Телекоммуникационные системы и сети

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ. Курсовой проект. Вариант 10.
Задача No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1.1.
Задача No 2
Для цифровой системы передачи ТВ сигнала с информационным сжатием определить скорость цифрового потока С0 при условии, что ТВ изображение характеризуется следующими параметрами: коэффициент формата кадра kф; число передаваемых кадров в 1 секунду n; число воспроизводимых строк в кадре z; число воспроизводимых в изображении градаций яркости m; коэффициент информационного сжатия β. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1.3.
Задача No 3
Изобразить структурную схему однопролетной ЦРРЛ (одна оконечная и одна промежуточная станции) для одного дуплексного ствола и определить необходимую мощность передатчика Рпд.необх, Вт при заданных исходных данных.
Исходные данные для расчетов по вариантам приведены в таблице 1.4.
Задача No 4
Определить радиус зоны обслуживания базовой станции dБС для заданных исходных данных.
Исходные данные для расчетов по вариантам приведены в таблице 1.5.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Литература

Дополнительная информация

Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Телекоммуникационные системы и сети SDH
Введение 1. Определение топологии проектируемой сети 2. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети 3. Выбор волоконно-оптического кабеля 4. Выбор оборудования 5. Выбор способа защиты 6. Выбор типа линейных оптических интерфейсов 7. Разработка схемы организации связи 8. Разработка схемы тактовой сетевой синхронизации 9. Разработка схемы управления транспортной сетью 10. Работа защиты сети при аварии Заключение
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
450 руб.
Телекоммуникационные системы и сети SDH
Курсовой проект по дисциплине: «Телекоммуникационные системы и сети SDH и PDH»
Содержание Введение…………………………………………..…………………….2-4 Задание на курсовой проект………………………..…………………….5 Исходные данные…………………………………………..……………..6 1. Расчет эквивалентного числа потоков Е1, выбор уровня STM с учетом защиты…………………………………………………………………...7-9 2. Выбор оборудования…………………………………………...…..….10-11 2.1. Строение полки XDM-500…………………………………………….11-12 2.1.1. Плата матрицы кросс-коммутации высокого и низкого уровней (HLXC) …………………
User natasha111081 : 23 июня 2012
600 руб.
Контрольная работа по модулю «беспроводные телекоммуникационные системы и сети» блок "сети радиодоступа" вариант: №3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ «БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ» БЛОК "СЕТИ РАДИОДОСТУПА" Вариант: №3
User none : 26 июня 2019
150 руб.
Контрольная работа по модулю «беспроводные телекоммуникационные системы и сети» блок "спутниковая связь" вариант: №3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ «БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ» БЛОК "СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ" Вариант: №3
User none : 26 июня 2019
150 руб.
Контрольная работа по модулю «беспроводные телекоммуникационные системы и сети» блок "цифровые радиорелейные линии" вариант: №3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ «БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ» БЛОК "ЦИФРОВЫЕ РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ ЛИНИИ" Вариант: №3
User none : 26 июня 2019
150 руб.
Реферат по дисциплине: МДК.3.1. «Технология применения программно-аппаратных средств защиты информации в многоканальных телекоммуникационных системах и сетей электросвязи».
Реферат по дисциплине: МДК.3.1. «Технология применения программно-аппаратных средств защиты информации в многоканальных телекоммуникационных системах и сетей электросвязи». Раздел 1. Основы информационной безопасности. 1.1 Место информационной безопасности в системе национальной безопасности РФ. 1.2. Виды и анализ угроз информационной безопасности. Угроза — одно из ключевых понятий в сфере обеспечения информационной безопасности. Классификация угроз. Ущерб информационной безопасности предпри
User Amor : 11 января 2014
30 руб.
Контрольная работа по ОПИСС «Современные телекоммуникационные системы PDH на сетях связи», Вариант №75
Контрольная работа по ОПИСС «Современные телекоммуникационные системы PDH на сетях связи» Внимание! Вариант определяется по 2-м последним цифрам зачетной книжки Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1 G.704. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
350 руб.
Контрольная работа по ОПИСС «Современные телекоммуникационные системы PDH на сетях связи», Вариант №75
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Реконструкция участков сети». Вариант 07.
Задание на курсовой проект: No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦН Существующие ЛП 7 116 87 111 +15 -2 А-В 55 10 2 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2 А-Б 42 8 3 В-Б: 1 К-300 поМКТ-4 А-Д 25 15 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2 Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляет: км, км и км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С
User freelancer : 4 июня 2016
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: «Реконструкция участков сети». Вариант 07.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх