Лабораторная №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
тема: Начальное планирование сети 3G
Цель работы: приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
№ варианта: 1
Р излучения передатчика АС, дБm: 21,5
Коэффициент усиления антенны БС, дБi: 16
Модель потерь по трассе (город): Хата
Вид услуг: Голос, Интернет
Стандарт: WCDMA
Коэффициент нагрузки, КН: 50%
Пропорция между услугами: 60/40
Расчеты параметров в прямом и обратном канале системы CDMA произвести для одной БС в конфигурации S1/1/1.
Таблица 2 - Скорости передачи данных и требуемое отношение Сигнал/шум
Скорость передачи данных, кбит/с Еb/N0, дБ
WCDMA
9,6 7
64 4
144 3
384 2
Таблица 3 - Основные виды услуг и требуемая скорость передачи данных
Вид услуг Требуемая скорость передачи данных, кБит/с
Голосовые услуги >= 9,6
Мобильный Интернет >= 70
Внимательно изучите материалы приложения. На основании данных таблиц 2 и 3 справочных материалов (см. выше) и теоретических сведений, приведенных в приложении (см. формулы 9 и 14) определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи.
Цель работы: приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
№ варианта: 1
Р излучения передатчика АС, дБm: 21,5
Коэффициент усиления антенны БС, дБi: 16
Модель потерь по трассе (город): Хата
Вид услуг: Голос, Интернет
Стандарт: WCDMA
Коэффициент нагрузки, КН: 50%
Пропорция между услугами: 60/40
Расчеты параметров в прямом и обратном канале системы CDMA произвести для одной БС в конфигурации S1/1/1.
Таблица 2 - Скорости передачи данных и требуемое отношение Сигнал/шум
Скорость передачи данных, кбит/с Еb/N0, дБ
WCDMA
9,6 7
64 4
144 3
384 2
Таблица 3 - Основные виды услуг и требуемая скорость передачи данных
Вид услуг Требуемая скорость передачи данных, кБит/с
Голосовые услуги >= 9,6
Мобильный Интернет >= 70
Внимательно изучите материалы приложения. На основании данных таблиц 2 и 3 справочных материалов (см. выше) и теоретических сведений, приведенных в приложении (см. формулы 9 и 14) определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи.
Дополнительная информация
Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Белезекова А.С.
2024 год
Преподаватель: Белезекова А.С.
Похожие материалы
«Сети и системы мобильной связи»
Боря0511
: 4 ноября 2021
Курсовая (контрольная) работа по дисциплине
«Сети и системы мобильной связи»
В курсовой работе решается задача территориально – частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет и с учетом ожидаемой дальности связи.
Номер варианта определяется по двум последним цифрам студенческого билета. Пояснительная записка по курсовой работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, при необходимости распечатывается на листах формата А4 и сдается н
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
xtrail
: 2 августа 2024
Начальное планирование сети 3G
1 Цель работы
1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
1.3 На основании полученных результатов сделать выводы.
2 Исходные данные
Таблица 1 - Исходные данные
№ вариан
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 7
Roma967
: 8 июля 2023
Лабораторная работа №3
«Начальное планирование сети 3G»
1. Цель работы: Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуги.
2. Задание лабораторной работы и исходные данные
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
На основании пол
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 04
Roma967
: 7 июля 2023
Лабораторная работа №3
«Начальное планирование сети 3G»
Цель работы – приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
Задание лабораторной работы
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
Выполнение лабораторной работы
Таблица 1
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01
Roma967
: 17 марта 2023
«Начальное планирование сети 3G»
1. Цель работы
Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
2. Исходные данные для расчета
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант 01
Мощность излучения пе
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Елена22
: 17 июля 2022
«Начальное планирование сети 3G»
1. Цель работы
1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.
1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
1.3 На основании полученных результатов сделать выводы.
2. Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
№
400 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 РАСЧЕТ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ БС ТРАНКИНГОВЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ВАРИАНТ 6
Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA.
Исходные данные для расчета НА ФОТО 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЧАСТОТНО-ТЕРРИТО
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Цель работы: Освоение методики расчета зоны покрытия базовой станции
для сетей стандарта DECT.
Задание:
1) Выбрать план здания, для которого будет осуществляться планирование
сети стандарта DECT (используя сеть Интернет или др. источники), рекомендуемая площадь здания 100м2;
2) Выбрать необходимое оборудование для построения сети;
3) Произвести оценку уровня мощности сигнала принимаемого абонентским устройством в наиболее удаленных от базовой станции точках помещения и
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.