Лабораторная работа 2. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Проверка результатов расчетов домашнего задания.

В окне “Контроль домашних расчетов” ввести номер варианта домашнего задания, двоичные последовательности для каждого сообщения источника, значения и . Внимание! При вводе расчетных значений следует обеспечить точность расчетов до второго знака после запятой.

2. Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления.

2.1 Открыть окно блока ввода сообщения щелчком мыши.

2.2 В раскрывающемся списке верхней строки выбрать “алфавит из домашнего задания”.

2.3 Составить три последовательности по 16 сообщений исходного алфавита (см. таблицу 1), полученные:


чередованием двух наиболее вероятных сообщений
(например, для варианта 1 );


повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого равна или наиболее близка к , где – объем алфавита источника (например, для варианта 1 );

повторением сообщения алфавита, вероятность появления которого минимальна (например, для варианта 1 ).
2.4 Ввести соответствующую последовательность в нижнюю строку блока ввода сообщений. Для этого поместить курсор в нижнюю строку и последовательно ввести цифры, соответствующие номерам сообщений.

Например: для последовательности , следует ввести 4545…45

2.5 В блоке определения длины кодовой комбинации посмотреть для каждой последовательности сообщений среднюю длину кодовой комбинации на сообщение алфавита при равномерном и эффективном кодировании;

3. Исследование влияния одиночной ошибки на результаты декодирования

3.1 Составить и ввести произвольную комбинацию из 16 сообщений.

3.2 В окне блока ввода ошибки изменить один из элементов последовательности на противоположный. В данном окне необходимо указать номер элемента, в который нужно ввести ошибку и нажать кнопку “инвертировать”. В соответствующем разряде маски ошибки появится единица.

3.3 Переписать в отчет принятую двоичную последовательность из нижнего поля блока определения ошибочных сообщений и декодировать ее в соответствии с кодовыми комбинациями Вашего варианта. Определить количество неверно принятых сообщений.

3.4 Проверить правильность декодирования, используя данные из блока отображения.

3.5 Установить в блоке ввода сообщения “русский алфавит”.

3.6 Ввести последовательность слов, состоящую из букв русского алфавита, где .

3.7 Посчитать и сравнить количество двоичных символов необходимых для передачи введенного текста при кодировании равномерным кодом и кодом Хаффмена.

3.8 Ввести ошибку в единичный элемент, соответствующий k-ой букве, где k номер варианта домашнего задания.

3.9 Посмотреть как расшифровывается последовательность, содержащая ошибку. Сделать выводы.

Дополнительная информация

26.01.2025, Зачет, Мелентьев Олег Геннадьевич
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2.
Лабораторная работа №2 Статическая и динамическая маршрутизация Цель работы: настройка статической и динамической маршрутизации в IP- сети. Проверка достижимости устройств до и после обрыва на линии. Сравнение двух видов маршрутизации. Задание: Собрать сеть, представленную на рис. 23. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Выбрать для реализации устройства Ro
User Damovoy : 21 апреля 2021
450 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 7
Курсовая работа, вариант 7. Пароль 17. При решении задач принять N равным последней цифре пароля. N=7 Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 0, 6 1, 7 2, 8 3, 9 4 5 m 48 50 43 47 40 45 s 20 15 10 А N N+1 N+10 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность прием
User Ne_dasha : 25 февраля 2025
300 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. Вариант 6.
Задание 1 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: а) равномерный; б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Задание 2 Определение средней длины сообщения при передаче последовательностей, составленных из сообщений, имеющих разную вероятность появления. • Составить последовательность по 16 сообщений исходного алфавита, полученную путем чередования двух
User zcbr22 : 20 сентября 2024
150 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2. Вариант 4.
В соответствии с данным вариантом образующий полином имеет вид , что соответствует кодовой комбинации . На вход кодера подается кодовая комбинация . Структурные схемы кодеров приведены на рис.1 и рис.2, а декодера – на рис.3. Рис. 1 Первый способ построения кодера Рис. 2 Второй способ построения кодера Рис. 3 Декодер Состояние ячеек регистра формирования проверочных элементов (РФПЭ) кодеров, построенных по схемам рис.1 и рис.2, при подаче на их входы заданной последовательнос
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Вариант 11. Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №2.
Содержание 1. Задание к лабораторной работе 3 2. Структура сети 4 3. Сетевые настройки устройств 4 4. Ход работы. 8 5. Выводы 20 Собрать сеть, представленную на рис. 1. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PCPT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа №2 Статическая и динамическая маршрутизация Цель работы: настройка статической и динамической маршрутизации в IPсети. Проверка достижимости устройств до и после обрыва на линии. Сравнение двух видов маршрутизации. Задание: Собрать сеть, представленную на рис. 23. Адреса, представленные на рисунке, являются адресами подсетей. Адреса интерфейсов должны быть настроены в соответствии с принадлежностью данного интерфейса конкретной подсети. Рис. 23. Схема сети для изучения при
User SibGUTI2 : 17 января 2023
250 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Для всех вариантов
Лабораторная работа 2 "Архитектура телекоммуникационных систем и сетей" вариант 9
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к практическим занятиям по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодиро
User Gorevvvva : 12 декабря 2022
300 руб.
Лабораторная работа 2 вариант 07 Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ (методические указания к практическим занятиям по курсу) ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ “СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ” ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верно
User PolinkaB : 12 сентября 2022
700 руб.
Лабораторная работа 2 вариант 07 Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх