Психолого-педагогические аспекты научного мышления - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Итоговый тест - Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Психолого-педагогические аспекты научного мышления -Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из 100
Психолого-педагогические аспекты научного мышления
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Научное мышление, как предмет изучения и развития
• Тема 2. Инструменты и технологии работы с научной информацией
• Тема 3. Логико-графическое структурирование информации как средство организации научного мышления
• Тема 4. Методы и технологии формирования научного мышления
• Заключение
• Итоговая аттестация
«Правильное мышление», основанное на определениях, классификациях, анализе, доказательствах и опровержениях, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
… (в методологии науки) – это предложения, фиксирующие эмпирическое знание о событиях и явлениях реального мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Факт
• Синтез
• Анализ
• Обоснованность
… данных – это интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных.
Тип ответа: Текcтовый ответ
… мышление – это способ мышления, отличающийся определенными характеристиками от мышления обыденного, или эмпирического
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – способность к умственным преобразованиям и творчеству; очень близко по смыслу к понятию «творческое мышление»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Креативность
• Догадка
• Мышление
• Рассудок
… – утверждение, требующее доказательства; в более широком значении – это любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово
… – это: замысел, план; разработанный план сооружения, механизма, схема технологического процесса; предварительный текст какого-либо документа
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это более сложный, чем чувственное познание, способ отражения действительности посредством логического мышления
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Рациональное познание
• Научная дискуссия
• Анализ
• Обоснованность
… – это графическая модель системы, на которой в виде условных обозначений или изображений показаны составные части некоторой системы и связи между ними
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Матрица
• Карта
• Схема
… – это метод исследования, который позволяет соединять элементы (части) объекта, расчлененного в процессе анализа, устанавливать связи между элементами и познавать объекты исследования как единое целое
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Обобщение
• Индукция
• Опыт
• Синтез
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте; выражает не только мысли, но и чувства, эмоции, намерения
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Теория
• Индукция
• Гипотеза
• Суждение
… – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это один из распространенных методов исследования, универсальность которого позволяет фиксировать не только акты поведения опрашиваемых, но и их намерения и планы на будущее, изучать их жизненный опыт в накопленном аккумулированном виде
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это особая сфера жизнедеятельности человека, в которой вырабатываются и теоретически систематизируются знания об окружающей действительности; она одновременно представляет собой и деятельность по получению новых знаний, и ее результат, т.е. совокупность тех знаний, которые лежат в основе научной картины мира
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это положения, кратко излагающие какую-либо идею или одну из основных мыслей, положений книги; могут быть выражены в форме утверждения или отрицания
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезисы
• Научная дискуссия
• Анализ
• Конспект
… – это распределение явлений и объектов по видам, разрядам, отделам или классам на основе их общих признаков
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это событие, результат; знание, достоверность которого доказана; предложения, фиксирующие эмпирическое знание
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Индукция
• Опыт
• Факт
… – это способность получить новое знание «по наитию», «в озарении»; обычно ее связывают с бессознательным
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это целенаправленное участие исследователя в процессе изучения объекта или явления, предполагающее активное воздействие на него (объект или явление) с помощью каких-либо средств
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание текста или его части
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово
… – это сжатые основные сформулированные положения текста, в которых последовательно раскрывается его основная тема и мысль
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это выведение частного из общего; это путь мышления, который ведет от общего к частному, от общего положения к особенному
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это отражение отдельного свойства объекта при его непосредственном (или опосредованном приборами) воздействии на органы чувств
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ощущение
• Индукция
• Действие ума, разума, рассудка
• Анализ
… – это метод научного исследования, состоящий в разложение единства на множество, целого на его части, сложного на его компоненты, события на его отдельные ступени, содержания, понятия на его признаки
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Анализ
• Гипотеза
• Синтез
• Исследование
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Суждение
• Индукция
• Гипотеза
• Теория
… – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние существенные стороны и отношения исследуемых предметов
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Научный опыт
• Экспликация
• Гносеология
• Категория
… – это процесс возникновения чувственно-наглядных образов и оперирование ими
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Чувственное познание
• Гипотеза
• Философия науки
• Рассудок
… – это научный документ, который содержит систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников, знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами ее развития
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это свойство правильного мышления отражать объективные причинно-следственные связи и отношения предметов и явлений окружающего мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дедукция
• Экспликация
• Индукция
• Обоснованность
… – это способ связи элементов мысли, ее строение, благодаря которому содержание существует и отражает действительность
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Логическая форма
• Индукция
• Научное мышление
• Анализ
… – это угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аспект
• Гипотеза
• Теория
• Суждение
… – это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат
Тип ответа: Текcтовый ответ
Вы читаете научную статью о новом исследовании, в котором предлагается новая теория происхождения динозавров. В статье приводятся факты и аргументы в пользу этой теории. Ваша задача – оценить достоверность представленных аргументов и прийти к собственному выводу о силе и значимости новой теории. Какой вид мышление наиболее эффективен в этом случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Критическое мышление.
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.
В рекламном агентстве при поиске новой концепции дизайнерам предложили проанализировать надпись на чужом языке (китайские иероглифы). В голове дизайнеров рождаются разные ассоциации, их анализируют, систематизируют и подбирают наиболее интересные. Какую методику применили в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• расшифровка
• гипотеза
• силлогизм
Вы стали членом исследовательской группы, которая исследует возможные пути борьбы с загрязнением океанов пластиковыми отходами. Вам предоставляется набор различных материалов, таких как сетки, сидераты и биоразлагаемые материалы. Ваша задача – разработать инновационное решение для очистки океанов от пластикового загрязнения, используя предоставленные материалы. Вы должны объяснить принцип работы вашего решения и предоставить аргументы в пользу его эффективности. Какой тип мышления будет оптимален в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.
• Критическое мышление.
Интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных, называется ….
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• таблицей
• индукцией
• опытом
• базой данных
И. Кеплер, открывший законы движения планет, уподоблял притяжение небесных тел взаимной любви. Солнце, планеты и звезды он сравнивал с разными обликами Бога. Эти сопоставления кажутся сейчас по меньшей мере странными. Но именно они привели Кеплера к идее ввести понятие силы в астрономию. О каком умозаключении идет речь в данном примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналогия.
• Непосредственное умозаключение.
• Недемонстративное умозаключение.
Краткая форма представления информации в индивидуальной исследовательской деятельности, имеющей идею или смысл, называется …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Метод выделения классов из множества объектов, позволяющий отнести каждый из элементов множества к одному из выделенных классов, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Метод научного познания, при котором происходит исследование объекта в точно учитываемых условиях, задаваемых экспериментатором, позволяющий следить за изучаемым объектом и управлять им, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
На защите диссертации соискатель ученой степени много и абстрактно говорил на заданную тему. Один из членов комиссии попросил его привести примеры для подтверждения озвученных тезисов. К какой мыслительной операции призвали аспиранта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конкретизация
• сравнение
• обобщение
На защите диссертации соискатель ученой степени представил все результаты своего исследования на одной карте памяти, расположив данные по уровню важности в хронологическом порядке. Как называется такая ментальная карта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Рыбья кость».
• Блок-схема.
• Пузырьковая карта.
На экзамене студент, пытаясь вспомнить все компоненты классификации, представил себя в комнате, вспомнил предметы в ней и восстановил правильный порядок в требуемой классификации. К какому методу он обратился?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Римская комната».
• «Шесть шляп».
• Дедукция.
Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• регулярность
• системность
• синергия
Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• построение теорем
• консольность
• концептуальность
Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наука
• образование
• опыт
• культура
Процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
После мозгового штурма исследователям необходимо проанализировать релевантные теме цифры и факты, положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса, оценить собственные эмоциональные реакции. Для комплексного подхода к решению этой задачи ведущий тренинга предлагает определенную методику. Какую методику предлагает ведущий?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Шесть шляп».
• Дискуссия.
• Формализация.
При реализации научного проекта вы выбрали следующие методы: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент. К какому типу исследования можно отнести перечисленные методы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Методы эмпирического исследования.
• Методы теоретического исследования.
• Методы измерения данных.
Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Возьмем теперь за исходную точку не леди Х, а гроб и пойдем назад. Боюсь, этот гроб окончательно убеждает нас в том, что леди Х умерла. Но, кроме того, он означает официальные похороны, свидетельство врача и разрешение полиции. Если бы леди Х убили каким-нибудь примитивным способом, то труп зарыли бы во дворе. Но тут все открыто и гласно. Что это означает? А то, что ее умертвили настолько необычным способом, что даже врач не заподозрил насильственной смерти, – может быть, отравили каким-то редким ядом. И все-таки странно, что они позволили врачу освидетельствовать ее, – разве что подкупили врача… Но это очень маловероятно». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции.
• Метод аналогии.
Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Вы всегда завязываете шнурки одинаково. А сейчас я вижу замысловатый двойной узел, совсем не похожий на ваш. Значит, вы снимали ботинки. Кто мог завязать вам шнурки? Или сапожник, или прислужник в бане. Сапожника исключаем, потому что ботинки почти новые. Что остается? Остаются бани». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции
• Метод аналогии.
Расположите шаги научного исследования в порядке их выполнения:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных данных
• 2 формулирование исследовательских вопросов
• 3 разработка и проведение эксперимента
• 4 анализ литературы и существующих исследований
• 5 написание отчета и интерпретация результатов исследования
Расположите особенности научного мышления в порядке убывания важности, начиная с наиболее важной особенности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 логическое мышление: ученый стремится к систематизации знаний и предлагает объяснения явлений на основе доказательств и фактов
• 2 наблюдение и эксперимент: ученый руководствуется наблюдениями и экспериментами для получения новых знаний и проверки гипотез
• 3 системный подход: ученый рассматривает явления и проблемы в контексте широко известных факторов и исследует отношения и взаимодействия между ними
• 4 абстрактное мышление: ученый способен мыслить абстрактно и обобщать полученные знания для формулирования общих закономерностей
• 5 критическое мышление: ученый анализирует информацию, обнаруживает перекосы или недостатки в рассуждениях и старается исправить их
Расположите элементы научной статьи в правильном порядке:
Тип ответа: Сортировка
• 1 библиография
• 2 данные об авторе
• 3 аннотация
• 4 ключевые слова
• 5 основная часть
• 6 тема
Расположите этапы критического мышления в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 постановка вопросов и определение проблемы
• 2 сравнение и контрастирование различных точек зрения
• 3 анализ и оценка информации
• 4 проверка информации и источников
• 5 формулирование выводов на основе анализа данных
Расположите этапы научного метода в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 сбор данных и наблюдение
• 2 проверка гипотезы
• 3 составление гипотезы
• 4 проведение эксперимента
• 5 анализ полученных результатов
Расположите в порядке очередности формы развития научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 гипотеза
• 2 проблема
• 3 теория
• 4 закон
Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Т. Бьюзен
• Эдвард де Боно
• Дж. Гилфорд
Соответствие полученной информации информационному запросу – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Сопоставьте понятия, связанные с анализом данных и логическими выводами, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Сопоставьте предложения, связанные с критическим мышлением, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дж. Гилфорд
• Т. Бьюзен
• Э. де Боно
Умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению), от частных фактов, положений к общим выводам – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Установите соответствие между основными элементами структуры любой деятельности и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между видами теоретического метода познания и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методиками работы с информацией и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между формами представления алгоритмов и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методикой и ее описанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между особенностями творческого мышления и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Упорядочьте элементы структуры метода моделирования:
Тип ответа: Сортировка
• 1 исследование модели
• 2 создание или выбор модели
• 3 постановка задачи
• 4 перенос знания с модели на оригинал
Установите соответствие между типом научно-познавательной деятельности и его определением:
Тип ответа: Сопоставление
Упорядочьте этапы научно-исследовательской работы:
Тип ответа: Сортировка
• 1 моделирование
• 2 формулирование цели и задач исследования
• 3 формулировка темы
• 4 экспериментальные исследования
• 5 анализ и оформление результатов исследования
• 6 внедрение результатов и определение их эффективности
Установите правильную последовательность действий в процессе научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных результатов
• 2 сбор данных и проведение экспериментов
• 3 постановка проблемы
• 4 формулирование гипотезы
• 5 проверка гипотезы
Установите соответствие между видом мышления и его описанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методиками и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между названием и определением структуры ментальной карты:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между стадиями эмпирического исследования и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между термином и его определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между термином и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний и утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Целое, которое состоит из многих компонентов, но при этом представляет собой нечто большее, чем сумма частей, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Элементарные формы этого мышления, которые наблюдаются у животных, изучались И.П. Павловым, В. Кёлером, Н.Н. Ладыгиной-Котс и другими учеными. У ребенка такое мышление образует первую ступень развития мышления. У взрослого человека – сосуществует со словесно-логическим мышлением. О каком виде мышления идет речь?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Наглядно-образное мышление.
• Креативное мышление.
• Теоретическое мышление.
Результат 100 баллов из 100
Психолого-педагогические аспекты научного мышления
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Научное мышление, как предмет изучения и развития
• Тема 2. Инструменты и технологии работы с научной информацией
• Тема 3. Логико-графическое структурирование информации как средство организации научного мышления
• Тема 4. Методы и технологии формирования научного мышления
• Заключение
• Итоговая аттестация
«Правильное мышление», основанное на определениях, классификациях, анализе, доказательствах и опровержениях, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
… (в методологии науки) – это предложения, фиксирующие эмпирическое знание о событиях и явлениях реального мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Факт
• Синтез
• Анализ
• Обоснованность
… данных – это интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных.
Тип ответа: Текcтовый ответ
… мышление – это способ мышления, отличающийся определенными характеристиками от мышления обыденного, или эмпирического
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – способность к умственным преобразованиям и творчеству; очень близко по смыслу к понятию «творческое мышление»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Креативность
• Догадка
• Мышление
• Рассудок
… – утверждение, требующее доказательства; в более широком значении – это любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово
… – это: замысел, план; разработанный план сооружения, механизма, схема технологического процесса; предварительный текст какого-либо документа
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это более сложный, чем чувственное познание, способ отражения действительности посредством логического мышления
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Рациональное познание
• Научная дискуссия
• Анализ
• Обоснованность
… – это графическая модель системы, на которой в виде условных обозначений или изображений показаны составные части некоторой системы и связи между ними
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Матрица
• Карта
• Схема
… – это метод исследования, который позволяет соединять элементы (части) объекта, расчлененного в процессе анализа, устанавливать связи между элементами и познавать объекты исследования как единое целое
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Обобщение
• Индукция
• Опыт
• Синтез
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте; выражает не только мысли, но и чувства, эмоции, намерения
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Теория
• Индукция
• Гипотеза
• Суждение
… – это область человеческой деятельности, вырабатывающая объективное знание о мире
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это один из распространенных методов исследования, универсальность которого позволяет фиксировать не только акты поведения опрашиваемых, но и их намерения и планы на будущее, изучать их жизненный опыт в накопленном аккумулированном виде
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это особая сфера жизнедеятельности человека, в которой вырабатываются и теоретически систематизируются знания об окружающей действительности; она одновременно представляет собой и деятельность по получению новых знаний, и ее результат, т.е. совокупность тех знаний, которые лежат в основе научной картины мира
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это положения, кратко излагающие какую-либо идею или одну из основных мыслей, положений книги; могут быть выражены в форме утверждения или отрицания
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезисы
• Научная дискуссия
• Анализ
• Конспект
… – это распределение явлений и объектов по видам, разрядам, отделам или классам на основе их общих признаков
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это событие, результат; знание, достоверность которого доказана; предложения, фиксирующие эмпирическое знание
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Таблица
• Индукция
• Опыт
• Факт
… – это способность получить новое знание «по наитию», «в озарении»; обычно ее связывают с бессознательным
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это целенаправленное участие исследователя в процессе изучения объекта или явления, предполагающее активное воздействие на него (объект или явление) с помощью каких-либо средств
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание текста или его части
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Тезис
• Экспликация
• Анализ
• Ключевое слово
… – это сжатые основные сформулированные положения текста, в которых последовательно раскрывается его основная тема и мысль
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это выведение частного из общего; это путь мышления, который ведет от общего к частному, от общего положения к особенному
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это отражение отдельного свойства объекта при его непосредственном (или опосредованном приборами) воздействии на органы чувств
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ощущение
• Индукция
• Действие ума, разума, рассудка
• Анализ
… – это метод научного исследования, состоящий в разложение единства на множество, целого на его части, сложного на его компоненты, события на его отдельные ступени, содержания, понятия на его признаки
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Анализ
• Гипотеза
• Синтез
• Исследование
… – это мысль, где посредством одного или нескольких логически связанных между собой понятий нечто утверждается или отрицается о познаваемом объекте
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Суждение
• Индукция
• Гипотеза
• Теория
… – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние существенные стороны и отношения исследуемых предметов
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Научный опыт
• Экспликация
• Гносеология
• Категория
… – это процесс возникновения чувственно-наглядных образов и оперирование ими
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Чувственное познание
• Гипотеза
• Философия науки
• Рассудок
… – это научный документ, который содержит систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников, знакомит с современным состоянием научной проблемы и перспективами ее развития
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это свойство правильного мышления отражать объективные причинно-следственные связи и отношения предметов и явлений окружающего мира
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дедукция
• Экспликация
• Индукция
• Обоснованность
… – это способ связи элементов мысли, ее строение, благодаря которому содержание существует и отражает действительность
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Логическая форма
• Индукция
• Научное мышление
• Анализ
… – это угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аспект
• Гипотеза
• Теория
• Суждение
… – это четкая последовательность действий, выполнение которой дает какой-то заранее известный результат
Тип ответа: Текcтовый ответ
Вы читаете научную статью о новом исследовании, в котором предлагается новая теория происхождения динозавров. В статье приводятся факты и аргументы в пользу этой теории. Ваша задача – оценить достоверность представленных аргументов и прийти к собственному выводу о силе и значимости новой теории. Какой вид мышление наиболее эффективен в этом случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Критическое мышление.
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.
В рекламном агентстве при поиске новой концепции дизайнерам предложили проанализировать надпись на чужом языке (китайские иероглифы). В голове дизайнеров рождаются разные ассоциации, их анализируют, систематизируют и подбирают наиболее интересные. Какую методику применили в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• расшифровка
• гипотеза
• силлогизм
Вы стали членом исследовательской группы, которая исследует возможные пути борьбы с загрязнением океанов пластиковыми отходами. Вам предоставляется набор различных материалов, таких как сетки, сидераты и биоразлагаемые материалы. Ваша задача – разработать инновационное решение для очистки океанов от пластикового загрязнения, используя предоставленные материалы. Вы должны объяснить принцип работы вашего решения и предоставить аргументы в пользу его эффективности. Какой тип мышления будет оптимален в данном случае?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналитическое мышление.
• Творческое мышление.
• Критическое мышление.
Интегрированная совокупность структурированных и взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных, называется ….
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• таблицей
• индукцией
• опытом
• базой данных
И. Кеплер, открывший законы движения планет, уподоблял притяжение небесных тел взаимной любви. Солнце, планеты и звезды он сравнивал с разными обликами Бога. Эти сопоставления кажутся сейчас по меньшей мере странными. Но именно они привели Кеплера к идее ввести понятие силы в астрономию. О каком умозаключении идет речь в данном примере?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Аналогия.
• Непосредственное умозаключение.
• Недемонстративное умозаключение.
Краткая форма представления информации в индивидуальной исследовательской деятельности, имеющей идею или смысл, называется …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Метод выделения классов из множества объектов, позволяющий отнести каждый из элементов множества к одному из выделенных классов, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Метод научного познания, при котором происходит исследование объекта в точно учитываемых условиях, задаваемых экспериментатором, позволяющий следить за изучаемым объектом и управлять им, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
На защите диссертации соискатель ученой степени много и абстрактно говорил на заданную тему. Один из членов комиссии попросил его привести примеры для подтверждения озвученных тезисов. К какой мыслительной операции призвали аспиранта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• конкретизация
• сравнение
• обобщение
На защите диссертации соискатель ученой степени представил все результаты своего исследования на одной карте памяти, расположив данные по уровню важности в хронологическом порядке. Как называется такая ментальная карта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Рыбья кость».
• Блок-схема.
• Пузырьковая карта.
На экзамене студент, пытаясь вспомнить все компоненты классификации, представил себя в комнате, вспомнил предметы в ней и восстановил правильный порядок в требуемой классификации. К какому методу он обратился?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Римская комната».
• «Шесть шляп».
• Дедукция.
Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• регулярность
• системность
• синергия
Одна из основных особенностей научного мышления – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• построение теорем
• консольность
• концептуальность
Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наука
• образование
• опыт
• культура
Процесс мысленного перехода от единичного и частного к общему – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
После мозгового штурма исследователям необходимо проанализировать релевантные теме цифры и факты, положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса, оценить собственные эмоциональные реакции. Для комплексного подхода к решению этой задачи ведущий тренинга предлагает определенную методику. Какую методику предлагает ведущий?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• «Шесть шляп».
• Дискуссия.
• Формализация.
При реализации научного проекта вы выбрали следующие методы: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент. К какому типу исследования можно отнести перечисленные методы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Методы эмпирического исследования.
• Методы теоретического исследования.
• Методы измерения данных.
Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Возьмем теперь за исходную точку не леди Х, а гроб и пойдем назад. Боюсь, этот гроб окончательно убеждает нас в том, что леди Х умерла. Но, кроме того, он означает официальные похороны, свидетельство врача и разрешение полиции. Если бы леди Х убили каким-нибудь примитивным способом, то труп зарыли бы во дворе. Но тут все открыто и гласно. Что это означает? А то, что ее умертвили настолько необычным способом, что даже врач не заподозрил насильственной смерти, – может быть, отравили каким-то редким ядом. И все-таки странно, что они позволили врачу освидетельствовать ее, – разве что подкупили врача… Но это очень маловероятно». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции.
• Метод аналогии.
Прочитайте отрывок из рассказа Артура Конан Дойля «Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс». «… Вы всегда завязываете шнурки одинаково. А сейчас я вижу замысловатый двойной узел, совсем не похожий на ваш. Значит, вы снимали ботинки. Кто мог завязать вам шнурки? Или сапожник, или прислужник в бане. Сапожника исключаем, потому что ботинки почти новые. Что остается? Остаются бани». Каким методом мышление пользуется в данном случае мистер Шерлок Холмс?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Метод дедукции.
• Метод индукции
• Метод аналогии.
