Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.docx
material.view.file_icon Курсовой проект.pdf
material.view.file_icon Лист 1 .pdf
material.view.file_icon Лист 2.pdf
material.view.file_icon Лист 1 .png
material.view.file_icon Лист 2.png
material.view.file_icon Задание № 3.docx
material.view.file_icon prakticheskie-zanyatiya.pdf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задание №3
к курсовому проекту (работе)
"Расчет и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника"

1. Производительность водозабора, тыс. м3/сут   30,0
2. Категория надежности водозабора    I
3. Геологический разрез (толщина слоя), м:
- растительный слой       0,5
- супесь         12,0
- суглинок         22,0
- глина         32,0
- песок средне-крупный dэкв= 0,7 мм     24,0
- известняк плотный       42,0
4. Высота расположения статического горизонта
над кровлей водоносного горизонта, м    30,0
5. Расстояние от сборной камеры группового водозабора
до приёмного резервуара ВОС, км     3,0
6. Отметка устья скважины, м      182,0
7. Отметка поверхности земли на площадке ВОС, м  224,0
8. Размер фракции, мм:
d10=0,25 dэкв; d50=dэкв; d60=1,05dэкв



Задание выдал        Е.К.Злобин

Задание принял студент
Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника (Вариант № 9)
ВВЕДЕНИЕ 1. Выбор способа бурения скважины 2. Подбор и расчёт скважинного фильтра 3. Подбор водоподъёмного оборудования водозаборных скважин 4. Определение ожидаемой величины снижения отметки статического горизонта до динамического 5. Подбор электрического кабеля 6. Павильон скважины 7. Ситуационный план освоения поля скважин 8. Проверка выбранного насосного агрегата 9. Зона санитарной охраны водозабора ЗАКЛЮЧЕНИЕ
User Решатель : 20 марта 2025
1500 руб.
Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника (Вариант № 9)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх