ОТЧЕТ о выполнении контрольной работы по дисциплине «Информатика и программирование». Вариант №01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант: 1mod40+1=2
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.
Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий по обработке строк
No
варианта Задание
2 Выделить из строки заданное количество слов, начиная со слова с номером n. В основную программу вернуть количество выделенных слов. Если в строке нет n-го слова (возвращенное значение – 0), то вывести соответствующее сообщение.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий к выполнению работы по разделу 2
No
вар. Файл исх. данных Файл результатов Инструкция по выводу
результатов в файл
2 lab6.dat lab6.res В начале файла в отдельной строке вывести заданный номер слова n.
В конец файла результатов с новой строки добавить общее количество выделенных слов.
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
деструктор, уничтожающий массив;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива ar1 в новый массив arN;
модификацию произвольных элементов массива ar1;
выполнение обработки массива arN;
вывод массивов на всех стадиях вычислений;
обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
2 70 / 5 [-5, 10] Найти максимальный положительный элемент и отрицательные элементы увеличить на найденный максимальный положительный элемент
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
высота матрицы;
ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
метод вывода элементов матрицы на консоль;
метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р Алгоритм обработки Перегружае-мый оператор Метод сортировки
2 A(8, 8) [-5, 10] Отношение суммы ненулевых элементов к сумме положительных элементов матрицы Элементы столбцов, у которых среднее арифметическое значение отрицательно, умножить на эти средние значения. * Обменом
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования
Задание
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 контрольной работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
2 70 / 5 [-5, 10] Найти максимальный положительный элемент и отрицательные элементы увеличить на найденный максимальный положительный элемент
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и типы данных аргументов, тип возвращаемых данных).
2. Разработать код тела функции на языке C#, которая реализует заданную задачу по обработке строк, выводит результат обработки на консоль и возвращает требуемые результаты. Решить задачу с использованием и без использования регулярных выражений. Обеспечить контроль исключительных ситуаций.
3. Разработать код метода Main(), который содержит:
вывод инструкций для консольного ввода исходных данных для заданной задачи;
ввод исходных данных с клавиатуры;
вызов разработанной функции, выполняющей решение задачи;
вывод результата решения задачи.
4. Протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить ручной просчет.
Таблица 4. Варианты индивидуальных заданий по обработке строк
No
варианта Задание
2 Выделить из строки заданное количество слов, начиная со слова с номером n. В основную программу вернуть количество выделенных слов. Если в строке нет n-го слова (возвращенное значение – 0), то вывести соответствующее сообщение.
Раздел 2. Работа с текстовыми файлами
Цель: изучить и освоить использование текстовых файлов для длительного хранения данных; закрепить навыки составления и тестирование алгоритмов и программ, использующих потоки файлового ввода-вывода.
Задание
1. Создать текстовый документ и ввести в несколько строк (не менее 5), соответствующих решению индивидуальной задачи по обработке строк из раздела 1. Файл сохранить в формате UTF-8 с заданным именем и расширением (см. табл. 5).
2. Модифицировать программу, разработанную при выполнении задания раздела 1 так, чтобы исходные строки для обработки считывались из текстового файла исходных данных, созданного при выполнении п.1 этого задания, а результаты обработки выводились в текстовый файл результатов с заданным именем и расширением (см. табл. 5). При этом должны иметь место следующие особенности:
чтение исходных данных из файла выполнять в методе Main().
запись результатов обработки в файл выполнять в пользовательской функции.
при выводе в файл следовать инструкции (см. табл. 5).
осуществление контроля исключительных ситуаций при работе с файлами.
3. Протестировать обработку контролируемых исключений.
Таблица 5. Варианты индивидуальных заданий к выполнению работы по разделу 2
No
вар. Файл исх. данных Файл результатов Инструкция по выводу
результатов в файл
2 lab6.dat lab6.res В начале файла в отдельной строке вывести заданный номер слова n.
В конец файла результатов с новой строки добавить общее количество выделенных слов.
Раздел 3. Использование классов.
Цель: изучение понятия класса, конструктора, деструктора и метода, а также особенностей организации программы с использованием классов.
Задание
1. Изучить понятие классов, объектов и области их эффективного использования; возможности языка программирования С# для работы с классами.
2. На основе индивидуального задания к лабораторной работе No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) разработать одноименный класс, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
3. Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вводимой с клавиатуры, случайных чисел в заданном диапазоне;
копирующий конструктор, создающий копию объекта с исходным массивом;
деструктор, уничтожающий массив;
метод модификации элемента массива, заданного его индексом;
метод, реализующий заданную обработку массива;
метод вывода элементов массива на консоль.
При программировании методов обрабатывать необходимые исключения (обращение к элементам массива, арифметика).
Конструкторы и деструктор должны выводить сообщение о своем срабатывании.
4. Составить программу на языке программирования С#, в которой предусмотреть:
создание массива ar0 заданной длины с нулевыми элементами;
создание массива ar1 с длиной, вводимой с клавиатуры;
инициализацию массива ar1 случайными числами в заданном диапазоне;
копирование массива ar1 в новый массив arN;
модификацию произвольных элементов массива ar1;
выполнение обработки массива arN;
вывод массивов на всех стадиях вычислений;
обработку необходимых исключений (ввод данных, обращение к элементам массива, арифметика).
