Лабораторная №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР3_отчет.doc
material.view.file_icon МС.xmcd
material.view.file_icon расчет.xmcd
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

тема: Начальное планирование сети 3G

Цель работы: приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг.

Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.

№ варианта: 1
Р излучения передатчика АС, дБm: 21,5
Коэффициент усиления антенны БС, дБi: 16
Модель потерь по трассе (город): Хата
Вид услуг: Голос, Интернет
Стандарт: WCDMA
Коэффициент нагрузки, КН: 50%
Пропорция между услугами: 60/40

Расчеты параметров в прямом и обратном канале системы CDMA произвести для одной БС в конфигурации S1/1/1.

Таблица 2 - Скорости передачи данных и требуемое отношение Сигнал/шум
Скорость передачи данных, кбит/с Еb/N0, дБ
WCDMA
9,6 7
64 4
144 3
384 2

Таблица 3 - Основные виды услуг и требуемая скорость передачи данных
Вид услуг Требуемая скорость передачи данных, кБит/с
Голосовые услуги >= 9,6
Мобильный Интернет >= 70

Внимательно изучите материалы приложения. На основании данных таблиц 2 и 3 справочных материалов (см. выше) и теоретических сведений, приведенных в приложении (см. формулы 9 и 14) определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Белезекова А.С.
«Сети и системы мобильной связи»
Курсовая (контрольная) работа по дисциплине «Сети и системы мобильной связи» В курсовой работе решается задача территориально – частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет и с учетом ожидаемой дальности связи. Номер варианта определяется по двум последним цифрам студенческого билета. Пояснительная записка по курсовой работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, при необходимости распечатывается на листах формата А4 и сдается н
User Боря0511 : 4 ноября 2021
500 руб.
«Сети и системы мобильной связи»
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Начальное планирование сети 3G 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. 1.3 На основании полученных результатов сделать выводы. 2 Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные № вариан
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 7
Лабораторная работа №3 «Начальное планирование сети 3G» 1. Цель работы: Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуги. 2. Задание лабораторной работы и исходные данные Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. На основании пол
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 04
Лабораторная работа №3 «Начальное планирование сети 3G» Цель работы – приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. Задание лабораторной работы Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. Выполнение лабораторной работы Таблица 1
User Roma967 : 7 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01
«Начальное планирование сети 3G» 1. Цель работы Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 2. Исходные данные для расчета Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. Таблица 1 - Исходные данные Вариант 01 Мощность излучения пе
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Начальное планирование сети 3G» 1. Цель работы 1.1 Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 1.2 Определить число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (для нечетного варианта в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. 1.3 На основании полученных результатов сделать выводы. 2. Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные №
User Елена22 : 17 июля 2022
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 РАСЧЕТ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ БС ТРАНКИНГОВЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ВАРИАНТ 6 Задание на лабораторную работу Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA. Исходные данные для расчета НА ФОТО 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЧАСТОТНО-ТЕРРИТО
User Ирина36 : 27 августа 2024
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46
Лабораторная работа No1 Цель работы: Освоение методики расчета зоны покрытия базовой станции для сетей стандарта DECT. Задание: 1) Выбрать план здания, для которого будет осуществляться планирование сети стандарта DECT (используя сеть Интернет или др. источники), рекомендуемая площадь здания 100м2; 2) Выбрать необходимое оборудование для построения сети; 3) Произвести оценку уровня мощности сигнала принимаемого абонентским устройством в наиболее удаленных от базовой станции точках помещения и
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх