Изыскание и проектирование автомобильной дороги Белогорск-Серышево
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.
Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево.
Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственных и промышленных товаров.
Строительство автомобильной дороги «Белогорск – Серышево» позволит решить ряд экономических и социальных проблем. В социальном плане автомобильная дорога даст возможность соединить районный центр Белогорск и посёлок Амурской области. Людям из близ лежащих деревень не нужно будет ждать поездов, чтобы добраться до Серышево или до Белогорска. Благодаря этой автодороге повысится экономический уровень жизни в селе Серышево, так как теперь намного проще будет поставить в магазины различные товары, начиная от продуктов, заканчивая электроникой.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТРАНСПОРТНО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 7.
1.1 Экономика района проектирования. 7.
1.2 Транспортная сеть. 9.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ. 10.
2.1 Общие требования. 10.
2.2 Технические нормативы СНиП. 10.
2.3 Расчёт технических нормативов. 11.
2.3.1. Максимальный продольный уклон. 12.
2.3.2. Минимальное расстояние видимости поверхности дороги. 13.
2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля. 13.
2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой. 13.
2.3.5. Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой. 13.
2.3.6. Минимальный радиус кривой в плане. 14.
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ. 14.
3.1. Описание предложенного варианта трассы. 14.
3.2. Вычисление направлений и углов поворота. 15.
3.3. Расчет элементов закруглений. 17.
3.4. Вычисление положений вершин углов поворота. 19.
3.5. Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок. 20.
3.6. Основные технические показатели трассы. 20.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ. 21.
4.1. Определение руководящих отметок. 21.
4.2. Определение отметок поверхности земли по оси трассы. 23.
4.3. Проектная линия продольного профиля. 25.
4.4. Определение отметок по ломаной линии продольного профиля 26.
4.5. Расчёт вертикальной кривой на ПК 9+00 И ПК14+00. 27.
4.6. Определение положения точек с нулевыми отметками. 29.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.
5.1. Типы поперечных профилей земляного полотна. 30.
5.2. Расчёт поперечного профиля на ПК 21+00. 30.
5.2.1. Исходные данные для проектирования. 30.
5.2.2. Определение геометрических параметров поперечного профиля
земляного полотна.
5.2.3. Расчёт геометрических размеров резерва. 33.
5.2.4. Определение ширины полосы отвода.
5.2.5. Расчёт площадей поперечного сечения. 34.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Автомобильная дорога «Белогорск – Серышево» предназначена для осуществления грузовых и пассажирских перевозок между районным центром Белогорского района город Белогорск и посёлок Серышево.
Ведущая отрасль экономики – сельское хозяйство. Дорога «Белогорск – Серышево» необходима для транспортного сообщения между районным центром и посёлком, а так же прилегающими к данной местности деревень, сёл. Как в направлении с. Серышево, так и обратно будет осуществляться перевозка продовольственных и промышленных товаров.
Строительство автомобильной дороги «Белогорск – Серышево» позволит решить ряд экономических и социальных проблем. В социальном плане автомобильная дорога даст возможность соединить районный центр Белогорск и посёлок Амурской области. Людям из близ лежащих деревень не нужно будет ждать поездов, чтобы добраться до Серышево или до Белогорска. Благодаря этой автодороге повысится экономический уровень жизни в селе Серышево, так как теперь намного проще будет поставить в магазины различные товары, начиная от продуктов, заканчивая электроникой.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТРАНСПОРТНО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 7.
1.1 Экономика района проектирования. 7.
1.2 Транспортная сеть. 9.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ. 10.
2.1 Общие требования. 10.
2.2 Технические нормативы СНиП. 10.
2.3 Расчёт технических нормативов. 11.
2.3.1. Максимальный продольный уклон. 12.
2.3.2. Минимальное расстояние видимости поверхности дороги. 13.
2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля. 13.
2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой. 13.
2.3.5. Минимальный радиус вогнутой вертикальной кривой. 13.
2.3.6. Минимальный радиус кривой в плане. 14.
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ. 14.
3.1. Описание предложенного варианта трассы. 14.
3.2. Вычисление направлений и углов поворота. 15.
3.3. Расчет элементов закруглений. 17.
3.4. Вычисление положений вершин углов поворота. 19.
3.5. Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок. 20.
3.6. Основные технические показатели трассы. 20.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ. 21.
4.1. Определение руководящих отметок. 21.
4.2. Определение отметок поверхности земли по оси трассы. 23.
4.3. Проектная линия продольного профиля. 25.
4.4. Определение отметок по ломаной линии продольного профиля 26.
4.5. Расчёт вертикальной кривой на ПК 9+00 И ПК14+00. 27.
4.6. Определение положения точек с нулевыми отметками. 29.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.
5.1. Типы поперечных профилей земляного полотна. 30.
5.2. Расчёт поперечного профиля на ПК 21+00. 30.
5.2.1. Исходные данные для проектирования. 30.
5.2.2. Определение геометрических параметров поперечного профиля
земляного полотна.
5.2.3. Расчёт геометрических размеров резерва. 33.
5.2.4. Определение ширины полосы отвода.
5.2.5. Расчёт площадей поперечного сечения. 34.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дополнительная информация
2008 г. Тихоокеанский государственный университет, оценка "отл"
Другие работы
Оценка рыночной стоимости бизнеса ООО Линкс, Ивановская область
ostah
: 2 марта 2015
Сопроводительное письмо.
Общие сведения.
Общие данные для оценки.
Используемая терминология и процесс оценки.
Анализ текущей экономической ситуации в Ивановской области.
Финансово-экономический анализ предприятия ООО Линкс.
Подходы к оценке рыночной стоимости бизнеса и обоснование причин их выбора.
Оценка затратным подходом.
Оценка доходным подходом.
Оценка сравнительным подходом.
Согласование результатов.
используемая литература.
Приложения.
Баланс.
Оценка имущества.
Оценка оборудования.
Оценка
111 руб.
Экономическая безопасность предприятия
Slolka
: 16 августа 2013
ПЛАН
1.Экономическая безопасность как средство преодоления кризисов на предприятии внутри фирмы.
2.Теневой сектор в деятельности предприятия, которое работает легально.
3.Роль маркетинговых исследований в обеспечении экономической безопасности предпринимательской деятельности.
4.Силовая составляющая экономической безопасности предприятия.
5.Задача 1
6.Задача 2
7.Список литературы.
1.Экономическая безопасность как средство преодоления кризисов на предприятии внутри фирмы.
В условиях рыночной э
5 руб.
Современные школы в неоклассической макроэкономической традиции
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
1.1. Общая характеристика
Монетаризм[1][1] считается одним из направлений неоклассической экономической мысли. Он возникает в середине 1950-х годов в США. Одним из признанных основателей и лидеров монетаризма является представитель так называемой Чикагской школы М. Фридмен. Первоначально монетаризм зародился как отдельная отрасль эмпирических исследований в области денежного обращения, а именно - как анализ спроса на деньги. В дальнейшем он эволюционировал, охватывая все более широкий круг эконо
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 17
Roma967
: 17 мая 2023
"Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии"
Задание 1 ‒ Проект услуги IP- телефонии
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 17
Nаб: 48
yk: 0,1
Тип аудио-кодека: G.723
1500 руб.