СИНЕРГИЯ Медийная и контекстная реклама в Интернет Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Медийная и контекстная реклама в Интернет (Темы 1-26 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Маркетинговая стратегия, основа перед запуском рекламной кампании
2 Практические задания для самостоятельного выполнения 1
3 Продукт и позиционирование
4 Практические задания для самостоятельного выполнения 2
5 Анализ конкурентов и целевая аудитория
6 Практические задания для самостоятельного выполнения 3
7 Лендинг с конверсией от 30%
8 Практические задания для самостоятельного выполнения 4
9 Оффер и создание предложений
10 Практические задания для самостоятельного выполнения 5
11 Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ
12 Практические задания для самостоятельного выполнения 6
13 Составление семантического ядра, сбор ключевых слов
14 Практические задания для самостоятельного выполнения 7
15 Яндекс.Директ, настройка кампании на Поиск
16 Практические задания для самостоятельного выполнения 8
17 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 1 часть
18 Практические задания для самостоятельного выполнения 9
19 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 2 часть
20 Практические задания для самостоятельного выполнения 10
21 Настройка рекламного кабинета Google ADS
22 Google ADS, настройка кампании на Поиск
23 Google ADS, настройка кампании на КМС
24 YouTube
25 Поиск клиентов и работа с заказчиками
26 Практические задания для самостоятельного выполнения 15
1. Core offer - …
2. In-Stream - это…
3. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
4. барьер и замотивировать совершить следующую покупку?
5. Бриф - это...
6. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести...
7. Какие отчеты вы можете выгрузить в Яндекс.Метрике?
8. Какие типы рекламных кампаний вы выберете для запуска рекламы в Яндекс.Директе?
9. Каким недорогим продуктом вы воспользуетесь, чтобы помочь клиенту преодолеть финансовый
10. Какой инструмент вы будете использовать, чтобы отследить эффективность кампании, настроить стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий?
11. Какой программой от Яндекс вы воспользуетесь для анализа контента и интеллектуального анализа текста?
12. Какой процесс вы проведете, чтобы сегментировать аудиторию?
13. Какой способ вы выберете, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к рекламному объявлению в контексте площадки и пользовательских интересов? Такой способ в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
14. На какие компании вы будете обращать внимание при анализе конкурентов?
15. На какой бесплатный и полезный контент вы обменяете данные клиента?
16. На какой платформе вы зарегистрируете электронный почтовый ящик, чтобы создать рекламу в Яндекс.Директ?
17. Оффер должен…
18. По каким параметрам в Wordstat вы посмотрите статистику, помимо просмотра статистики по словам?
19. Предложение, ограниченное по времени -
20. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
21. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом:
22. УТП (уникальное торговое предложение) — это
23. Целевая аудитория —
24. Что вы сделаете для создания лид-формы?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 23 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Маркетинговая стратегия, основа перед запуском рекламной кампании
2 Практические задания для самостоятельного выполнения 1
3 Продукт и позиционирование
4 Практические задания для самостоятельного выполнения 2
5 Анализ конкурентов и целевая аудитория
6 Практические задания для самостоятельного выполнения 3
7 Лендинг с конверсией от 30%
8 Практические задания для самостоятельного выполнения 4
9 Оффер и создание предложений
10 Практические задания для самостоятельного выполнения 5
11 Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ
12 Практические задания для самостоятельного выполнения 6
13 Составление семантического ядра, сбор ключевых слов
14 Практические задания для самостоятельного выполнения 7
15 Яндекс.Директ, настройка кампании на Поиск
16 Практические задания для самостоятельного выполнения 8
17 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 1 часть
18 Практические задания для самостоятельного выполнения 9
19 Яндекс.Директ, настройка кампании на Сети 2 часть
20 Практические задания для самостоятельного выполнения 10
21 Настройка рекламного кабинета Google ADS
22 Google ADS, настройка кампании на Поиск
23 Google ADS, настройка кампании на КМС
24 YouTube
25 Поиск клиентов и работа с заказчиками
26 Практические задания для самостоятельного выполнения 15
1. Core offer - …
2. In-Stream - это…
3. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
4. барьер и замотивировать совершить следующую покупку?
5. Бриф - это...
6. К преимуществам сервиса Wordstat нельзя отнести...
7. Какие отчеты вы можете выгрузить в Яндекс.Метрике?
8. Какие типы рекламных кампаний вы выберете для запуска рекламы в Яндекс.Директе?
9. Каким недорогим продуктом вы воспользуетесь, чтобы помочь клиенту преодолеть финансовый
10. Какой инструмент вы будете использовать, чтобы отследить эффективность кампании, настроить стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий?
11. Какой программой от Яндекс вы воспользуетесь для анализа контента и интеллектуального анализа текста?
12. Какой процесс вы проведете, чтобы сегментировать аудиторию?
13. Какой способ вы выберете, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к рекламному объявлению в контексте площадки и пользовательских интересов? Такой способ в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
14. На какие компании вы будете обращать внимание при анализе конкурентов?
15. На какой бесплатный и полезный контент вы обменяете данные клиента?
16. На какой платформе вы зарегистрируете электронный почтовый ящик, чтобы создать рекламу в Яндекс.Директ?
17. Оффер должен…
18. По каким параметрам в Wordstat вы посмотрите статистику, помимо просмотра статистики по словам?
19. Предложение, ограниченное по времени -
20. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
21. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом:
22. УТП (уникальное торговое предложение) — это
23. Целевая аудитория —
24. Что вы сделаете для создания лид-формы?
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.