Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Университет «Синергия» Педагогическая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Педагогическая психология
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии
Тема 2. Психология образовательной деятельности
Тема 3. Психология воспитания
Тема 4. Психология учебной деятельности
Тема 5. Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Тема 6. Психология педагогического общения
1. … может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик»
2. … считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
3. Авторитарная модель воспитания берет за основу …
4. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть …
5. Барьеры педагогического общения могут быть …
6. Бестактность педагога проявляется в …
7. В … Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
8. В … ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются уровни профессионального образования
9. В Российской Федерации образование рассматривается как …
10. В ряду компонентов педагогического процесса выделяют … вид
11. В структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности, …
12. В числе основных функций педагогического процесса выделяют … функции
13. Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс …
14. Воспитание в широком смысле рассматривается как процесс …
15. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как …
16. Значимость мотивации для учебной деятельности состоит в том, что мотивация …
17. К гуманистически ориентированным способам влияния в воспитании относят …
18. К задачам педагогического общения относят …
19. К закономерностям воспитания можно отнести …
20. К механизмам воспитания относят …
21. К правилам педагогического общения относят …
22. К принципам воспитания относят …
23. К средствам учебной деятельности можно отнести …
24. К стилям педагогического общения относят …
25. Методами исследования в педагогической психологии считают …
26. Научным приоритетом в психологической науке России является …
27. Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к … педагогическим способностям
28. Определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации» относится к … педагогическим способностям
29. Основателем педагогической психологии является …
30. Педагогическая задача – это …
31. Педагогическая психология – это …
32. Педагогическая психология изучает …
33. Педагогический такт – это …
34. Педагогическое общение – это …
35. Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит …
36. Понятие «системы образования» раскрывает такой нормативно-правовой акт, как …
37. Предметом педагогической психологии является …
38. Предметом психологии воспитания является …
39. Принципы воспитания – это …
40. Принципы педагогического общения делятся на две группы: личностные и …
41. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности, отражают психологию …
42. Психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как …
43. развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий
44. Решить учебную задачу – это значит …
45. Самоконтроль – это …
46. Средствами учебной деятельности являются …
47. Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана …
48. Стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана …
49. Структура педагогической деятельности включает …
50. Структура педагогической психологии условно делится на психологию обучения и психологию …
51. Структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и …
52. Субъектом учебной деятельности считают …
53. Схема педагогического мастерства была предложена …
54. Схемы управления педагогическими системами были предложены …
55. Традиционным считают … обучение
56. Управление педагогическими системами – это …
57. Учебная деятельность – это …
58. Учебная деятельность должна привести педагога и ученика к …
59. Факторы психического развития это – …
60. Функции педагогического общения делятся на коммуникативную и …
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 60 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Педагогическая психология
Введение в курс
Тема 1. Теоретические основы педагогической психологии
Тема 2. Психология образовательной деятельности
Тема 3. Психология воспитания
Тема 4. Психология учебной деятельности
Тема 5. Психология педагогической деятельности и личности преподавателя
Тема 6. Психология педагогического общения
1. … может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик»
2. … считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания
3. Авторитарная модель воспитания берет за основу …
4. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть …
5. Барьеры педагогического общения могут быть …
6. Бестактность педагога проявляется в …
7. В … Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
8. В … ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются уровни профессионального образования
9. В Российской Федерации образование рассматривается как …
10. В ряду компонентов педагогического процесса выделяют … вид
11. В структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности, …
12. В числе основных функций педагогического процесса выделяют … функции
13. Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс …
14. Воспитание в широком смысле рассматривается как процесс …
15. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как …
16. Значимость мотивации для учебной деятельности состоит в том, что мотивация …
17. К гуманистически ориентированным способам влияния в воспитании относят …
18. К задачам педагогического общения относят …
19. К закономерностям воспитания можно отнести …
20. К механизмам воспитания относят …
21. К правилам педагогического общения относят …
22. К принципам воспитания относят …
23. К средствам учебной деятельности можно отнести …
24. К стилям педагогического общения относят …
25. Методами исследования в педагогической психологии считают …
26. Научным приоритетом в психологической науке России является …
27. Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к … педагогическим способностям
28. Определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации» относится к … педагогическим способностям
29. Основателем педагогической психологии является …
30. Педагогическая задача – это …
31. Педагогическая психология – это …
32. Педагогическая психология изучает …
33. Педагогический такт – это …
34. Педагогическое общение – это …
35. Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит …
36. Понятие «системы образования» раскрывает такой нормативно-правовой акт, как …
37. Предметом педагогической психологии является …
38. Предметом психологии воспитания является …
39. Принципы воспитания – это …
40. Принципы педагогического общения делятся на две группы: личностные и …
41. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности, отражают психологию …
42. Психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как …
43. развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий
44. Решить учебную задачу – это значит …
45. Самоконтроль – это …
46. Средствами учебной деятельности являются …
47. Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана …
48. Стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана …
49. Структура педагогической деятельности включает …
50. Структура педагогической психологии условно делится на психологию обучения и психологию …
51. Структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и …
52. Субъектом учебной деятельности считают …
53. Схема педагогического мастерства была предложена …
54. Схемы управления педагогическими системами были предложены …
55. Традиционным считают … обучение
56. Управление педагогическими системами – это …
57. Учебная деятельность – это …
58. Учебная деятельность должна привести педагога и ученика к …
59. Факторы психического развития это – …
60. Функции педагогического общения делятся на коммуникативную и …
Похожие материалы
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 апреля 2025
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Медиапланирование
Тема 1. Введение в медиапланирование
Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки
Тема 3. Основные показатели медиапланирования
Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
248 руб.
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями
2. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то н
228 руб.
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 16 марта 2025
Университет «Синергия» Управление персоналом (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 49 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Управление персоналом
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Основы управления человеческим капиталом: предмет, основные задачи и противоречия
Тема 2. Система управления персоналом организаци
248 руб.
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Общая психология (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 183 вопроса
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение
Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии
Тема 2. Исторические аспекты возникновения и развития психологии как науки
Тема 3. Личность: структура, типология, свойства и проявления
Тема 4. Психология деятельности
Тема 5.
228 руб.
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 232 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке
Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы
Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения
Тема 4. Методология педагогики
228 руб.
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 4 мая 2025
Университет «Синергия» Цифровая трансформация в менеджменте (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Пересдача
Введение в курс
Тема 1. Концептуальные и программные основы цифровой трансформации
Тема 2. Цифровые инструменты в менеджменте
Тема 3. Цифровые инструменты гибкого проектного управления
Тема 4. Основные
248 руб.
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Технология строительных процессов.ти (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 75 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
учебные материалы
Тема 1. Основные понятия и положения
Тема 2. Проектирование строительных технологий
Тема 3. Технология разработки грунта
Тема 4. Технология устройства свайных фундамента
Тема 5. Технология устр
248 руб.
Университет «Синергия» Современные строительные материалы (Темы 1-6 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Современные строительные материалы (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 69 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Композитные материалы
Тема 2. Полимерные материалы
Тема 3. Современные строительные материалы на основе неорганических вяжущих
Тема 4. Древесные материалы
Тема 5. Современные строительные материалы и изделия специаль
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.