Расчет пароводяного подогревателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В КП в конструктивном расчете теплообменного аппарата решались 3 задачи: тепловая; гидравлическая; механическая. В тепловом расчете были определены: физические параметры воды и водяного пара; средняя логарифмическая разность температур: для первой зоны, для второй зоны; количество тепла, передаваемое паром воде, для двух зон теплообмена Q = 14485,16 кВт; массовый расход пара Dп = 6,73 кг/с; коэффициенты теплоотдачи: для воды, для пара; коэффициент теплопередачи: для первой зоны, для второй зоны, поверхность нагрева составила F= 90 м2. Общее количество трубок n=301 шт, их длина L=3 м. В гидравлическом расчете определили: полный напор, необходимый для перемещения воды через аппарат, а также мощность, необходимую для движения воды через подогреватель N= 0,36 кВт, размеры патрубков: для воды: Fпат = 0,05 м2, dпат = 0,25 м, для входа пара: Fпат = 0,07 м2, dпат = 0,23 м, для выхода конденсата: Fпат = 0,002 м2, dпат = 0,05 м, для откачки воздуха: Fпат = 0,0003 м2, dпат = 0,02 м. В механическом расчете при расчете на прочность были определены: расчетное давление; количество болтов, их диаметры, высота фланца, расчетное усилие на болт. Графическая часть: 3 чертежа в программе "Компас". В ПЗ - 40 листов.
Дополнительная информация
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Промышленная теплоэнергетика» 2017 г. Оценка ДП "Хорошо".
Похожие материалы
Расчет пароводяного подогревателя
Рики-Тики-Та
: 12 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….4
1. Тепловой расчет подогревателя…………………………………….8
2. Гидравлический расчет подогревателя…………………………….22
3. Механический расчет подогревателя………………………………27
Заключение…………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………...39
Спецификация……………………………………………………………....40
Теплообмен- учение о самопроизвольном необратимо протекающем процессе распространения теплоты в пространстве. Процессы теплообмена сопровождаются химическими реакциями
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.