Информационные ресурсы интернет как источники информации для конкурентной разведки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Информационные ресурсы Интернет как источники информации для конкурентной разведки
Конкурентная разведка в эпоху Интернета: новые возможности
Заключение
Литература
Информационные ресурсы Интернет как источники информации для конкурентной разведки
Конкурентная разведка - это аналитический и организационный инструмент трансформации разрозненных данных о рынке, клиентах, технологиях и конкурентах в систематизированную разведывательную информацию, на основе которой принимаются ответственные решения.
Такую формулировку конкурентной разведки предлагает Джозеф Роденберг, со-владелец Rodenberg Tillman & Associates, в статье, опубликованной в SCIP.online (№ 13, 2008).
По мнению автора, разведка предприятия не будет успешной, если недооценивать такой важный компонент, каким является человеческий фактор. Что имеется в виду? Привлекать к сбору разведывательной информации все подразделения компании, всех служащих, которые по роду своих служебных обязанностей являются носителями важной информации, а именно: менеджеры по продажам, сотрудники подразделений маркетинга, развития технологий и т.п.
Введение
Информационные ресурсы Интернет как источники информации для конкурентной разведки
Конкурентная разведка в эпоху Интернета: новые возможности
Заключение
Литература
Информационные ресурсы Интернет как источники информации для конкурентной разведки
Конкурентная разведка - это аналитический и организационный инструмент трансформации разрозненных данных о рынке, клиентах, технологиях и конкурентах в систематизированную разведывательную информацию, на основе которой принимаются ответственные решения.
Такую формулировку конкурентной разведки предлагает Джозеф Роденберг, со-владелец Rodenberg Tillman & Associates, в статье, опубликованной в SCIP.online (№ 13, 2008).
По мнению автора, разведка предприятия не будет успешной, если недооценивать такой важный компонент, каким является человеческий фактор. Что имеется в виду? Привлекать к сбору разведывательной информации все подразделения компании, всех служащих, которые по роду своих служебных обязанностей являются носителями важной информации, а именно: менеджеры по продажам, сотрудники подразделений маркетинга, развития технологий и т.п.
Другие работы
Экзамен. Математический анализ. 5-й вариант
Baaah
: 13 мая 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 5
1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям.
2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически.
3. Исследовать и построить график функции y=e^-x^2 и т.д.
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №24
lexat95
: 17 июня 2018
Билет №24
1) Биномиальные коэффициенты C(n,k) – дать определение. Сформулировать свойства биномиальных коэффициентов. Использование треугольника Паскаля для нахождения С(n,k).
2) Эйлеровы и гамильтоновы графы, понятия эйлеровой цепи, цикла, гамильтонова цикла. Алгоритм поиска эйлеровой цепи. Привести примеры.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = f(x) = x+|x|, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она об
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Экзаменационный билет по дисциплине
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем»
Билет№14
1. В чем заключается различие физической и логической топологии?
2. Каковы главные особенности управления NGN?
3. Приведите классификацию систем радиосвязи с подвижными объектами.
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №5. Вариант №3
alexxxxxxxela
: 31 августа 2014
Лабораторная работа № 5.
Тема:
Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выпол
40 руб.