Проектирование специального приспособления для фрезерования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость.bak
material.view.file_icon Ведомость.spw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Приспособление.bak
material.view.file_icon Приспособление.cdw
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon содержание2.doc
material.view.file_icon Спецификация2.bak
material.view.file_icon Спецификация2.spw
material.view.file_icon Титульник.doc
material.view.file_icon Чертеж Вал-Шестерня.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Техническое задание на проектирование приспособления 6
1.2 Определение режимов резания 7
2. Разработка схемы установки заготовки 9
3. Разработка эскизных вариантов приспособлений 10
4. Расчёт производительности–пропускной способности приспособлений 11
5. Расчёт экономической эффективности выбранной конструкции приспособления 12
6. Расчёт зажимного усилия 13
7. Расчёт основных характеристик силового механизма и выбор силового привода 14
8. Расчёт на точность выполняемого размера 15
9. Разработка эскиза сборочного чертежа 16
10. Описание работы приспособления 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Проектирование конструкции специального приспособления для фрезерования шпоночного паза
1.Анализ исходных данных для разработки технологического про-цесса…………3 2.Определение типа производст-ва……………………………………………………3 3.Выбор вида и метода изготовления исходной заготов-ки…………………………6 4.Выбор технологических баз………………………………………………………...8 5.Составление технологического маршрута обработки дета-ли…………………...10 6.Расчет припусков и межпереходных размеров аналитическим и табличным методами……………………………………….11 7.Определение массы заготовки и расчет коэффициента использования мат
User elementpio : 19 августа 2012
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх