Трансформация фразеологизмов и детские тексты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………...……..… 4
Глава 1. Теоретические вопросы фразеологических единиц
и их трансформации……………………………………………..………..
8
§1. Понятие фразеологической единицы и ее признаки. Широкий
и узкий подход к выделению фразеологизмов…………………………..
8
§2. Границы вариантности фразеологизмов русского языка………… 16
§3. Понятие трансформации. Виды авторских преобразований фразеологических единиц………………………………………….………
20
§4. Явление дефразеологизации……………………………………….... 29
Выводы………………………………………………………………......… 32
Глава 2. Трансформированные фразеологизмы на страницах газеты «Комсомольская правда» ………………………………………
35
§1. Публицистический стиль и его отражение в языке средств
массовой информации……………………………………………………..
35
§2. Роль трансформированных фразеологизмов в заголовках газет…………………………………………………………………………. 37
§3. Основные особенности авторских преобразований
фразеологизмов (на материалах газеты «Комсомольская правда»)…...
41
§4. Этические границы трансформации фразеологических единиц
в публицистике……………………………………………………………
47
Выводы……………………………………………………………….…... 49
Глава 3. Методика изучения фразеологии в школе………………… 50
§1. Анализ действующих учебников и пособий по русскому языку………………………………………………………………………..
50
§2. Уровень знаний и умений учащихся по фразеологии (констатирующий эксперимент)……………………………………….…
73
§3. Опытное обучение ………………………………………………...… 79
§4. Контрольный срез…………..………………………………….……
Выводы…………………………………………………………….… 106
112
Заключение…………………………………………………….… 115
Библиографический список………..…………………………….. 118
Приложения………………………………………………………………. 125
Введение…………………………………………………………...……..… 4
Глава 1. Теоретические вопросы фразеологических единиц
и их трансформации……………………………………………..………..
8
§1. Понятие фразеологической единицы и ее признаки. Широкий
и узкий подход к выделению фразеологизмов…………………………..
8
§2. Границы вариантности фразеологизмов русского языка………… 16
§3. Понятие трансформации. Виды авторских преобразований фразеологических единиц………………………………………….………
20
§4. Явление дефразеологизации……………………………………….... 29
Выводы………………………………………………………………......… 32
Глава 2. Трансформированные фразеологизмы на страницах газеты «Комсомольская правда» ………………………………………
35
§1. Публицистический стиль и его отражение в языке средств
массовой информации……………………………………………………..
35
§2. Роль трансформированных фразеологизмов в заголовках газет…………………………………………………………………………. 37
§3. Основные особенности авторских преобразований
фразеологизмов (на материалах газеты «Комсомольская правда»)…...
41
§4. Этические границы трансформации фразеологических единиц
в публицистике……………………………………………………………
47
Выводы……………………………………………………………….…... 49
Глава 3. Методика изучения фразеологии в школе………………… 50
§1. Анализ действующих учебников и пособий по русскому языку………………………………………………………………………..
50
§2. Уровень знаний и умений учащихся по фразеологии (констатирующий эксперимент)……………………………………….…
73
§3. Опытное обучение ………………………………………………...… 79
§4. Контрольный срез…………..………………………………….……
Выводы…………………………………………………………….… 106
112
Заключение…………………………………………………….… 115
Библиографический список………..…………………………….. 118
Приложения………………………………………………………………. 125
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 14
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Цель выполнения контрольной работы
Целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков расчета основных параметров АЦП.
В процессе выполнения контрольной работы студент получает опыт расчета и анализа полученных результатов для такого важного раздела техники телекоммуникаций как аналого-цифровое преобразование.
Контрольная работа выполняется студентов в соответствии с вариантом, номер которого определяется по двум последним цифрам номера студенческого билета.
Задание №1
Определи
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 19 мая 2019
Билет №4
1. Профили коэффициента преломления.
2. Широкозонные и узкозонные WDM фильтры.
125 руб.
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00
coolns
: 16 октября 2019
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 деталировка
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 чертеж
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 чертежи
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 деталирование
Кондуктор перекидной 00-000.06.01.01.00 скачать
Перекидной кондуктор представляет собой приспособление для сверления отверстий через втулки 5 и 6 в двух противоположных фланцах детали, устанавливаемой на базу 2 и закрепленной быстросъемной шайбой 4 и гайкой 15.
На корпусе 1 винтами 14 укреплена ба
250 руб.
Символічні структури давньої драми в контексті психоаналітичного дискурсу З. Фройда
Qiwir
: 13 октября 2013
Інтерес до неусвідомлених психічних процесів у літературознавстві на межі ХІХ-ХХ століть сприяв зверненню до теорій психоаналізу. Як зазначає Н.Зборовська, "Критика класичного психоаналізу сприяла нетрадиційному тлумаченню літератури загалом. Динамічний зсув психоаналітичних концепцій до біологізму (матерії, тілесності) або духовності (слова, логосу) зумовили унікальні зрушення в літературній інтерпретаційній методології" [1; 9].
Психоаналітична критика починається з праць Зиґмунда Фройда і має