Расчет и проектирование широкодиапазонного центрирующего захватного устройства клещевого типа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать самоцентрирующее захватное устройство клещевого типа (СЗУ) для детали типа тело вращения (вал) .
Исходные данные для проектирования:
Диапазон захватываемых деталей: Dmin=17 мм ,
Dmax=40 мм.
Погрешность центрирования детали: 0.02 мм.
Количество пар губок: 1 пара губок.
Тип привода: пневматический
Масса детали: 0.940 кг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Задание на курсовой проект……………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4
1.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 5
1.1. Расчет угла положения отрезка O1O2 относительно пальца AC………………………… 6
1.2. Расчет погрешности центрирования………………………………………………………. 8
1.3. Расчет углов контакта губок с деталью…………………………………………………… 9
1.4. Расчет максимального угла поворота губок……………………………………………… 10
1.5. Расчет реечной зубчатой передачи……………………………………………………….. 11
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 14
3. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 16
3.1. Расчет нагрузки от веса детали……………………………………………………………. 16
3.2. Расчет сил реакции в местах контакта детали и губок схвата…………………………... 17
3.3. Расчет крутящего момента в зубчатом секторе………………………………………….. 18
4. ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА…………………………………………. 19
4.1. Проверка отсутствия повреждений поверхности детали при захвате………………….. 19
4.2. Расчет диаметра оси губки схвата…………………………………………………………. 21
4.3. Расчет реечной передачи на прочность …………………………………………………... 22
4.4. Расчет пружины…………………………………………………………………………….. 22
5. ТОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 25
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ……………………………………… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………... 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Компоновочная схема …………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Спецификация
Исходные данные для проектирования:
Диапазон захватываемых деталей: Dmin=17 мм ,
Dmax=40 мм.
Погрешность центрирования детали: 0.02 мм.
Количество пар губок: 1 пара губок.
Тип привода: пневматический
Масса детали: 0.940 кг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Задание на курсовой проект……………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4
1.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 5
1.1. Расчет угла положения отрезка O1O2 относительно пальца AC………………………… 6
1.2. Расчет погрешности центрирования………………………………………………………. 8
1.3. Расчет углов контакта губок с деталью…………………………………………………… 9
1.4. Расчет максимального угла поворота губок……………………………………………… 10
1.5. Расчет реечной зубчатой передачи……………………………………………………….. 11
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 14
3. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 16
3.1. Расчет нагрузки от веса детали……………………………………………………………. 16
3.2. Расчет сил реакции в местах контакта детали и губок схвата…………………………... 17
3.3. Расчет крутящего момента в зубчатом секторе………………………………………….. 18
4. ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА…………………………………………. 19
4.1. Проверка отсутствия повреждений поверхности детали при захвате………………….. 19
4.2. Расчет диаметра оси губки схвата…………………………………………………………. 21
4.3. Расчет реечной передачи на прочность …………………………………………………... 22
4.4. Расчет пружины…………………………………………………………………………….. 22
5. ТОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ САМОЦЕНТРИРУЮЩЕГО ЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА КЛЕЩЕВОГО ТИПА………………………………………….. 25
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ……………………………………… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………... 29
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Компоновочная схема …………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Спецификация
Дополнительная информация
2003, ТГУ, принимал Горшков БМ, в наличии ВСЕ чертежи в компасе
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.