Лабораторная работа №3 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab 2 OP.exe
material.view.file_icon openal32.dll
material.view.file_icon sfml-audio-2.dll
material.view.file_icon sfml-audio-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-2.dll
material.view.file_icon sfml-graphics-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-2.dll
material.view.file_icon sfml-network-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-2.dll
material.view.file_icon sfml-system-d-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-2.dll
material.view.file_icon sfml-window-d-2.dll
material.view.file_icon Отчет по программе.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Язык программирования: C++
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2023
Оценка: Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Задание: Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна вклю
User najdac : 16 октября 2021
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. См. скриншот
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модул
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр, 6-й вариант
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы дол
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Язык программирования: C++ Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле. ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случ
User Софья5 : 16 сентября 2024
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 4
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User Nitros : 28 июня 2025
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх