Сети доступа контрольная вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сети доступа контрольная вариант 1
Дополнительная информация
Сети доступа контрольная вариант 1
Похожие материалы
Сети доступа. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Исходные данные
Служба доставки.
Кол-во внутренних телефонных абонентов – 58
ДВО:
• уведомление о втором вызове;
• перевод соединения другому абоненту;
• голосовая почта;
Скорость интернет канала, 10Мбит/с , NAT
5 сотрудникам требуется фиксированная скорость доступа 512 кбит/с
Технические условия:80 метров от узла в здании
Задание
1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию:
СаLL-центр 0,6-0,7 эрл
Такси, службы доставки и т.д 0,4-0,5 эрл
Бизнес-сегмент 0,
280 руб.
Сети доступа - контрольная работа 1 вариант
vlanproekt
: 26 августа 2019
Служба доставки.
Кол-во внутренних телефонных абонентов – 58
ДВО:
• уведомление о втором вызове;
• перевод соединения другому абоненту;
• голосовая почта;
Скорость интернет канала, 10Мбит/с , NAT
5 сотрудникам требуется фиксированная скорость доступа 512 кбит/с
Технические условия: 80 метров от узла в здании
Задание
1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию:
СаLL-центр 0,6-0,7 эрл
Такси, службы доставки и т.д 0,4-0,5 эрл
Бизнес-сегмент 0
290 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
Содержание
1 Задание на контрольную работу 3
2 Характеристика стандарта DECT 5
3 Расчет радиуса зоны обслуживания БС на основе модели COST231-Хата 8
Вывод 17
Список литературы 18
-----------------------------------------------------
Задание на контрольную работу
1.1 Привести краткую характеристику заданного стандарта.
1.2 Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС.
1.3 Исходные данные.
Таблица 1.1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра номера студенческого билета 0
Ти
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.