Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon zachet.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 8
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты три колонки.

Дополнительная информация

Комментарии: Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания Билет № 8 На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты три колонки.
User Roma967 : 18 октября 2023
350 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 8 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. Л1=0,3 Л2=0,1 Л3=0,1 м1=0,1 м2=0,2
User SibGOODy : 21 апреля 2018
200 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
Билет №8 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
User Roma967 : 13 июня 2016
200 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова означают, что n-m шагов можно произвольно разбить на q-m и n-q шагов, при этом для вычисления вероятности Pij(m, n) нужно взять все возможные произведения вероятностей из множества переходных вероятностей за q-m шагов на вероятности из множества переходных вероятностей за оставшиеся n-q шагов и просуммировать по всем возможным состояниям на q-м шаге. . 2. Отправной точкой в рассуждениях является уравнение выражающее условия равновесия для общего эргодическ
User rambox360 : 11 февраля 2016
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Билет 11. 1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения. 2. Классическая СМО.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Билет 4. 1. Классификация систем массового обслуживания. 2. Сети Джексона. Вопрос №1 Существуют следующие классификации систем массового обслуживания: 1. По виду входящего потока Приняты следующие обозначения входящих потоков и процессов обслуживания:
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания"
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 2 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User Nicola90 : 29 апреля 2013
250 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх