Ценообразование в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
по дисциплине «Ценообразование»
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ценообразование на рынках совершенной и монополистической конкуренции……………………………………………………………………….5
1.1 Ценообразование на рынке совершенной конкуренции……………………5
1.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.................7
2. Ценообразование в системе страхования…………………………………..13
Заключение………………………………………………………….....................21
Список литературы……………………………………………………………....22
Введение
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости (1, стр. 78).
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
по дисциплине «Ценообразование»
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ценообразование на рынках совершенной и монополистической конкуренции……………………………………………………………………….5
1.1 Ценообразование на рынке совершенной конкуренции……………………5
1.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.................7
2. Ценообразование в системе страхования…………………………………..13
Заключение………………………………………………………….....................21
Список литературы……………………………………………………………....22
Введение
Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости (1, стр. 78).
Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Похожие материалы
Особенности ценообразования в условиях рынка
alfFRED
: 24 февраля 2014
Методы определения цены.
Происходящий в Российской Федерации процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие ряда нормативных документов определяют необходимость внесения принципиальных изменений в систему ценообразования.
В связи с этим необходимы принципиально новые подходы к использованию цен в качестве рычага экономического управления.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии со
10 руб.
Другие работы
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Вариант 19
sprut89
: 2 мая 2020
Задача 1. Дана передаточная функция фильтра
Задача 2 Дана частотная характеристика фильтра.
Задача 3 Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Блекмана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
150 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. "Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями". Вариант 14
Jurgen
: 13 июня 2012
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,990. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результа
250 руб.
Расчет усилителя низкой частоты с блоком питания
Slolka
: 30 сентября 2013
В качестве схемы усилителя выберем стандартную схему включения транзистора с общим эмиттером (рис. 1) . Разделительный конденсатор С1 служит для передачи на вход транзистора VT1 усиливаемого переменного напряжения, а также исключает попадание на вход транзистора постоянного напряжения. Резисторы R1 и R2 образуют делитель для получения необходимого напряжения смещения на базе транзистора. Резистор R1 и конденсатор C2 обеспечивают те
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ldv
: 13 января 2014
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
99 руб.