Проектирование теплоснабжения населённого пункта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Visio
Описание
Исходные данные для КП "Проектирование теплоснабжения населённого пункта": Населенный пункт–Иваново, количество жителей – 12000, кирпич. 5–ти этажные дома – 10/20000 м , кирпич. 9-ти этажные дома - 10/25000м3, ж/б. 5-ти этажные дома -20/30000 м3, ж/б. 9-ти этажные дома -20/30000 м3, ж/б. 16-ти этажные дома -10/40000 м3, магазины – 5500 м3, поликлиника - 7000м3, детские сады –8000 м , школы – 10500 м3, клубы, кинотеатры-6200м3 административно-бытовые здания – 2/5000м3, промышленные цеха: сталелитейный –1000м3, ремонтный – 15000 м3, термический – 12000 м3. Содержание курсовой работы: Определение тепловых нагрузок, Расход теплоты на отопление и вентиляцию, Расход теплоты на горячее водоснабжение, Расчет теплового пункта, Расчет кожухотрубного подогревателя горячей воды, Расчет пластинчатого подогревателя горячей воды, Расчет тепловой схемы котельной, Описание схемы производственно-отопительной котельной, Максимально-зимний режим, Выбор оборудования котельной. Рассчитан теплопункт, для которого были рассчитаны и выбраны водоподогреватели горячего водоснабжения по ГОСТ – 27590-88: кожухотрубный: по 4 секции в каждом водоподогревателе 2 ступени и 6 секций в каждом водоподогревателе 1 ступени суммарной поверхностью нагрева 802 м, площадь сечения трубок 0,0333 м2, наружный диаметр корпуса секции 377 мм, площадь межтрубного пространства 0,0578 м2, эквивалентный диаметр межтрубного пространства 0,019 м, поверхность нагрева одной секции 40,1 м2, при длине 4м; пластинчатый теплообменник разборной конструкции (Р) с пластинами типа 0,6р, толщиной 0,8мм, из стали 12Х18Н10Т (исполнение (1)), на двухопорной раме (исполнение 2К), с уплотнительными прокладками из резины марки 359 (условное обозначение -10). Поверхность нагрева 358,8 м2. Графическая часть: 3 чертежа в программе "Компас". В ПЗ - 35 листов.
Дополнительная информация
Владивостокский государственный университет «Теплоэнергетика и теплотехника» 2019 г. Оценка КП "Отлично".
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.