Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
Дополнительная информация
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.01.2024
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.01.2024
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
sibguter
: 20 января 2019
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
89 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет №15
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Билет №15
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
160 руб.
Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.
teacher-sib
: 28 апреля 2017
Билет №15.
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15
Nicola90
: 9 февраля 2014
Билет №15
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
499 руб.
Зачёт по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
aker
: 26 апреля 2021
Функциональное и логическое программирование Билет 8
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
SibGOODy
: 27 августа 2018
Билет №15
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование Зачет билет 3
zorifan
: 31 мая 2024
Билет №3
задание 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и предпоследний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
задание 2. Какое значение получат Xи Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Часть 1. Вариант общий.
teacher-sib
: 29 октября 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
(часть 1 Методы сортировки и поиска)
Задание
Методы сортировки массивов.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
2. Отладить правильность работы сортировок на массивах малой длины. Кроме того, контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа сер
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №40
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
Международные валютные и кредитные отношения. Вариант №2.
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Международный валютный фонд (МВФ): цели создания и деятельности………………………………………………………..………3
2. История взаимоотношений России и МВФ……………………………5
3. Современные отношения России и МВФ…………………………….13
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16
10 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант 06
Damovoy
: 23 мая 2022
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1
по курсу «Электротехника и электроника»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИНАХ
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутре
140 руб.