Способности человека

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Sposobnosti.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение.
Глава 1. Представления о способностях.     
Глава 2.Виды способностей и их характеристики.   
Глава 3. Роль задатков в формировании способностей. 
3.1. Понятие о задатках.  
3.2. Типы нервной деятельности как задатки.    
3.3. Склонности.        
Глава 4. О феноменах одаренности,таланта,гениальности.  
Заключение.
Список используемой литературы.
Психология деятельности и способности человека
В современных условиях остро стоит вопрос о связи психологии с практикой. «Чтобы связь эта была реальной и эффективной»,- отмечал С.М. Рубинштейн,- «надо принятъ ее с двух сторон. Надо органически включить психологическую науку в решение жизненных проблеем и в самой теории создать внутренние предпосылки для того, чтобы связь эта была реальной и действенной.» В отечественной психологии разработан ряд плодотворных концепций деятельности и методических подходов к ее изучению. Это прежде всего работ
User Slolka : 18 октября 2013
Выявление способностей человека в компании является частью:
Выявление способностей человека в компании является частью: Выберите один ответ: a. финансовой стратегии b. системы мотивации c. системы коммуникаций
User ann1111 : 9 июня 2022
10 руб.
Игра как средство развития творческих способностей человека
Введение 1. Теоретические особенности игры 1.1 Понятие игры 1.2 Теории игры 1.3 Классификация детских игр 2. Игра как средство развития творческих способностей человека Заключение Список использованной литературы детская игра обучение развитие Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня в науке нет единого определения игры, нет четко сформулированной классификации игр. Изучением данной проблемы занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, К.Д.Ушинский, Л.С
User evelin : 19 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх