Экзаменационная работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 26
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 26
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
Дополнительная информация
Оценка хорошо , сдано в 2023 году
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 26
Багдат
: 26 февраля 2018
Билет № 26
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающи
285 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №26
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Билет № 26
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающих
700 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. ЭКЗАМЕНАЦИОНАЯ РАБОТА. Билет № 26
Shamrock
: 1 февраля 2015
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
300 руб.
Билет №26 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 26
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №26
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. билет 26
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Билет № 26
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
1) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающих
500 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзамен. Билет № 26
JulDir
: 22 сентября 2013
Билет№ 26
Факультет ИВТ (ДО)
Курс 4
Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1. Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2. Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3. Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихс
49 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 14
xtrail
: 30 июня 2025
Билет № 14
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Эквивалентные способы задания КС-языков. Свойства КС-языков, способ проверки принадлежности языка классу КС-языков. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Синтаксический анализ как основной этап стадии анализа. Внутреннее представление программы, его формы. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифме
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.