конструкторы и деструктор должны выводить сообщения о своем выполнении.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
2 70 / 5 [-5, 10] Найти максимальный положительный элемент и отрицательные элементы увеличить на найденный максимальный положительный элемент
Раздел 4. Базовый механизм наследования. Работа с матрицами.
Цель: изучение концепции наследования в ООП и его применение для организации работы с матрицами, освоить технологию перегрузки операторов
Задание
1. Изучить понятие наследования классов, а также возможности языка программирования С# для работы с наследованием классов.
2. На основе класса Array, реализованного в разделе 3, и согласно индивидуальному заданию (табл. 6) создать производный от него класс Matrix.
3. Дочерний класс должен содержать такие закрытые члены:
высота матрицы;
ссылка на массив векторов базового класса;
а также следующие открытые методы:
конструктор без параметров, создающий нулевую матрицу фиксированного размера; размер задается константами;
конструктор с параметрами, создающий и инициализирующий матрицу случайных чисел в заданном диапазоне; размер задается с использованием параметров;
метод вывода элементов матрицы на консоль;
метод, реализующий вычисление заданного показателя P, для которого предусмотреть свойство в классе Matrix;
метод, реализующий заданное преобразование матрицы посредством перегрузки заданного оператора;
метод, реализующий заданную сортировку матрицы (нечетные варианты – по столбцам, четные варианты – по строкам).
Конструкторы должны выводить сообщение о своем срабатывании.
При программировании методов выполнять обработку необходимых исключений (ввод данных, работа с элементами массива, арифметика).
4. Составить тестовую программу, демонстрирующую реализацию указанных методов, в том числе обработку исключений.
Таблица 6. Варианты заданий к выполнению работы по разделу 4
No
вар. Массив и длина Интервал генерации Показатель Р Алгоритм обработки Перегружае-мый оператор Метод сортировки
2 A(8, 8) [-5, 10] Отношение суммы ненулевых элементов к сумме положительных элементов матрицы Элементы столбцов, у которых среднее арифметическое значение отрицательно, умножить на эти средние значения. * Обменом
Раздел 5. Принудительное наследование. Абстрактные классы и абстрактные методы в C#
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке C# с применением абстрактных классов, освоение техники применения абстрактных классов для частичной реализации базовых классов при использовании принудительного наследования
Задание
1. Изучить механизм применения абстрактных классов в языке C#.
2. Создать абстрактный класс Array, содержащий такие члены:
N – число элементов в массиве;
Arr – указатель на массив;
Init() – метод инициализации элементов массива случайными числами в заданном диапазоне;
Calc() – абстрактный метод подсчета числового показателя на основе данных массива;
PrintArray() – абстрактный метод вывода массива на экран;
Processing() – абстрактный метод, выполняющий обработку массива.
Данные для реализации методов Init() выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру своего варианта.
3. Создать производный класс Vector, реализующий заданную обработку и вывод на экран одномерного массива.
3.1. Вывод элементов массива должен осуществляться в одну строку через символ табуляции.
3.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению лабораторной работы No3 (см. табл. 6 методических указаний к выполнению лабораторных работ) согласно номеру варианта.
4. Создать производный класс Matrix, реализующий заданную обработку и вывод на экран двумерного массива.
4.1. Вывод элементов матрицы должен осуществляться в прямоугольной форме, элементы строк должны печататься через символ табуляции.
4.2. Задание на расчет показателя и обработку массива выбрать из таблицы индивидуальных заданий к выполнению задания по разделу 5 контрольной работы (см. табл. 6 настоящих методических указаний) согласно номеру своего варианта.
5. При реализации методов Calc() и Processing() реализовать обработку необходимых исключений.
6. Разработать метод Main() для организации работы с одномерными и двумерными массивами. Число элементов N и границы диапазона генерации значений элементов массивов водить с клавиатуры. Реализовать обработку необходимых исключений.
7. Разработать класс Test для модульного тестирования реализаций методов Calc, в том числе возникновения исключений. Для создания тестовых массивов в классах Vector и Matrix реализовать конструктор, инициализирующий массив заданной размерности константными значениями.
Таблица 6. Варианты заданий к лабораторной работе No3
No
варианта Длина массива для прог. / ручн. Интервал генерации Обработка элементов массива
2 70 / 5 [-5, 10] Найти максимальный положительный элемент и отрицательные элементы увеличить на найденный максимальный положительный элемент
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Информатика и программирование». Вариант №01.
teacher-sib
: 22 октября 2024
Вариант: 1mod40+1=2
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Задание
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычис
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 7 октября 2023
Вариант No01
1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расче
600 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последова
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы ис
200 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Лабораторная работа №2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 9 октября 2023
Вариант No01
Лабораторная работа No1
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счислен
900 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Современные методы информатики и программирования
jaggy
: 6 апреля 2017
Зачет. Билет 33
ЗАЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ 33
по дисциплине «Современные методы информатики и программирования»
1. Составить алгоритм решения задачи на ЭВМ и составить программу на языке Java (или любом другом алгоритмическом языке), реализующую данный алгоритм.
2. Выполнить оценку сложности составленного алгоритма решения задачи. Внести пред-ложения по улучшению решения задачи алгоритмическим способом.
3. В отчете о выполнении зачетного задания необходимо представить:
- формальное описание задачи;
- бло
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.