Лабораторная работа №3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon 8A39247E-FC6A-4B95-90FB-6EA96BC36AD4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 3.
РЕКЛАМА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

Цель: формирование представлений о телекоммуникационных услугах и их продвижении в современном обществе

Вопросы для изучения

1. Рынок инфокоммуникаций и его особенности

2. Реклама услуг мобильной связи и интернета

3. Реклама инфокоммуникационных компаний

4. Ивент-мероприятия для продвижения на рынке услуг телекоммуникационной компании


Выполните практические задания

Задание 1.

Составьте глоссарий:
Основные термины и понятия
Инфокоммуникации
Инфокоммуникационные технологии
Инфокоммуникационная услуга
Рынок инфокоммуникаций
Целевая аудитория рынка инфокоммуникаций
Телекоммуникации
Телекоммуникационная сеть
Телекоммуникационная услуга
Информационные технологии
Услуги в сфере информационной безопасности


Задание 2.

Познакомьтесь с рекламой сотовых операторов. Выберите одну из компаний и самостоятельно разработайте сюжет рекламного ролика для продвижения услуг связи
Реклама Ростелекома
Реклама Теле 2
Реклама МТС
Реклама Билайн


Задание 3.

Охарактеризуйте целевые аудитории телекоммуникационных услуг.
- Кто является целевой аудиторией.
- Социально-демографические характеристики представителей целевой аудитории
- Мотивация представителей целевой аудитории.
- Поведенческий анализ представителей целевой аудитории
- Опишите основные сегменты целевой аудитории и их потребности
- Что необходимо сделать для привлечения представителей целевой аудитории

Дополнительная информация

Зачет.
2024 год
Преподаватель: Чуркина Н.А.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Выполните п
User xtrail : 23 июля 2024
900 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Цель: формирование представлений о понятии и основных характеристиках рекламной кампании Вопросы для изучения 1. Понятие рекламной кампании 2. Виды рекламной кампании 3. Этапы рекламной кампании 4. Влияние креатива на эффективность рекламных кампаний Выполните практические задания Задание 1. Разработайте рекламу товара (фирмы, услуги). 1. Для выбранного товара (фирмы, услуги) предложить сегмент(ы) рынка, выделить целевую аудиторию реклам
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Вып
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
Содержание Введение 3 1. Происхождение рекламы 4 1.1 Эволюция рекламы 4 1.2 Реклама в древнем мире. Протореклама 6 1.3 Реклама в Средние века и эпоху Возрождения 7 2. Реклама в Новое время 10 2.1 Реклама в Новое время в Европе и США 10 2.2 История развития рекламы в России 13 Заключение 16 Список использованной литературы 18
User xtrail : 27 декабря 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Моделирование. Вариант общий
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 «МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ» 1. Цели работы: Научиться вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной криволинейным контуром используя три подхода. 1. Численное интегрирование. Приближённый метод средних прямоугольников. Основные модели метода: Сетка, Одномерные дискретные множества, Прямоугольник. 2. Метод Монте-Карло. Также относится к приближённым методам интегрирования. Основные модели
User SibGOODy : 22 июля 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Ноксология. Вариант общий
Тема: «Оценка последствий крупных лесных пожаров» Цель занятия: 1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП) Задание и порядок выполнения работы 1. Определить: - скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП; - площадь и периметр ЛП; - состояние леса в результате лесопожарной опасности. 2. Ответить на контрольные вопросы. Задание 1.Изучить общие сведения о лесных пожарах. 2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП». 3. Выполнить оценку пожарной опасности погодн
User Roma967 : 16 марта 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Имитационное моделирование. Вариант общий
Лабораторная работа №3 Тема: Реализация метода дискретно-событийного моделирования Задание: Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте один рабочий день магазина Задача: время между последовательными прибытиями покупателей в магазин равномерно распределяется в интервале от 1 до 20 минут. Для 50% покупателей время обслуживания составляет 8 минут, в то время как для остальных 50% это время составляет 14 минут. Используя метод дискретно-событийного моделирования, имитируйте
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант общий
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в сетях TCP/IP с использованием технологии Winsock API. Порядок выполнения работы: Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 8 теоретического материала по сетевому программированию. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в режиме «клиент-сервер». После установления связи клиент и сервер обмениваютс
User Roma967 : 31 марта 2023
350 руб.
promo
Коническая зубчатая передача. Вариант 11
Коническая зубчатая передача. Вариант 11 Коническая зубчатая передача. Задание 79. Вариант 11 Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 12. Нанести размеры диаметров валов. m=5 Z1=15 Z2=25 Dв1=25 Dв2=30 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Такж
User lepris : 22 июня 2022
100 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 11
Телекоммуникации
1. Исходные данные На рисунке 1 приведен план помещения условного предприятия ООО «Х». На данных площадях размещена локальная вычислительная сеть предприятия ООО «Х», структурная схема которой представлена на рисунке 2. Предприятие занимается коммерческой деятельностью. В этой связи к конфиденциальной информации компании относятся: 1) база данных клиентов; 2) персональные данные сотрудников; 3) первичные учетные документы бухгалтерского учета; 4) содержание внутренней бухгалтерской отчетности;
User vladimir2050 : 29 ноября 2019
1500 руб.
Модернизация советской экономики в годы довоенных пятилеток
Содержание Введение 1. Необходимость, сущность и особенность индустриализации экономики 2. Коллективизация сельского хозяйства и ее результаты 3. Основные черты хозяйственного механизма в 30-е годы Заключение Список литературы Введение К концу первого десятилетия Советской власти экономика страны в основном достигла рубежей довоенного экономического развития. И теперь объективно страна стояла перед необходимостью реконструкции прежней промышленной базы, поскольку эта база, созданна
User evelin : 31 октября 2013
10 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Билет 17 1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется а) Антагонистической игрой б) Несимметричной игрой в) Игрой с неполной информацией г) Некооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 3 4 А3 2 3 1 3 а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
up Наверх