Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Ценообразование в условиях рынкаID: 26677Дата закачки: 25 Октября 2009 Закачал: kostak (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Ценообразование на рынках совершенной и монополистической конкуренции……………………………………………………………………….5 1.1 Ценообразование на рынке совершенной конкуренции……………………5 1.2 Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.................7 2. Ценообразование в системе страхования…………………………………..13 Заключение………………………………………………………….....................21 Список литературы……………………………………………………………....22 Введение Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости (1, стр. 78). Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности. Размер файла: 35,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 12 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Макроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономическая теория / Ценообразование в условиях рынка