Расположите шаги научного исследования в порядке их выполнения:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных данных
• 2 формулирование исследовательских вопросов
• 3 разработка и проведение эксперимента
• 4 анализ литературы и существующих исследований
• 5 написание отчета и интерпретация результатов исследования
Расположите особенности научного мышления в порядке убывания важности, начиная с наиболее важной особенности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 логическое мышление: ученый стремится к систематизации знаний и предлагает объяснения явлений на основе доказательств и фактов
• 2 наблюдение и эксперимент: ученый руководствуется наблюдениями и экспериментами для получения новых знаний и проверки гипотез
• 3 системный подход: ученый рассматривает явления и проблемы в контексте широко известных факторов и исследует отношения и взаимодействия между ними
• 4 абстрактное мышление: ученый способен мыслить абстрактно и обобщать полученные знания для формулирования общих закономерностей
• 5 критическое мышление: ученый анализирует информацию, обнаруживает перекосы или недостатки в рассуждениях и старается исправить их
Расположите элементы научной статьи в правильном порядке:
Тип ответа: Сортировка
• 1 библиография
• 2 данные об авторе
• 3 аннотация
• 4 ключевые слова
• 5 основная часть
• 6 тема
Расположите этапы критического мышления в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 постановка вопросов и определение проблемы
• 2 сравнение и контрастирование различных точек зрения
• 3 анализ и оценка информации
• 4 проверка информации и источников
• 5 формулирование выводов на основе анализа данных
Расположите этапы научного метода в правильной последовательности:
Тип ответа: Сортировка
• 1 сбор данных и наблюдение
• 2 проверка гипотезы
• 3 составление гипотезы
• 4 проведение эксперимента
• 5 анализ полученных результатов
Расположите в порядке очередности формы развития научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 гипотеза
• 2 проблема
• 3 теория
• 4 закон
Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Т. Бьюзен
• Эдвард де Боно
• Дж. Гилфорд
Соответствие полученной информации информационному запросу – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Сопоставьте понятия, связанные с анализом данных и логическими выводами, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Сопоставьте предложения, связанные с критическим мышлением, с их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Создатель теории креативности – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Дж. Гилфорд
• Т. Бьюзен
• Э. де Боно
Умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению), от частных фактов, положений к общим выводам – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Установите соответствие между основными элементами структуры любой деятельности и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между видами теоретического метода познания и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методиками работы с информацией и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между формами представления алгоритмов и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методикой и ее описанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между особенностями творческого мышления и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Упорядочьте элементы структуры метода моделирования:
Тип ответа: Сортировка
• 1 исследование модели
• 2 создание или выбор модели
• 3 постановка задачи
• 4 перенос знания с модели на оригинал
Установите соответствие между типом научно-познавательной деятельности и его определением:
Тип ответа: Сопоставление
Упорядочьте этапы научно-исследовательской работы:
Тип ответа: Сортировка
• 1 моделирование
• 2 формулирование цели и задач исследования
• 3 формулировка темы
• 4 экспериментальные исследования
• 5 анализ и оформление результатов исследования
• 6 внедрение результатов и определение их эффективности
Установите правильную последовательность действий в процессе научного мышления:
Тип ответа: Сортировка
• 1 анализ полученных результатов
• 2 сбор данных и проведение экспериментов
• 3 постановка проблемы
• 4 формулирование гипотезы
• 5 проверка гипотезы
Установите соответствие между видом мышления и его описанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между методиками и их авторами:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между названием и определением структуры ментальной карты:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятием и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между стадиями эмпирического исследования и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между термином и его определением:
Тип ответа: Сопоставление
Установите соответствие между термином и определением:
Тип ответа: Сопоставление
Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний и утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Целое, которое состоит из многих компонентов, но при этом представляет собой нечто большее, чем сумма частей, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Элементарные формы этого мышления, которые наблюдаются у животных, изучались И.П. Павловым, В. Кёлером, Н.Н. Ладыгиной-Котс и другими учеными. У ребенка такое мышление образует первую ступень развития мышления. У взрослого человека – сосуществует со словесно-логическим мышлением. О каком виде мышления идет речь?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Наглядно-образное мышление.
