Контрольная работа. Вариант 3. (без Матлаба) Компьютерное моделирование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3 Задания на КР (без использования Матлаба)
Скорость передачи 1.2 Мбит/с
Скорость передачи 1.2 Мбит/с
Дополнительная информация
Оценка: отлично.
Похожие материалы
Компьютерное моделирование. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
No вар Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
3 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35
Порядок выполнения работы
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 3 (без MatLAB)
Roma967
: 21 мая 2025
1. Задание на контрольную работу (без Матлаба)
Вариант 3
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Задана только битовая скорость, остальные параметры позиционность модуляции, коэффициент сглаживания ROF, MER, отношение Eb/N0 определить по заданным рисункам.
2. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. О
1400 руб.
Контрольная работа. Компьютерное моделирование
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
1. Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке.
2. Постановка задачи
1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении).
Исходные данные
Ne – длина исходного двоичного информационного массива;
Fo = 10 Гц – частота несущего сигнала;
τ = 0.1 с – длительность единичного эл
200 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа.
Romashka23
: 21 октября 2022
«Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором»
Общий вариант
200 руб.
Контрольная работа Компьютерное моделирование Вариант 33
olyazaripova
: 9 января 2025
Контрольная работа Компьютерное моделирование Вариант 33
500 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 6
zcbr22
: 24 октября 2024
Тема работы: моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором.
Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Работа выполнена в среде Mathcad Express Prime 9.0.0.0.0
Выполнение работы
1. Введение исход
300 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 07
Andatra6699
: 10 апреля 2024
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 7
Скорость Rb, Мбит/с: 0.6
Модуляция: 16-QAM; 64-QAM
ROF: 0.45; 0.95
1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2. Пронаблюда
700 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Цель работы
Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке.
Постановка задачи
Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении).
Реализация в Mathcad
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.