента учат считать всех рабочих одинаковыми и мерить L в человеко-часах; ему что-то говорят о проблеме индекса (index-number problem) при выборе показателя выпуска; и тут же торопя
20 руб.
Сети связи и системы коммутации, лабор.работы 1-4, вариант 7 (17)
yana1988
: 28 сентября 2015
Задание для лабораторной работы №1
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведены в конце теоретического материала к лабораторной работ
95 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.41
Z24
: 3 декабря 2025
Определить минимальное значение силы F, приложенной к штоку, под действие которой начнется движение поршня диаметром D=80 мм, если сила пружины, прижимающая клапан к седлу, равна F0=100 H, а давление жидкости р2=0,2 МПа. Диаметр входного отверстия клапана (седла) d1=10 мм. Диаметр штока d2=40 мм, давление жидкости в штоковой полости гидроцилиндра р1=1,0 МПа.
160 руб.
Кейнсианская и классическая теория занятости
alfFRED
: 22 февраля 2014
Истинность или ложность того или иного положения науки, как правило, не обладает очевидностью, за исключением простейших аксиом, которые в силу нашего развития мы можем основательно принимать за истинность. Дальше по сложности идут суждения, нуждающиеся для подтверждения своей истинности лишь в использовании чувственного восприятия: нет необходимости доказывать то, что можно показать.
Подавляющее число положений науки принимается за истинные не на уровне чувственного познания и не отдельно от
10 руб.