• Креативное мышление.
• Теоретическое мышление.
Похожие материалы
Индивидуальные траектории профессионального развития - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 27 апреля 2025
Индивидуальные траектории профессионального развития - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из 100
Индивидуальные траектории профессионального развития
• Введение в курс
• Тема 1. Жизненные цели человека и индивидуальные траектории профессионального развития
• Тема 2. Профессиональная идентичность
• Тема 3. Факторы корректировки индивидуальных профессиональных траекторий
• Тема 4. Технология эффективного трудоустройства
• Заключение
• А
225 руб.
Психологическая пропедевтика - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Тест 5 - Тест 6, -Итоговый тест - Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 19 апреля 2025
Психологическая пропедевтика - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 – Тест 4 - Тест 5 - Тест 6, -Итоговый тест - Компетентностный тест
Результат 100 баллов из100
Психологическая пропедевтика
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Просветительская работа психолога
• Тема 2. Психология здоровья
• Тема 3. Основные направления психогигиены и психопрофилактики, ключевые понятия
• Тема 4. Психологические знания и психологическая реальность в работе психолога.
• Тема 5. Психогигиена взаимоотношений и общен
295 руб.
Деловой иностранный язык - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 20 июля 2025
Деловой иностранный язык - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Деловой иностранный язык
• Введение в курс
• Тема 1. Corporate Information System
• Тема 2. System Integration
• Тема 3. Intellectual property: software protection
• Заключение
• Анкета обратной связи
• Итоговая аттестация
… are software programs that help businesses manage their operations.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Busines
145 руб.
Информационная безопасность и защита информации-Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
alehaivanov
: 24 декабря 2024
Информационная безопасность и защита информации-Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 100 баллов из 100
Информационная безопасность и защита информации
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. Общие проблемы безопасности. Основные положения теории информационной безопасности.
Тема 2. Нормативно-правовые аспекты информационной безопасности и защиты информации.
Тема 3. Административно-организационные аспекты информационной безопасности и
300 руб.
Гидрогазодинамика.ти (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 12 февраля 2025
Гидрогазодинамика
Результат 100 баллов из 100
Гидрогазодинамика.ти
1. Тема 1. Основы гидростатики и кинематики
2. Тема 2. Динамика вязкой и невязкой жидкости
3. Тема 3. Гидравлические сопротивления
4. Тема 4. Законы движения газа
5. Тема 5. Волны давления в газовом потоке
6. Тема 6. Теория пограничного слоя
... - канал с таким профилем, при движении по которому газа или пара давление увеличивается, а скорость потока уменьшается
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа и
195 руб.
Машинное обучение.фит_БАК (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 3 августа 2025
Результат 100 баллов из 100
Машинное обучение.фит_БАК
1. Учебный материал
Как называется метрика, измеряющая точность модели машинного обучения?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Регрессия
• Кластеризация
• Активация
• Точность (Accuracy)
Как называется процесс определения групп схожих объектов в данных?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Классификация
• Р
225 руб.
Прокурорский надзор (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 24 июня 2025
Результат 100 баллов из100
Прокурорский надзор
1. Тема 1. Сущность, цели, задачи, основные направления прокурорского надзора. Организационные принципы, правовое регулирование надзорной деятельности
2. Тема 2. Организация работы и управления в органах прокуратуры, кадровое обеспечение. Тактика и методика прокурорского надзора
3. Тема 3. Надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина
4. Тема 4. Надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности, дос
145 руб.
Дифференциальная психология - Тест 1/ Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 31 марта 2025
Дифференциальная психология - Тест 1/ Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Общий результат 100 баллов из 100
Дифференциальная психология
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет, история, методы дифференциальной психологии
• Тема 2. Индивидуальные различия людей
• Тема 3. Человек и окружающая действительность
• Тема 4. Стилевые особенности индивидуальности
• Заключение
• Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
… психология – отрасль
225 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.