Техника мультисервисных сетей Вариант № 28

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A377F81-575F-4784-958E-08E5B41701C2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные на проектирование:
Техническое задание на проект по дисциплине
«Техника мультисервисных сетей»
«Проект участка мультисервисной сети»
1. Разработать схему организации связи участка оптической транспортной сети между пунктами, указанными на рисунке 1. Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1 .
Участок транспортной сети SDH между пунктами А,Е,В,Д,Б
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети цифровых потоков, указанных в таблице 1
Расчет сети SDH:
3. Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP, MSP). Выбрать уровень STM на каждом участке сети SDH. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
4. Выбрать тип оптического кабеля, привести описание его конструкции и тех. характеристики.
5. Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета привести схему размещения регенераторов.
6. Произвести комплектацию оборудования в пункте __А__.
7. Разработать схему сети синхронизации. Рассмотреть вариант переключения сети при обрыве между пп. АВ . Доступные источники синхронизации: в СУС A доступен синхросигнал с качеством Q2
8. Разработать схему организации связи участка сети DWDM между СУС А – АТМС и сети SDH.

Дополнительная информация

Год сдачи 2024 без замечаний
Курсовой проект по дисциплине «Техника мультисервисных сетей». ВАРИАНТ 28
Содержание Введение 2 Техническое задание на проект 4 1. Расчет параметров транспортной сети DWDM на участке АМТС-СУС 6 1.1 Определение количества каналов проектируемого участка сети и скорости в канале. 6 1.2 Расчет основных параметров ОЛТ 8 1.2.1 Расчёт затухания на пролётах 8 1.2.2 Расчёт хроматической дисперсии 8 1.2.3 Выбор усилителей. Построение диаграммы уровней 9 1.2.4 Расчёт OSNR 11 1.3 Комплектация оборудования DWDM в СУС Б и LOA 13 Часть 2. Расчет транспортной сети SDH 2.1 Определение
User 8973555 : 25 сентября 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх