Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab 2 OP.exe
material.view.file_icon openal32.dll
material.view.file_icon sfml-audio-2.dll
material.view.file_icon sfml-audio-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-d-2.dll
material.view.file_icon Отчет по программе.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Язык программирования: C++
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2023
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модул
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. См. скриншот
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр, 6-й вариант
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы дол
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User Nitros : 28 июня 2025
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
Определение параметров сети наземного телевизионного вещания. Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Вариант №3.
Задание на курсовую работу По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети: 1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м. 2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика; 3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале; 4. координационное расстояние между передатчиками при учёте множественности помех (шести ближайших мешающ
User aleshin : 21 октября 2021
156 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.30
Определить силу F, действующую на шток гибкой диафрагмы, если ее диаметр D=200 мм, показание вакуумметра рвак=0,05 МПа, высота h=1 м. Площадью штока пренебречь. Найти абсолютное давление в левой полости, если ha=740 мм рт. ст.
User Z24 : 3 декабря 2025
120 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.30
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №1. СИБГУТИ. ДО
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант 1. СИБГУТИ. ДО Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзи
User dubhe : 8 марта 2015
200 руб.
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №1. СИБГУТИ. ДО promo
Лабораторная №1. Направляющие системы связи
Собственное затухание из-за поглощения энергии в материале. Исходные данные: tgδ=2*10-12 λ=1,31мкм вычислили значение αп = 0,06117 дБ\км. СибГУТИ
User syberiangod : 10 сентября 2010
100 руб.
Лабораторная №1. Направляющие системы связи
up Наверх